Автор Тема: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ  (Прочитано 2218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Всем доброго времени суток. Проблема - не проходит автокалибровка . Машинка Тойота Королла АКПП, двс 5 АФЕ 105 л.с. Было куплено оборудование омвл дрим 21 в комплекте. Устанавливал сам. Все подключил как положено. Машинка на газе работает, но автокалибровку пройти не могу. Также большой расход газа по городу 18-20 литров по морозной погоде. По трассе на дальние расстояния расход 8 + - 0,5 л. На бензине все нормально. ВВ часть в порядке. Топливная и воздушная тоже. Перед калибровкой сбрасываю ЭБУ газа, грею до 60 гр. и включаю калибровку. Держу обороты в одном положении, при переключении на газ обороты проседают с 3000 до 1800 где-то. мап 35 давление редуктора 1,2. В настройках все указал верно, тип редуктора CPR , т.к давление ниже 1,16 не опустить, рег. винт заканчивается, впрыск - распределенный, сигнал оборотов читает корректно. По мере прохождения калибровки растет мап и время газовых форсунок. Когда мап доходит до 0,71 или чуть выше, а время газовых форсунок начинает превышать время бензиновых больше чем в два раза и продолжает расти - обороты опускаются и мотор начинает колбасить и глохнет. Запаял жиклеры, которые вкручены в коллектор и просверлил на 1,5 мм. Стало немного лучше, но картина таже. Жиклеры засверлены в 3х см. от головки. Машина на газе едет. И едет не плохо. При прогреве и переходе на газ (стоит т 40с) обороты проваливаются. Подсоса воздуха нет. Проверял не однократно. Все трубочки и шлангочки тоже проверены. Все в порядке. Подскажите, что может быть по поводу калибровки.
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #31 : Февраль 21, 2018, 20:45:15 »
При параллельном впрыске отверстия в форсунках должны быть в 2 раза меньше - просто перезаливает газом.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #32 : Февраль 21, 2018, 21:50:36 »
 ОК. Мысль нравится. Логика есть. Сам лох, что не подумал. От какого размера отталкиваться? От табличного? По схеме примерно 1,8-1,9. Начать с 1 ?
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 1102
  • Репутация: +89/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #33 : Февраль 23, 2018, 11:13:15 »
1.0 наверное совсем мало - попробуйте с 1.5 или даже с 1.8
И давление порядка 1.0 Бар.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 694
  • Репутация: +79/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #34 : Февраль 24, 2018, 14:58:17 »
Всем доброго времени суток. Проблема - не проходит автокалибровка . Машинка Тойота Королла АКПП, двс 5 АФЕ 105 л.с. Было куплено оборудование омвл дрим 21 в комплекте. Устанавливал сам. Все подключил как положено. Машинка на газе работает, но автокалибровку пройти не могу. Также большой расход газа по городу 18-20 литров по морозной погоде. По трассе на дальние расстояния расход 8 + - 0,5 л. На бензине все нормально. ВВ часть в порядке. Топливная и воздушная тоже. Перед калибровкой сбрасываю ЭБУ газа, грею до 60 гр. и включаю калибровку. Держу обороты в одном положении, при переключении на газ обороты проседают с 3000 до 1800 где-то. мап 35 давление редуктора 1,2. В настройках все указал верно, тип редуктора CPR , т.к давление ниже 1,16 не опустить, рег. винт заканчивается, впрыск - распределенный, сигнал оборотов читает корректно. По мере прохождения калибровки растет мап и время газовых форсунок. Когда мап доходит до 0,71 или чуть выше, а время газовых форсунок начинает превышать время бензиновых больше чем в два раза и продолжает расти - обороты опускаются и мотор начинает колбасить и глохнет. Запаял жиклеры, которые вкручены в коллектор и просверлил на 1,5 мм. Стало немного лучше, но картина таже. Жиклеры засверлены в 3х см. от головки. Машина на газе едет. И едет не плохо. При прогреве и переходе на газ (стоит т 40с) обороты проваливаются. Подсоса воздуха нет. Проверял не однократно. Все трубочки и шлангочки тоже проверены. Все в порядке. Подскажите, что может быть по поводу калибровки.
