Автор Тема: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ  (Прочитано 2217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Всем доброго времени суток. Проблема - не проходит автокалибровка . Машинка Тойота Королла АКПП, двс 5 АФЕ 105 л.с. Было куплено оборудование омвл дрим 21 в комплекте. Устанавливал сам. Все подключил как положено. Машинка на газе работает, но автокалибровку пройти не могу. Также большой расход газа по городу 18-20 литров по морозной погоде. По трассе на дальние расстояния расход 8 + - 0,5 л. На бензине все нормально. ВВ часть в порядке. Топливная и воздушная тоже. Перед калибровкой сбрасываю ЭБУ газа, грею до 60 гр. и включаю калибровку. Держу обороты в одном положении, при переключении на газ обороты проседают с 3000 до 1800 где-то. мап 35 давление редуктора 1,2. В настройках все указал верно, тип редуктора CPR , т.к давление ниже 1,16 не опустить, рег. винт заканчивается, впрыск - распределенный, сигнал оборотов читает корректно. По мере прохождения калибровки растет мап и время газовых форсунок. Когда мап доходит до 0,71 или чуть выше, а время газовых форсунок начинает превышать время бензиновых больше чем в два раза и продолжает расти - обороты опускаются и мотор начинает колбасить и глохнет. Запаял жиклеры, которые вкручены в коллектор и просверлил на 1,5 мм. Стало немного лучше, но картина таже. Жиклеры засверлены в 3х см. от головки. Машина на газе едет. И едет не плохо. При прогреве и переходе на газ (стоит т 40с) обороты проваливаются. Подсоса воздуха нет. Проверял не однократно. Все трубочки и шлангочки тоже проверены. Все в порядке. Подскажите, что может быть по поводу калибровки.
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #16 : Февраль 16, 2018, 21:44:18 »
газа чтоб было 3.5-4мс , но при переходе на газ время бензина чтоб не менялось (время газа подберете поднимая или отпуская давку)
А вот давление как раз и не стоит крутить - во время калибровки определяется опорное давление, регулируя давление на выходе появляется расхождение с опорным и нарушаются настройки.
Правильно - изменять значения в карте и подобрать отверстия в форсунках.
Если изменяли давление - обязательно проводить заново автокалибровку (установится новое опорное давление).

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #17 : Февраль 17, 2018, 20:03:26 »
 Доброго времени суток. Не мог сразу отписаться, пропал инет. Вобщем фокус не удался. Запаял форсунки, просверлил 2 мм. Сбросил ЭБУ. Прогрел машинку, давление конечно не трогал. Начал калибровать. Обороты при переключении на газ упали с 3тыс. до 1.8 и вроде процес пошел (хотя так не раз бывало) . Начало расти время газ. форсунок. Начал потихоньку расти мап. Затем время газ. форс. дошло где-то до 10-12 мс а бензиновых не поднимается выше 3,8-3.9. Мап поднимаеться до 0,8 и падают обороты плавно, мотор сбоит и глохнет. Давление стабильное при этом 1.1. Как то так. Машина при этом едет хорошо. На Х/Х  время бенз. форс на бензине 2.38-2.40. Время б.ф. на газе 2.5-2.6. Время газ форс не поднимаеться выше 3.1. После полного прогрева на газе работает стабильно, обороты держит 950(акпп).  глохнуть не пытается.
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #18 : Февраль 18, 2018, 08:25:10 »
Есть сканер или елм китайский?Коррекции в эбу машины меняются?Газовое время 3,1 мало, и быть такого не должно даже при 2.5мм жиклерами.Есть подозрение в отсутствии обратной связи по ДК.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #19 : Февраль 18, 2018, 09:10:39 »
 Для начала хочу извиниться. Возможно не коректно описал оборудование. Брал б/у комплект. Газ.мозг в мет.корпусе с двумя жгутами проводки, вроде должен быть с обд, но по факту выходов очень мало. Выход на дк также отсутствует. Сам удивился, но думаю, ладно. Когда брал еще не очень понимал. Потом вник. Перед этим брал б/у для второй  своей машины , тойота карина Е . С мозго аттикер, ред. ловато и вальтеками. Смонтировал, откалибровал, отрегулирова и ездит без замечаний уже 1.5 года. Там тоже нет провода для дк. А здесь - облом. Да, машинка - японка и обд 2 небыло тогда. Читается по протоколу обд 1. Вот теперь буду ваять шнурок для нее и смотреть коррекции. Поэтому в карту пока и не лез. А получится ли картой подстроить или еще с жиклера поиграть? Заранее спасибо за подсказку.
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #20 : Февраль 18, 2018, 09:19:06 »
Лямбда рабочая. Что за прошивка?
Вот рабочую лямбду как опредилили?Не нужно проводов для ДК,я совсем другое спрашивал. И нужно проверить редуктор идет газ из вакуумного штуцера или нет.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 09:20:10 от Владимир »

