Автор Тема: Глохнет и ошибка P0302  (Прочитано 660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nazar Chaikovskyi

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Глохнет и ошибка P0302
« : Январь 18, 2018, 00:03:48 »
При низких температурах утром машина при переключении на газ глохнет. Если переключилось, то в процессе езды выбрасывает ошибку P0302 или (P0301, P0304) и начинает сильно троить двигатель. Если на бензине проехать хотя бы 10 км, то тогда все работает хорошо. При температурах выше 0, тоже нет никаких проблем.
Началось с наступлением холодов. Ремкомплект редуктора сменил, купил новие форсунки HANA.

Оборудование, STAG, Tomasseto Alaska, HANA GREEN.

В чём может бить проблема?

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет и ошибка P0302
« Ответ #1 : Январь 18, 2018, 01:18:41 »
Смотри настройки, кривые.
Может быть стоит сделать переключение на газ при более высокой температуре редуктора.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет и ошибка P0302
« Ответ #2 : Январь 18, 2018, 17:59:26 »
Форсунки Hana-отстой. Забиваются смолой на ура. Промойте форсунки. Видно, где то "удачным" газом заправились.

Оффлайн Nazar Chaikovskyi

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет и ошибка P0302
« Ответ #3 : Январь 19, 2018, 15:34:18 »
Проблема повторилась практически сразу после установки новых форсунок. При этом менял фильтра тоже. Фильтр грубой очистки практически без загярязнень был. Заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке.

До переключения на газ, бензиновые форсунки работают ровно, при попытке переключения все по разному.
Давление газа тоже скачет.

У меня есть следующие вопросы:
1) может давление газа падать до 0 утром когда заводится авто?
2) какое максимальное давление может быть при переключении на газ, если рабочее 1.05-1.10?
3) могут быть виной бензиновые форсунки?
4) Могут ли быть виной свечи зажигания?

« Последнее редактирование: Январь 19, 2018, 16:02:42 от Nazar Chaikovskyi »

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет и ошибка P0302
« Ответ #4 : Январь 19, 2018, 19:23:43 »
1. Утром, конечно, может. Не падает ли оно на глазах при переходе с газа на бензин?
2. Должно примерно рабочее и выставляться, + -. При переходе на бенз может вверх скакнуть.
3. Могут и бензиновые, например, текут, плюсом к работающим газовым.
4. Свечи всегда советуют менять когда куда-то обращаешься.

После замены и переборки всего-всего, ты делал автокалибровку? Форсунки, жиклеры у них, шланги (длина) ко впускному коллектору все одинаковые?

Дикий расколбас по времени впрыска газа, как будто разные форсунки стоят вообще и пропускают разное количество газа за одно время или одно количество газа за разное время. Должны примерно одинаково отрабатывать, как ты выделил на бензине. И мап какой-то запредельный при работе на газе. Что-то тут не так.

Не вижу кривой коэффициентов, активных газ форсунок, кнопки работы на газе.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2018, 19:40:19 от Serega777 »

Оффлайн Nazar Chaikovskyi

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет и ошибка P0302
« Ответ #5 : Январь 25, 2018, 15:51:10 »
Изменил настройки согласно рекомендованны х. Запустил  автонастройки. Изменил температуру переключения на 45 и пока симптомы пропали. Поездил и немного подкорректиров ал кривую.

Вопрос к специалистам:
1) Правильно ли выставлены текущие настройки?
2) Может ли коэффициент быть близко к 1, а при нагрузках меньше 1. Или нужно что-то перенастраиват ь?
3) Нужно было очищать бензиновую кривую и перед настройкой проехаться на бензине для построения новой?
4) Корректно происходит переключение на газ (осциллограмма прикреплена)?
5) Правильно выставлены параметры время ошибки и отключения цилиндра?
6) Почему всегда после автонастройки газовая кривая занижена и ее нужно поднимать?

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет и ошибка P0302
« Ответ #6 : Январь 25, 2018, 18:04:25 »
1. В целом ОК. Можно, конечно, поставить "теплый старт", убрать переключение с первого раза, но это мелочи, особо не влияющие.
2. Может, когда газа много, в теории он должен начинаться слева от 1.1 до 1.4. Можно попробовать снизить давление газа. Например, до 1.0.
3. Неизвестно в каких условиях была накатана бензиновая кривая, поэтому рекомендуется ее стирать, ехать 5км на бензине и обратно 5км на газе. Но если только-только она была накатана, работ с редуктором и форсунками не проводилось, то имхо, смысла большого нет. Но, повторюсь, по книгам и инструкциям надо стирать.
4. Не смотрел пока.
5. Время отключения цилиндра это время между отключениями цилиндров при переходе на газ, типа по очереди, плавно, редуктор успевает сориентировать ся. Можно сделать и 0мс, тогда все четыре цилиндра будут включаться одновременно.
6. При работе на газу не травит ли газ по вакуумному шлангу во впуск? У меня когда травило, то кривая начиналась с 0.8-0.9.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: