Автор Тема: stag 200 go fas cheri kimo  (Прочитано 4644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
stag 200 go fas cheri kimo
« : Январь 28, 2018, 23:47:13 »
Помогите правильно настроить stag 200 go fast. Автомобиль Chery kimo 2008 г/в ,мотор 4ц, объемом  1,3 16 клапанный 81 л/с. Установлено новый комплект ГБО STAG 200 GO FAST. редуктор ро-2. форсунки valtek type30 2оhм. мар ps-04. фильтра stag,после редуктора фильтр с отстойником.
На данный момент давление редуктора 1.3 коэффициент 1.5, дюзы 1.7. были 1.9 давление 1.0 настроить не удалось авто не ехало . Подскажите на осциллограмме вот такое, пропадает время впрыска что на бензине что на газе ,что это такое как правильно называется и что может быть.а то от советов уже не знаю что думать . сначала думал это пропуски зажигания, но сказали что на осциллограмме видно только что пропадает импульс на форсунке, по каким то причинам, надо делать  диагностику.ск ин на 4ст. осциллограмма на 5 ст.
« Последнее редактирование: Март 14, 2018, 23:28:50 от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #46 : Февраль 16, 2018, 13:06:20 »
Редуктор по вакууму не травит во впуск?
Я правельно понял через мар на вакумную трубку и в колектор может травить газ?

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #47 : Февраль 16, 2018, 17:46:04 »
Да, все правильно. С редуктора возле пирамидки с винтом регулировки отходит бронзовый сосок, шланг от которого идет на МАП и через тройник на впускной коллектор. Так вот, если редуктор прохудился, то оттуда сифонит газ во впускной коллектор. У меня совсем недавно так было. И дуя в фильтр тонкой очистки парового газа в сторону редуктора, я мог надуть на конце этого шланга, отсоединенного от впускного коллектора, пузырь из слюней.

Но повторюсь, посмотрев карты мне увиделось что газа наоборот мало, надо рассверливать жиклеры у форсунок (менять обратно на 1.9мм) или поднять ходы штоков и калибровать, смотреть откуда будет начинаться оранжевая кривая (должна идти от 1.1-1.5). Или поднять давление, но у тебя оно и так уже 1.3, поэтому лучше раздать жиклеры или подкрутить сами форсы.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2018, 17:53:07 от Serega777 »

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #48 : Март 02, 2018, 19:59:18 »
кто знает для чего нужна функция чувствительнос ть rpm

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #49 : Март 02, 2018, 20:00:53 »
Регулировка чувствительнос ти сигнала оборотов двигателя.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #50 : Март 02, 2018, 23:53:20 »
Начала стрелять на бензине в вихлопную и заметил плавают обороты что на бензе что на газу неужели льют форсунки

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #51 : Март 02, 2018, 23:56:15 »
Регулировка чувствительнос ти сигнала оборотов двигателя.
Я правельно понимаю этой функцией чувствительнос ть rpm регулируют стабильность оборотов на холостом?

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #52 : Март 03, 2018, 10:30:05 »
Есть ли взаимо связь с хлопками в трубу,пропуски зажигания и чувствительнос ть rpm. Возмоно ли не правельная настройка чувствительнос ти rpm и как последствия хлопки в трубу и пропуски зажигания.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #53 : Март 03, 2018, 18:12:02 »
Я правельно понимаю этой функцией чувствительнос ть rpm регулируют стабильность оборотов на холостом?

Эта функция позволяет настроить стабильное определение оборотов двигателя.
Она ни чем не управляет.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #54 : Март 03, 2018, 22:30:55 »
Эта функция позволяет настроить стабильное определение оборотов двигателя.
Она ни чем не управляет.
извините но что то ни как не пойму как это стабильное определение оборотов. есть импульс на форсунку по каком то алгоритме блок гбо делает пересчет и понимает обороты, а вот чувствительнос ть rpm что делает усиливает сигнал или что не понятно.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #55 : Март 04, 2018, 12:23:00 »
Подбирая чувствительнос ть добиваются стабильного определения оборотоа двигателя - опреляемые обороты не должны поыгать или отличаться от реальных

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #56 : Март 04, 2018, 12:59:42 »
Подбирая чувствительнос ть добиваются стабильного определения оборотоа двигателя - опреляемые обороты не должны поыгать или отличаться от реальных
Спасибо чуть прояснилось , но есть вопрос обороты во всем диапазоне или можно и на холостом и elm327 можна верить если проверали .

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #57 : Март 04, 2018, 14:57:05 »
Как правило добиться стабильных показаний оборотов на холостом ходу - достаточно.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #58 : Март 05, 2018, 08:40:15 »
Подскажите пожалоста какое допустимое значение просадки давление на редукторе ? Редуктор stag ро-2 ,заметил что при нагрузках давление  с 1.3 падает до 1.16 и при сбрасивания педали газа давление прыгает до 1.6 кратковремено и стабилизируетс я

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #59 : Март 07, 2018, 21:51:26 »
Подскажите на осциллограмме вот такое, пропадает время впрыска что на бензине что на газе ,что это такое как правильно называется и что может быть.а то от советов уже не знаю что думать . сначала думал это пропуски зажигания, но сказали что на осцллограмме видно только что пропадает импульс на форсунке, по каким то причинам, надо делать  диагностику.
« Последнее редактирование: Март 07, 2018, 23:45:43 от Сергей »

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: stag 200 go fas cheri kimo
« Ответ #60 : Март 10, 2018, 22:32:04 »
Почему такой разбег времени форсунок? Форсунки калиброваны?
Малое давление газа или маленькие дюзы.