Автор Тема: Вопрос по редуктору Атикер SR-08  (Прочитано 253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос по редуктору Атикер SR-08
« : Январь 10, 2018, 19:40:10 »
Доброго времени суток.
Сегодня наконец-то дошли руки до машины и обнаружил причину долгого запуска двигателя после стоянки свыше 15 минут. Как и предполагал, "переобогащение смеси", а виной тому выход газа из тонкого, "вакуумного" штуцера редуктора.
Предположитель но, диафрагма? Должно вылечится заменой ремкомплекта?
И ещё. Объясните, пожалуйста, мне бестолковому, как работает электроклапан на этом редукторе? Лежит в гараже точно такой же (трещина в корпусе под штуцером входной трубки, заменён), выкрутил из корпуса клапан, так и не понял, как он перекрывает отверстие, если в нём самом по центру есть сквозное сверление? Кстати, когда этот, первый редуктор стоял на машине, я замечал, что на заглушенном двигателе при снятии шланга подачи газа с рейки форсунок, газ хреначит из шланга не прекращая.
Или перед редуктором нужно ставить отдельный э/м клапан? У меня его нет.
Пожалуйста, не оставьте без внимания, ибо времени на всёпровсё немного и нужно устранить все косяки в течение пары дней. ;)
Каждому своё

Оффлайн Константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по редуктору Атикер SR-08
« Ответ #1 : Январь 10, 2018, 21:37:57 »
Очень информативно, учитывая 20 просмотров.... ... :(
Каждому своё

Оффлайн Константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по редуктору Атикер SR-08
« Ответ #2 : Январь 10, 2018, 22:33:05 »
 ;D
Уже не актуально.
Нашёл всю нужную информацию.
Всем спасибо за участие.
Каждому своё