Автор Тема: Настройка ГБО Тахо 2012  (Прочитано 546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка ГБО Тахо 2012
« : Январь 30, 2018, 20:11:56 »
Уважаемые Гуру ГБО. Будьте так любезны, ответить на несколько вопросов новичка.. Гбо устанавливал впервые, поэтому обращаюсь к Вам за помощью!
 Тахо 2012, 8 цилиндров, 325 л.с. Установлено ГБО:
-STAG Q-box basic;
-KME GOLD 326л.с.;
-форсунки Majic Jet.
 После установки провел автокалибровку . Неудачно, программа сообщила о маленьких дюзах на форсунках.
 Временно выкрутил штуцера, т.е. сейчас, форсунки, где то 4.5 мм.
 Запустил заново, программа сообщила о слишком больших дюзах, но автокалибровку провела.
Можно оставить форсунки так, или рассверлить штуцеры до 3мм? Чем чреват большой диаметр?

Очень сильно остывает газ в движении, до 5 градусов, даже при спокойной езде. На улице -15. Это из за одного редуктора? не справляется с таким потреблением??

Пришлось накатать карты на холодном топливе. После нагрева, допустим при работе на холостом ходу, начинает богатить смесь. Пока исправил это, коррекцией температуры газа. Не знаю, насколько это правильно, отталкиваться от холодного газа, и по мере нагрева, уменьшать объем поступающего газа.
 Во вложении Карты при поездке и температурная коррекция газа, на холостых обротах.
 Спасибо!!
 
« Последнее редактирование: Январь 30, 2018, 20:13:39 от Андрей »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #1 : Январь 30, 2018, 20:48:23 »
Временно выкрутил штуцера, т.е. сейчас, форсунки, где то 4.5 мм.
 Запустил заново, программа сообщила о слишком больших дюзах, но автокалибровку провела.
Можно оставить форсунки так, или рассверлить штуцеры до 3мм? Чем чреват большой диаметр?
Отверстия при давлении 1.4 Бара должны быть порядка 2.5-2.6 мм.

Как решали проблему с давлением бензина при работе на газе?
« Последнее редактирование: Январь 30, 2018, 20:51:35 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #2 : Январь 30, 2018, 20:50:49 »
Очень сильно остывает газ в движении, до 5 градусов, даже при спокойной езде. На улице -15. Это из за одного редуктора? не справляется с таким потреблением??
Как подключили редуктор к системе обогрева?
Желательно в разрыв после двигателя до печки - тепла от мотора с избытком, будет хорошо прогреваться редуктор.

Редуктор конечно слабоват для режимов максимальной нагрузки, можно решить проблему довпрысками бензина при экстремальном разгоне. Поскольку педаль в пол на этом а/м ездят не часто - будет при разгоне немного подъедать бензина, зато можно оставить этот редуктор.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2018, 21:25:31 от ГазВест »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #3 : Январь 30, 2018, 21:15:08 »
 Буду делать обратку, ставить форсунку параллельно газовой и часть бензина отправлять обратно в бак. Пока не знаю, какую форсунку брать, и какой будет корпус для нее.
 
 Обогрев редуктора сделан через тройник, утеплил его немного. Температура редуктора держится, ниже 50 не опускается.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #4 : Январь 30, 2018, 21:18:33 »
Делал установку скрытой. Ни одного элемента ГБО не видно, поэтому снять форсунку и изменить диаметр, это тот еще геморрой...  Из за большого отверстия может быть повышенный расход газа и чрезмерное охлаждение? Замерил расход по трассе, 15.7-15.9 литров газа, почти как бензин! Скорость 110-120.
 
« Последнее редактирование: Январь 30, 2018, 21:21:31 от Андрей »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #5 : Январь 30, 2018, 21:30:12 »
Буду делать обратку, ставить форсунку параллельно газовой и часть бензина отправлять обратно в бак. Пока не знаю, какую форсунку брать, и какой будет корпус для нее.
 
 Обогрев редуктора сделан через тройник, утеплил его немного. Температура редуктора держится, ниже 50 не опускается.

