Автор Тема: HELP по DIGITRONIC  (Прочитано 2994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимоха

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
HELP по DIGITRONIC
« : Март 28, 2012, 01:01:15 »
Друзья айнид хелп!!! проблема следующая, установил газовое оборудование на автомобиль BMW 740 двигатель M62B44 V8. поставил Digitronic Evo VIII... все подключил, подрубил диагностически й проводок ее, программа начала все видеть и читать ;D.
Далее выставили все параметры, и решили делать калибровку, она ее запустила. дошла до пункта переход на газ, произвела данный переход написала что низкий уровень давление газа и перекинулась обратно на бенз... после чего буквально пару секунд и программа выдает нет сигнала с контроллером! :o При все этом лампочки на уровне газа те что в салон провел потухли так же!
проверил предохранитель он цел... питание везде подается...
бегал с бубном, кричал мантры, звал высшие силы все бес толку ::)

что может быть???

неужто мозги умерли????

помогите пожалуйста

avtodoctor

  • Гость
Re: HELP по DIGITRONIC
« Ответ #1 : Март 28, 2012, 08:05:16 »
Поверьте, есть ли давление в форсуночной рейке, срабатывает ли газовый клапан, правильно ли подключен сигнал оборотов и плюс зажигания. Если сгорел предохранитель значит где то есть замыкание, возможно какой нибудь из проводов попал на коллектор или перетерся. Даже если предохранитель не сгорел может быть замыкание и сработала внутренняя защита блока.
« Последнее редактирование: Март 28, 2012, 08:09:07 от Автодоктор »

ArieBer

  • Гость
Re: HELP по DIGITRONIC
« Ответ #2 : Март 28, 2012, 11:39:02 »
Чего то Диги-Стаги в каждой теме полощат, да и не в и-нете тоже от них отказываются установщики, видимо "хвалёное качество" не более чем пи-ар продавцов.

avtodoctor

  • Гость
Re: HELP по DIGITRONIC
« Ответ #3 : Март 28, 2012, 19:13:16 »
Не знаю как диджитроник, а со стагом работаем несколько лет и все устраивает и качество и устойчивость и ремонтопригодн ость. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Оффлайн Тимоха

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: HELP по DIGITRONIC
« Ответ #4 : Март 29, 2012, 00:13:50 »
Собственно залез, перелопатил проводку... все в норме, предохранитель цел... но результата ноль... молчит указатель с лампочками, диагностика не видит...

Вопрос, мог ли он уйти в аварийный режим? если да то как его разбудить что ли оттуда?

еще момент, объясните чайнику... проверить давление в рампе.. каким образом влияет отключение с данным действием, как я понимаю если есть ошибка то он должен откликаться на диагностику и говорить мол, вот ошибка такая то, иди туда исправь это (грубо говоря) тут же даже диагностическо е ПО к нему не подключается!

еще один момент заметил!

Подключив систему запустив двигатель, он работал нестабильно! Была сразу подключена диагностика бмв и показало то что 5 и 6 цилиндры не подключены форсунки...
подключив диагностику газовую и через нее задав параметры что двс v8 машина выравнила обороты и стала работать полноценно! 

дальше пошел по логике, сегодня отключил питание от мозга газа, и попытался завести, завелась и заглохла, подключаем питание мозгов газа авто работает ровно..

следовательно делаю вывод что диджитроник (контроллер) не сгорел....

при этом лампочки не горят, диагностика подключаться не хочет т.к. не видит его!

 

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: HELP по DIGITRONIC
« Ответ #5 : Март 29, 2012, 05:34:46 »
А Вы прошивку не обновляли? У меня лампочки гасли при не удачной прошивке.

Перепрошивку кстати как решение проблемы можно попробовать. Только предупреждаю - лучше не делать через переходник ком-юсб, почти 100% не удачно закончится.

avtodoctor

  • Гость
Re: HELP по DIGITRONIC
« Ответ #6 : Март 29, 2012, 07:56:14 »
Давление на выходе редуктора легко проверить манометром, который подключается через самодельный тройник. Бывает еще на самом переключателе путают цвета проводов и перестает работать. Связи с контроллером может не быть из за отсутствия сигнала + зажигания, плохая масса питания контроллера.

Оффлайн Тимоха

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: HELP по DIGITRONIC
« Ответ #7 : Март 29, 2012, 14:07:30 »
Прошивку он предложил обновить. но от этого сразу отказались!  проводок чисто USB..

+ от зажигание пробовал подключать на постоянный +, эффекта ноль, массу переключал  тоже тишина...

может к кому либо из Вас в Москве подскочить возможно? опытным взглядом гляните, естественно не за спасибо...