Автор Тема: Настройка GASITALY  (Прочитано 6016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка GASITALY
« : Март 29, 2012, 08:15:41 »
Здравствуйте! Поставил на автомобиль Mercedes E320 W210 1997 года выпуска, двигатель M104.995 АКПП ,ГБО GASITALY. Вроде все устраивает, но кажется в настройках есть неточности. Настраивают на скорую руку, клиентов много не успевают, очереди да и далеко ехать, поэтому решил разобраться сам. Скачал программу, хочу сделать или купить подходящий шнур. А проблема в том что иногда при переключении на газ при темп 45 град ОЖ двигателя  движок начинает троить, переключаю на бензин, продолжает троть загорается CHEK. Выключаю зажигание, включаю завожу, проблема проходит. Иногда При переключении передач на D или R обороты падают  и начинают плавать. Недостатки почти пропадают при хорошо прогретом двигателе 80 и более градусов. Теперь когда я начитался про ГБО понимаю что нужна более точная настройка, так как вспоминаю, что установщики включили автонастройку, и не корректировали карту при полной нагрузке (конд, свет, все прибры, рычаг на D и тд. Или я не прав? И еще при какой температуре редуктора и ОЖ двигателя должно происходить переключение на газ?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #1 : Март 29, 2012, 22:01:47 »
переключаю на бензин, продолжает троть загорается CHEK.
Это странно, может не совсем в ГБО дело?
Теперь когда я начитался про ГБО понимаю что нужна более точная настройка, так как вспоминаю, что установщики включили автонастройку, и не корректировали карту при полной нагрузке (конд, свет, все прибры, рычаг на D и тд. Или я не прав?
Нужно как минимум проверить в движении. Кондиционер и свет меняют впрыск максимум в 2 раза. Без нагрузки 3 мс, с нагрузкой 5 максимум. А в движении до 25мс. Лучше всего настраивать имея сканер диагностики или шнур ELM или KKL. Какой шнур будет работать с этой машиной не подскажу.
И еще при какой температуре редуктора и ОЖ двигателя должно происходить переключение на газ?
40-50

Оффлайн Serg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #2 : Март 30, 2012, 07:56:05 »
Спасибо за ответ. Я читал на одном форуме, что была точно такая проблема, загорался чек, это связано с пропуском зажигания на одном цилиндре. особенно когда под горку накатом или когда двигателем тормозит, да еще и в конце спуска светофор. решилась проблема регулировкой давления редуктора на входе форсунок. (только  не понял механически на редукторе или програмно?) скорей всего увеличил давление, так как не хватало его не поступал газ в последнюю форсунку, в результате пропуск зажигания и сохранение ошибки на бензине. Проблема на гоячем двигателе почти не появляется, но все равно хочется подрегулироват ь чтоб было идеально. Да и провалы при резком нажатии на газ, от 40 град до 80. после 80 град на хорошо прогретом двигателе провалов нет.
Поскажите пожалуйста как можно сделать шнур на GASITALI самостоятельно, под ноут с USB портами. (com RS232 нет). Или как они, вами названные провода выглядят дайте фото и схему. (или ссылку в инете).Заранее благодарен.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #3 : Март 31, 2012, 21:24:11 »
Пропуски зажигания на газу обычно от бедной смеси, доходить газ будет до всех форсунок. Они же срабатывают попеременно, если бы газ не доходил до последней, то в рампе давление было бы 0.

Прибавив давление увеличили подачу газа, смесь нормализовалас ь, пропусков не стало.

Если на горячем все ок, то стоит посмотреть на температурную коррекцию.

Кабель вроде такой же как и ко всем остальным. Единственно могут отличаться пины разъема.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #4 : Март 31, 2012, 21:51:06 »
Возможно маленький диаметр сопла форсунок, но если увеличения давления было достаточно, то можно их не трогать

Оффлайн Serg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #5 : Апрель 02, 2012, 07:34:09 »
Увеличить давление на редукторе механическим поворотом ключа? Если да то после этого надо опять настраивать программно? Заметил что чек загорается на  длительных спусках при частой работой педалью тормоза даже при горячем двигателе. Это как то связано с тем что тормозной вааку берет на себя разряжение и его нехватает редуктору и форсункам.

Оффлайн Serg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #6 : Апрель 02, 2012, 11:07:34 »
Вы писали посмотреть температурную коррекцию, каким образом это сделать и как настроить? GASITALY F1

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #7 : Апрель 02, 2012, 20:41:05 »
По хорошему знать бы ошибку. И вообще сложно судить о чем, то имея такие данные. Тут может быть, что угодно. Нужно брать настройщика с Ноутом, сканер диагностики. Ехать и настраивать.

Давление меняется на редукторе ключом.

Температурной коррекции в программе как я понимаю нет.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #8 : Апрель 03, 2012, 08:36:10 »
Нужно подключить газовую программу и проверить внимательно настройки, желательно еще сканер подключить при этом

Оффлайн Serg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #9 : Апрель 08, 2012, 07:18:27 »
шнур сделал, подключился, спасибо за помощь.  Только в нижних окошках давления, у меня давление редуктора и ваакум пусто.Показыва ет только диференциально е давление 1,55 атм. Какое диференциально е давление должно быть для моей системы на ХХ оборотах для правильной работы ГБО? Ведь сначала надо ключем на редукторе отрегулировать правильное давление, а потом начинать самрнастройку в прграмме? Я правильно понял? Газ метан, редуктор АТ-12 CNG. двигатель 6 цилиндров, 224 л.с.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #10 : Апрель 08, 2012, 20:00:00 »
диференциальное давление 1,55 атм. Я правильно понял? Газ метан, редуктор АТ-12 CNG. двигатель 6 цилиндров, 224 л.с.
Для метана выбираются и сопла больше и давление. Думаю для такого мотора 1,55 давление минимум для метана. Какие форсунки? Возможно придется давление поднимать до 2 атм.

Еще раз повторюсь - пока мы как слепые котята. Не думаю, что толк будет. Требуйте замены ЭБУ на Stag, Digitronic, Zenit, Lecho. Покупайте кабель для ГБО и вперед настраивать. А сейчас может так может эдак, выстрел в слепую.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2012, 20:01:49 от Stehlen »

Оффлайн Serg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #11 : Апрель 18, 2012, 16:12:39 »
Увеличил давление до 1,7 ,больше не получается, так как при самонастройке пишет, что диаметр сопла большой, могут быть проблемы на ХХ. пока нормально, неделю катаюсь, ЧЕК не загорается. Спасибо за советы.
И еще, у меня ничего не стоит в параметрах сброс давления при cut-off. Что это такое, и какие значения надо выставлять по времени и давлению. При езде на длительных спусках накатом, из под капота иногда слышны негромкое хлопки, это как-то связано с этим параметром /сброс давления при cut-off/.Может давление увеличивается и несбрасывает в форсунки, а куда то выстреливает?

Оффлайн Ashot

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка GASITALY
« Ответ #12 : Февраль 11, 2013, 01:39:57 »
u menya takaya prablema. pastavili gazitali i vrodi nastroiku zdelali uje 7 ili 8 raza, no vsyo je nechego ne paluchyaetsya. u menya mercedes e 200 -1998 goda . kogda zavodish mator i najemaesh pedal gaza, spidometr matornova abaroda kak to idyot nemnogo vniz , inagda daje k 0-u ,no a potom na verx. i tot problema netu kogda mator eshyo ne garyachi i kogda rabotayet benzinom. esli netrudna  skajite ot chego mojet bit eto?