Автор Тема: Помогите настроиться  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turbomaster

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите настроиться
« : Март 18, 2018, 20:29:30 »
Ребят нечего не могу понять что не так с моей настройкой графики газ- бензин один в один почти а кривая отклонения уходит в небеса ...
Стояли валтеки решил заменить на АЕВ рассверлил стандартные форсунки до 2.8 давление на 1.14 установил(не многовато для 2 литра 141 л.с?) для того чтобы коэфицент упал на 1.3

p/S до этого пробывал рассверливать форсунки на 2.6 и давление было 1.35 (но такая конфегурация дала 20 литров на 100 км смешанного)
МОЗГИ СТАГ 300 ,РЕДУКТОР АЛЯСКА, ФОРСУНКИ АЕБ 2.8 дюзы

https://cloud.mail.ru/public/EXw3/6pRdZrdzM
https://cloud.mail.ru/public/Air4/mPcFMyjvM
https://cloud.mail.ru/public/2oHF/v164UaWe9
https://cloud.mail.ru/public/2TU7/VVGSyLo7c
https://cloud.mail.ru/public/7q96/pJYmix9Gu

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Помогите настроиться
« Ответ #1 : Март 19, 2018, 17:52:37 »
Я бы не стал делать жиклеры более 2,4 мм на 2 литровом моторе. Что за машина? Зачем Вам отклонения смотреть?

Датчики температуры у Вас точно 4к7? Стандартные в Digitronic 2к2

Оффлайн Turbomaster

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроиться
« Ответ #2 : Март 20, 2018, 23:45:35 »
Оборудование альфа d как мне сказали аналог стага. При диаметре форсунок 2.4 и давлении 1.2 коэффициент уходил почти на 2 . Как читал на форумах что должен быть 1.2-1.4 . Также пишут что аеб форсунки должны работать на холостых 4.5-5.5 (как этого добиться ) Прошу прощения если что то не корректно написал , я только учусь газу  ;). И ещё  редуктора аляски не маловато для этого двигателя . Машина Ниссан икстрейл т31 двигатель 2 литра 141 л.с

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 75
  • Сообщений: 1089
  • Репутация: +88/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите настроиться
« Ответ #3 : Март 21, 2018, 20:02:13 »
Мощность редуктора совсем на пределе - при очень интенсивном разгоне из-за падения давления может аварийно переключаться на бензин, можно сделать принудительное переключение на 4000-4500 об/мин - будет безопасней для мотора.
Alfa D - скорее не аналог, а китайская подделка STAG 300 - но за неимением другого, работать должна.
Форсунки AEB совершенно не должны/обязаны работать на 4-4,5 мс - желательно от 2-2,5 мс и более.
После автокалибровки для AEB с 2,4 мм коэффициент должен (обычно лежит) быть порядка 1.2-1.6 - коэффициент 2 конечно слишком много. Очень вероятно, что китайские датчика измеряют давление и разрежение по своему (по китайски), т.е. с большой погрешностью.
Если деваться некуда - попробуйте поднять давление до 1.5 Бар (рассверлить форсунки всегда успеете) и заново откалибровать. Должен получиться приемлемый коэффициент.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 75
  • Сообщений: 1089
  • Репутация: +88/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите настроиться
« Ответ #4 : Март 21, 2018, 20:05:48 »
Датчики температуры у Вас точно 4к7? Стандартные в Digitronic 2к2
В оригинальном комплекте идут 4,7 кОм.

Оффлайн Turbomaster

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроиться
« Ответ #5 : Март 23, 2018, 10:33:14 »
Мощность редуктора совсем на пределе - при очень интенсивном разгоне из-за падения давления может аварийно переключаться на бензин, можно сделать принудительное переключение на 4000-4500 об/мин - будет безопасней для мотора.
Alfa D - скорее не аналог, а китайская подделка STAG 300 - но за неимением другого, работать должна.
Форсунки AEB совершенно не должны/обязаны работать на 4-4,5 мс - желательно от 2-2,5 мс и более.
После автокалибровки для AEB с 2,4 мм коэффициент должен (обычно лежит) быть порядка 1.2-1.6 - коэффициент 2 конечно слишком много. Очень вероятно, что китайские датчика измеряют давление и разрежение по своему (по китайски), т.е. с большой погрешностью.
Если деваться некуда - попробуйте поднять давление до 1.5 Бар (рассверлить форсунки всегда успеете) и заново откалибровать. Должен получиться приемлемый коэффициент.
Жду дюзы для форсунок заказал . На 2.2 рассверлю на 2.4 . А также заказал редуктор kme silver  s6 . Ребят подскажите ещё такой вопросик как понизить долгосрочную коррекцию у меня она 9.4 хотя краткосрочная всегда в минус уходит ... Что покрутить чтобы долгосрочную хотябы до 5 процентов скинуть