Какое время впрыска бензина при работе на бензине и на газе? Данные с ПО прикрепите. Есть вероятность, что помимо газа подается еще и бензин, подключение к жгуту бензиновых форсунок точно правильно сделали и разрезали минусовой провод? Комплект новый? Можно фото задней крышки блока управления, сейчас на рынке стали всплывать китайские подделки. Модель DREAM XXI и MP48
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2018, 15:02:47 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #35 : Февраль 24, 2018, 20:23:12 »
Какое время впрыска бензина при работе на бензине и на газе? Данные с ПО прикрепите. Есть вероятность, что помимо газа подается еще и бензин, подключение к жгуту бензиновых форсунок точно правильно сделали и разрезали минусовой провод? Комплект новый? Можно фото задней крышки блока управления, сейчас на рынке стали всплывать китайские подделки. Модель DREAM XXI и MP48
Комплект брал б,у. Корпус металлический с двумя разъемами под косу. Написано ОМВЛ ДРИМ 21. Время бензина на прогретой машине 2,15-2,17, на газе сейчас время бензина 2,25-2,30. Версия прошивки - 12,3. Провода спаял правильно. Резал управляющий форсунки. Все в итоге перепроверял т.к. не мог понять что ж с расходом по городу. По трассе расход в районе 8 литров + -. Переход на газ при прогреве с большим провалом. Температуру пробовал ставить разную. Как прогрееться - переход мягкий, но заметный. Так и не могу разобраться с впрыском. Запаял жиклеры и просверлил 1мм. Поставил одновременный впрыск. Калибровка прошла легко. Время газа на 3000 было 4,3-4,5 . Мап 27-35. Бензин 2,2-2,3. Закончилась достаточно быстро. ДВС работал ровно. Переход на холостых вообще не заметню. Но про попытке открыть заслонк (газнуть) резкий провал и глохнет. Опять запаял. Просверлил 1,5. Пробовал выставлять разные варианты впрыска. В итоге Калибровку прошел на распределенном впрыске. По времени было около 5-7 минут. Время газа сначала было около 5 затем постепенно опустилось до 3,1. Бензин при этом был где то 2,2 (3000 оборотов). Вобщем я в непонятках. Буду наверное дальше пробовать с изменение диаметра жиклеров (просто других серел не было) и впрыск у меня точно не распределенный . И давление меньше 1.16 не делается. Редуктор CRP.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2018, 21:38:47 от Владимир »
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #36 : Февраль 25, 2018, 20:06:09 »
 Вобщем замучил я и машину и себя. Подскажите, уважаемые форумчане, спасет ли меня замена форсунок на более быстрые. Учитывая, что время бензина на хх 2,10-,2,17 мс и попарный впрыск. Таки он у меня попарный. Если что, то какие форсунки рассматривать? Потянут ли ОМВЛ джимини? Или надо пошустрей и производительн ей?
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #37 : Февраль 26, 2018, 11:58:51 »
 Вобщем приступ пессимизма прошел. Сегодня закупился сверлышками, буду подбирать. Крайний раз делал 1,5 мм. Калибровку прошел на попарном впрыске, но карта стала ВСЯ с показателем "225". Время бензина на бензине 2,15-2,2мс, при переключении на газ 2,25-2,3 мс. Время газа 3,8-4,2мс. При переключении на газ при 40 градусах - глохнет, как полностью прогреется работает стабильно. Вобщем поэксперементи рую - отпишусь, что получилось.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2018, 12:00:26 от Владимир »
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #38 : Февраль 26, 2018, 18:32:14 »
У меня была такая машина и  с таким двигателем. Впрыск был фазированный .Хот знаю ,что были Тойоты и попарно-паралельным впрыском Рейка газовая стояла Рейл Апачи . Правда газовая система другая.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #39 : Февраль 26, 2018, 19:59:13 »
 У меня вторая машина тойота карина е с двс 4 А-ФЕ но с распределенным впрыском и там время бензиновых форсунок чуть больше 3мс. Стоит Атикер и вальтеки и ей хватает. Нормально настраивается и работает, здесь время впрыска гораздо меньше. Так а по поводу ОМВЛ ДЖИМИНИ кто нибудь подскажет?
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2018, 20:27:48 от Владимир »
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #40 : Февраль 28, 2018, 10:48:29 »
 Вобщем менял диаметр жиклеров, диф.давление и варианты впрыска и ничего хорошего не вышло. Только если время газа меньше 3мс. начинает работать стабильно и мягко, но тогда расход порядка 18 литров. Видимо надо все таки брать более скоростные форсунки. Форумчане! Прошу! Подскажите уже по поводу ОМВЛ ДЖИМИНИ!
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 694
  • Репутация: +79/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #41 : Март 08, 2018, 11:22:13 »
Вобщем менял диаметр жиклеров, диф.давление и варианты впрыска и ничего хорошего не вышло. Только если время газа меньше 3мс. начинает работать стабильно и мягко, но тогда расход порядка 18 литров. Видимо надо все таки брать более скоростные форсунки. Форумчане! Прошу! Подскажите уже по поводу ОМВЛ ДЖИМИНИ!