Обратка это конечно самый гаражный из всех возможных способов, но сделать можно.
Можно докупить и поставить эмулятор давления топлива - устройство, которое при переключении на газ будет говорить бензомозгу что всё ОК и ошибка загораться не будет.

Можно настроить небольшой довпрыск бензина - появится маленький расход бензина, но не будет ошибки и насос будет работать без перегрузки.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #6 : Январь 30, 2018, 21:31:46 »
Обогрев редуктора сделан через тройник, утеплил его немного. Температура редуктора держится, ниже 50 не опускается.
Обогрев включайте последовательн о и всё будет отлично.

Через тройники до редуктора доходит только половина тепла в лучшем случае, а то и меньше - отсюда и просадка температуры и давления.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2018, 21:33:11 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #7 : Январь 30, 2018, 21:35:28 »
Делал установку скрытой. Ни одного элемента ГБО не видно, поэтому снять форсунку и изменить диаметр, это тот еще геморрой...  Из за большого отверстия может быть повышенный расход газа и чрезмерное охлаждение? Замерил расход по трассе, 15.7-15.9 литров газа, почти как бензин! Скорость 110-120.
Это похоже на правду - расход газа должен быть на 10-15% в литрах больше бензина - экономим не на литрах, а за счёт стоимости газа.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #8 : Январь 30, 2018, 22:27:13 »
Обратка это конечно самый гаражный из всех возможных способов, но сделать можно.
Можно докупить и поставить эмулятор давления топлива - устройство, которое при переключении на газ будет говорить бензомозгу что всё ОК и ошибка загораться не будет.

Можно настроить небольшой довпрыск бензина - появится маленький расход бензина, но не будет ошибки и насос будет работать без перегрузки.

С довпрыском очень интересное решение!
 Эмулятор не рассматриваю, т.к. давление в системе никуда не денется. Тут больше эстетическая сторона вопроса решается, не горит чек и все.
 Надо поменять подключение обогрева редуктора, разобраться с падением температуры, и уже потом настроить довпрыск бензина? Что скажете по форсункам? оставить их без штуцеров, или ставить?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #9 : Январь 31, 2018, 10:40:45 »
Надо поменять подключение обогрева редуктора, разобраться с падением температуры, и уже потом настроить довпрыск бензина? Что скажете по форсункам? оставить их без штуцеров, или ставить?
Нужно посмотреть какой график коэффициента - желательно около 1.3-1.6, если около 1.0 рассверлить штуцеры под 2.5-2.6.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #10 : Январь 31, 2018, 16:21:18 »
Надо поменять подключение обогрева редуктора, разобраться с падением температуры, и уже потом настроить довпрыск бензина?
Мы всегда включаем редуктор последовательн о - никогда проблем с обогревом и работой печки не было.
Сделали уже около 20 шт. Tahoe и Ecalade с моторами Vortec - все бегают отлично.
Правда редуктор на них мы ставим Emer Palladio, но и с Вашим можно добиться удовлетворител ьного результата.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #11 : Январь 31, 2018, 17:02:10 »
Спасибо Большое! Начну с изменения схемы обогрева

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #12 : Апрель 10, 2018, 20:38:00 »
Можно настроить небольшой довпрыск бензина - появится маленький расход бензина, но не будет ошибки и насос будет работать без перегрузки.
На STAG-300 это возможно? Часто на полной тапке отключается ГБО .У меня нет проблем с обраткой- заводская присутствует .

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 74
  • Сообщений: 1070
  • Репутация: +87/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка ГБО Тахо 2012
« Ответ #13 : Апрель 10, 2018, 21:12:22 »
На STAG-300 довпрысков ещё не было - можно настроить переключение на бензин при большой нагрузке, приблизительно при оборотах выше 4500 об/мин.
Поскольку педалью в пол приходится пользоваться крайне редко и всего на несколько секунд - на расходе бензина это не скажется.
А можно заменить компьютер на Digitronic IQ-3D - там есть всё что угодно.