Автор Тема: Низкое давление.  (Прочитано 450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Низкое давление.
« : Январь 21, 2018, 18:24:40 »
Ребята, всем привет! Нужна помощь знающего,
Авто Rover 75 двиг KV6 6 цилиндров
ГБО LPG Tech на 6 цилиндров, вроде 512
Суть проблемы такова: ГБО было установлено пол года назад прошел на нем 15000, проблем не было, ездил и радовался. Но на днях решил выпалить весь газ и замерять зимний расход средний при полной заправки баллона.
Выпалил наверное и пары так что и на холостом не включалась. Дальше заехал на заправку и заправил до полного. И тут получил шок. Машина работать на газу не хочет, троит и глохнет при нажатии на педаль газа. Поехал к диагностам. При проверке было выявлено низкое давление газа 0.7 по программе. Приговор спеца редуктор. Покупаю новый согласно обьема. Но причина не ушла. Сегодня разобрал мультиклапан, визуально проблем нет все дуеться и работает, магистраль продувается легко. При попытке регулировать давление на редукторе винтом ни к чему не приводят, опускать опускает, но когда накручиваешь то доводит до 0.7 и все крути хоть обкрутись. Таже история была и на старом редукторе. Помогите советом где рыть? Езда при 16л бензина приводит в страх. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ!!!!!

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкое давление.
« Ответ #1 : Январь 21, 2018, 19:19:11 »
Если старый редуктор показывал максимум 0.7, и новый только лишь 0.7, то, возможно, накрылся датчик давления, пс01 или пс02.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкое давление.
« Ответ #2 : Январь 21, 2018, 20:29:33 »
спасибо за совет, его одного я и не тронул еще

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкое давление.
« Ответ #3 : Январь 21, 2018, 21:21:20 »
Для проверки можно скинуть с него шланги и по проге в сумме мап и давление газа должно показать значение близкое к 1.0.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 31
  • Сообщений: 664
  • Репутация: +35/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкое давление.
« Ответ #4 : Январь 21, 2018, 21:45:31 »
Ребята, всем привет! Нужна помощь знающего,
Авто Rover 75 двиг KV6 6 цилиндров
ГБО LPG Tech на 6 цилиндров, вроде 512
Суть проблемы такова: ГБО было установлено пол года назад прошел на нем 15000, проблем не было, ездил и радовался. Но на днях решил выпалить весь газ и замерять зимний расход средний при полной заправки баллона.
Выпалил наверное и пары так что и на холостом не включалась. Дальше заехал на заправку и заправил до полного. И тут получил шок. Машина работать на газу не хочет, троит и глохнет при нажатии на педаль газа. Поехал к диагностам. При проверке было выявлено низкое давление газа 0.7 по программе. Приговор спеца редуктор. Покупаю новый согласно обьема. Но причина не ушла. Сегодня разобрал мультиклапан, визуально проблем нет все дуеться и работает, магистраль продувается легко. При попытке регулировать давление на редукторе винтом ни к чему не приводят, опускать опускает, но когда накручиваешь то доводит до 0.7 и все крути хоть обкрутись. Таже история была и на старом редукторе. Помогите советом где рыть? Езда при 16л бензина приводит в страх. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ!!!!!
на заборной трубке на мультиклапане стоит сеточка?  если его нет , то надо ставить .И заправте балон и открутите магистральную трубек от редуктора , и откройте винтиль , должен быть хороший "ПШИК"

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкое давление.
« Ответ #5 : Январь 22, 2018, 00:56:28 »
Читал наоборот, рекомендуют снять сеточку с заборника чтобы туда не лазить при каждом засоре, типа дешевле и проще фильтр в редукторе или клапане сменить.

ТС, вроде, снимал мультиклапан, продувал магистраль.

И засор магистрали будет проявляться больше при мощностных режимах когда повышенный расход газа, а тут стоя на месте не удается стронуть давление выше 0.7, думаю все же на датчик.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2018, 00:57:39 от Serega777 »

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 31
  • Сообщений: 664
  • Репутация: +35/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкое давление.
« Ответ #6 : Январь 22, 2018, 02:19:11 »
Читал наоборот, рекомендуют снять сеточку с заборника чтобы туда не лазить при каждом засоре, типа дешевле и проще фильтр в редукторе или клапане сменить.

ТС, вроде, снимал мультиклапан, продувал магистраль.

И засор магистрали будет проявляться больше при мощностных режимах когда повышенный расход газа, а тут стоя на месте не удается стронуть давление выше 0.7, думаю все же на датчик.
Я ВСЕГДА ОСТАВЛЯЮ. Может  окалина или еще что гуляет в магистрале.

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Низкое давление.
« Ответ #7 : Январь 22, 2018, 02:31:17 »
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11175&p=92161#p92146

Стоит ли при каждой непонятке снимать мультик? Окалина без сетки осядет в фильтре перед редуктором. Вся трасса до редуктора это по сути трубка и без сетки там особо нечему забиваться, на худой конец можно продуть магистраль, открутив вентиль мультиклапана.