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #21 : Февраль 18, 2018, 10:28:23 »
Лябду смотрел по "скрепочной" дигностике. Есть такая функция в этих авто. Выдает коды ошибок миганием "чек". Ошибок нет. На бензине работает отлично и расход хороший. По трассе 7, по городу 11 т.к акпп 3-х ступенчатая и мото в основно работае в диапазоне от 2.2 до 3.8 тыс. оборотов. Выход из редуктора проверил в первую очередь. Проверял все возможные места утечек газа. И выход подачи на рамку и выход с диафрагмы на коллектор. Форсунки также дежат хорошо. Сразу менял рем.комплект.
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #22 : Февраль 18, 2018, 10:44:34 »
Отсоедини ДК и ткни скрепку,будут ошибки? Можно в карте гбо прибавить единиц 10-20 и посмотреть на реакцию бензовпрыска.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #23 : Февраль 18, 2018, 10:54:46 »
 Да, при отключении дк ошибка сразу вылазит. Ок. Попробую с картой покорректирова ть. Просто сначала хочу сваять шнурок для бенз.эбу и смотреть коррекции. Но попробую и так. Решил забить на автокаллибровк у. Буду в ручную пытаться настроить. Спасибо за совет. А то не очень понимал какие в карте показатели, вернее в каком формате выставлять, в проц. или еще как. Мажет немножко еще жтклеры заузить? Например 1.8мм. Как считаете.
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #24 : Февраль 18, 2018, 11:05:00 »
Пробуйте,форсунки ОМВЛ не самые производительн ые,такие моторы работают с 2.2-2.5 мм и впрыском газа около 4мс .Читайте,паяйте и сверлите,все в ваших руках,машина рядом с вами.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #25 : Февраль 18, 2018, 19:44:56 »

такие моторы работают с 2.2-2.5 мм и впрыском газа около 4мс .Читайте,паяйте и сверлите,все в ваших руках,машина рядом с вами.
Так у меня мотор работает. Не сбоит, не троит, едет. Я вообше спрашивал совета по калибровке и расходу. В какую сторону смотреть дальше, а насчет "все в моих руках", так это ясно. Местные установщики тоже сказали "Бери Hanna или Баракуды и все заработает как надо". Но насколько я знаю многие "быстрые" бензо рейки нормально работают с ОМВЛ. Извините, если не прав..
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #26 : Февраль 18, 2018, 21:40:14 »
Время газ форс не поднимаеться выше 3.1.
Это мало,форсунки не успевают за это время открыться и закрыться и с жиклерами 2мм должно быть больше,про это и говорю,такое возможно из за того что :
1.Нет обратной связи по ДК
2.Попарный впрыск.
3.....
Склоняюсь к первому пункту,особенностей данного двигателя не знаю,но принцип работы у всех одинаков.Прове рить можно так как вариант.
Можно в карте гбо прибавить единиц 10-20 и посмотреть на реакцию бензовпрыска.