Джимини работают стабильно. При работе на газовом топливе попробуй отключить топливный насос (реле) возможно подливание бензина, как через форсунки так и ЭБУ. Лучше найти такой же рабочий эбу подкинуть для проверки
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #42 : Март 09, 2018, 21:01:50 »
 Спасибо. Завтра попробую отключить бензонасос. ЭБУ такой врядли найду. Он под две косы но без ОБД и на 4 цилиндра. Видимо старенькая версия. Впрыск у меня попарный. На распределенном при калиброке на 3000 обор. время бензина 2,3 мс а газ уходит в бесконечность и время бензина растет до 4мс, мап до 0,6-0,7 и глохнет. На попарном первые 3-4 секунды время бенз. 2,3 время газа 4,2. Потом газ и бензин начинают расти и все...... Думаю что просто форсункам на хватает производительн ости. Жиклеры сделал 1,8, выставил попарный впрыск и вручную правил карту пока время бенз. на газе не приблизилось к времени бенз. на бензе. Разница в пределах до 10 проц. Время бенз. 2,2 , время бенза на газе 2,3-2,35 при этом время газа 2,7-2,8. Расход упал на пару литров. Понимаю, что все это не совсем правильно. Отсюда и вывод делаю, что производительн ость моим ОМВЛкам не хватает. Загонять в меньшее время смысла не вижу.
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #43 : Март 17, 2018, 01:25:05 »
 И снова здравствуйте. После долгих размышлений и изучений форумов, особенно украинского ланосоводов, где время впрыска 1,5-1,7 мс понял что надо что-то делать с давлением редуктора т.к ниже 1,16 не опускаеться в силу его характеристик. Быстрые форсунки конечно хорошо, но ланосы ведь ездят даже на "вальтеках". Не знаю правда насколько хорошо. Первым делом попробовал ради эксперемента полностью убрать жиклеры из своих ОМВЛок. Запустил калибровку сначала на распределенном а потом попробовал на попарном при редукторе в проге СТД. На распределенном при включении газа сразу сильный провал и знакомая картина увеличения времени газа до беспредела. На попарном уже переход с маленьким проседанием оборотов и несколько секунд бенз.время не меняеться и время газа где-то 4,5 а потом таже картина. Я понимаю, что система или сильно голодает или заливаеться. То есть надо пытаться накормить мотор правильной смесью. Но не мог понять в какую сторону двигать. Ведь редуктор беру за аксиому и другого у меня нет. Напомно - редуктор CPR и давление для моего мотора скорее всего избыточное, вернее не для мотора, а для моих форсунок на этом впрыске. Вобщем открутил крышку, где рег. винт, вытащил родную пружину и поставил более мягкую. Нашлась у меня на сто, даже не знаю с чего. По высоте такая же но помягче. Поставил. Завел. На прогретом диф. давление 0,55. Жиклеры вкрутил родные которые 2,5. Выставил нижний порог 0,3 что бы не перескакивало на бенз. при резком открытии дросселя. Запустил калибровку - естественно не прошла, да я и не надеялся, при таком давлении. Вкрутил винт до упора - поднялось до 0,6 и поехал на этом домой. Было уже поздновастеньк о т.к. делал все после работы. Сегодня, так же после работы, но на работе нашел подходящие толстенькие шайбы и одну подложил по пружину в редукторе. Давление смог поднять только до 0,7. При этом, все же хорошие редуктора ОМВЛ, просадка по давлению при резком открытии заслонки до 0,6. Запаял жиклеры и просверлил 1,5. Сбросил эбу, редуктор выставил СТД, убрал доп.впрыски, Колибровку проходит легко. Во время калибровки при 2600-2700 об. просадки нет. Бенз на бенз. 2,3 при переходе на газ поднимаеться до 2,42-2,45. Газ 4,15-4,2. Калибровку проходит и при распределенном впрыске. Хотел карту выложить - флешку в машине забыл. Подправил чуть руками - на х/х бенз 2,25-2,27, бенз на газе 2,35-2,38, газ что то 4,02-4,05. Опять поздно и пора домой. Машина едет вроде ничего, но при хорошей нагрузке не хватает тяги. Да и сам понимаю, давление маловато и жиклерчики надо побольше. Думаю завтра подложить еще шайбу под пружинку и поднять давление до 0,8 и жиклерчики попробовать 1,7. После калибровки показало в зеленой зоне, но рядом с маленькими. Как считаете - правильно рассуждаю?
« Последнее редактирование: Март 17, 2018, 07:54:47 от Владимир »
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 694
  • Репутация: +79/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #44 : Март 17, 2018, 07:17:53 »
Лучше всего сделать диф. Давление 0.9 бар. В ПО выставить редуктор std. Для данного давления коэффициент коррекции по давлению =0, во всех других случаях будет работать коррекция. Лучше всего в данном случае будет работать рампа omvl gemini c жиклерами 1.75, если такой возможности нет , делайте на рампе лайт также 1.75 мм . Пытайтесь настроить на распред. впрыске. Идеальным вариантом будет если время впрыска газа не будет опускаться ниже 2.8 мс
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не проходит автокалибровка ОМВЛ ДРИМ
« Ответ #45 : Март 17, 2018, 08:01:01 »
 Спасибо. Буду знать на какое давление и время газа ориентироватьс я.
« Последнее редактирование: Март 17, 2018, 08:09:50 от Владимир »
Тойота Королла 1994 г.в 5 A-FE OMVL DREAM 21