Цитировать
"Бери Hanna или Баракуды и все заработает как надо"
Нафиг думать,Hanna все починит сама.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #27 : Февраль 19, 2018, 23:20:21 »
 Здравствуйте уважаемые форумчане. Во первых хочу поблагодарить Владимира - работника сто, за толчок в правильном направлении. Считал, что у меня распределенный впрыск, а оказалось попарный т.к. с эбу на форсунки идет только два канала. Ладно - думаю, сейчас я как эх! Сбрасываю эбу, выставляю все параметры и запускаю калибровку. И фиг вам!!!! Время газа растет, мап медленно ползет вверх доходит до 0,8-0,9 и мотор глохнет. Все! Ну, шапку об землю и опять сбрасываю эбу и выставляю одновременный впрыск. И о чудо - обороты держаться, мап 0,27-0,30 время газа доходит до 7-8 бензина 3,8-4,2 и калибровка прошла. Ура!!! Ага. Счаз! На ХХ время бенз. на бенз 2,10-2,17 время бенз. на газе 2,25-2,3 время газа 3,5-3,8. Ну думаю - хорошо! Пытаюсь поехать - ан нет. Включаю D давлю на газ и все..... Глохнет. Завожу снова - поддаю и еле трогаюсь. На холостых работает не устойчиво, обороты плаваю на 200-250 едениц. по выхлопу слышу пропуски. Да, написала программа - большие штуцера. Домой то ехать надо. Поменял впрыск на распределенный - заработала ровно. Время бенз. не бензе теже 2.10-2,17 время бенз на газе теже 2, 25-2,3 время газа 2,9-3,1. Машина идет как на бензине. Что за цирк? Какой будет расход посмотрю. Вот такая катавасия получилась. Хотел после калибровки - улчшенную провести, может помогло б, но время было уже позднее. Критика, комментарии и советы принимаются практически с радостью!
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #28 : Февраль 20, 2018, 08:22:18 »
Впрыск оставь фазированный,жиклеры пробуй 1.8 мм сделать.

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #29 : Февраль 21, 2018, 07:58:47 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Во первых хочу поблагодарить Владимира - работника сто, за толчок в правильном направлении. Считал, что у меня распределенный впрыск, а оказалось попарный т.к. с эбу на форсунки идет только два канала. Ладно - думаю, сейчас я как эх! Сбрасываю эбу, выставляю все параметры и запускаю калибровку. И фиг вам!!!! Время газа растет, мап медленно ползет вверх доходит до 0,8-0,9 и мотор глохнет. Все! Ну, шапку об землю и опять сбрасываю эбу и выставляю одновременный впрыск. И о чудо - обороты держаться, мап 0,27-0,30 время газа доходит до 7-8 бензина 3,8-4,2 и калибровка прошла. Ура!!! Ага. Счаз! На ХХ время бенз. на бенз 2,10-2,17 время бенз. на газе 2,25-2,3 время газа 3,5-3,8. Ну думаю - хорошо! Пытаюсь поехать - ан нет. Включаю D давлю на газ и все..... Глохнет. Завожу снова - поддаю и еле трогаюсь. На холостых работает не устойчиво, обороты плаваю на 200-250 едениц. по выхлопу слышу пропуски. Да, написала программа - большие штуцера. Домой то ехать надо. Поменял впрыск на распределенный - заработала ровно. Время бенз. не бензе теже 2.10-2,17 время бенз на газе теже 2, 25-2,3 время газа 2,9-3,1. Машина идет как на бензине. Что за цирк? Какой будет расход посмотрю. Вот такая катавасия получилась. Хотел после калибровки - улчшенную провести, может помогло б, но время было уже позднее. Критика, комментарии и советы принимаются практически с радостью!
А почему попарный впрыск в проге не выставляете? У меня жиклеры 2.5 стоят, 1.6, редуктор CPR давление 0.9, все отлично работает уже больше 50000км. правда впрыск фазированый

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #30 : Февраль 21, 2018, 13:43:15 »
А почему попарный впрыск в проге не выставляете?
Потоиу что по факту он у меня вообще одновременный. В бенз. эбу идут два канала на форсунки и они между собой запаралелены. Тоесть впрыск идет одновременно на все форсунки. С выставленным в программе одновременным впрыском она калибровку проходит, но только если обороты выставлять 3000, а если например 2700 то тоже начинает захлебываться и глохнет. И не едет. При попытке тронуться идет провал и глохнет, если раскрутить движок, то тронуться можно, но подхватывает только где-то с 3000., а так не едет. Может на одновременном надо форсунки по другому подключать?
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2018, 13:47:22 от Владимир »
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21