Автор Тема: Как работают "мозги"?  (Прочитано 292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман72

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как работают "мозги"?
« : Апрель 11, 2018, 10:35:18 »
  Добрый день друзья !!! Решил написать свои соображения!
Уже несколько лет сам настраиваю свой устаревший Stag-300-4. Расход газа и работа ГБО устраивает на 100%. Очень мало параметров для настройки,по сравнению с современными блоками.А нужны-ли они? Совпадения двух графиков удаётся достигать только кратковременно .
  А теперь мои рассуждения! Давлением и диаметром форсунок подбираем комбинацию при которой двигатель должен хорошо работать на высокой нагрузке и на ХХ . Делаем калибровку. Накатываем карты. Блок ГБО считывает время открытия бензиновых форсунок, умножает на коэффициент(полученный после калибровки и откорректирова нный настройщиком) и подаёт импульс необходимой длительности на газовую форсунку. Автомобильный блок управления(АБУ) отслеживает состав выхлопных газов по лямбда-зонду,следит за стехиометрией. Если газа подаётся меньше или больше необходимого количества, то АБУ начинает корректировать время открытия бензиновых форсунок. Газовый блок управления(ГБУ) заново пересчитывает время и т.д. Если количество подаваемого газа изменяется(заправка плохим газом,забиваются фильтра, изменяется плотность газа от температуры,неправильно подобран коэффициент пересчета), меняется стехиометрия. АБУ тут-же реагирует и корректирует длительность импульса. АБУ ведущий,а ГБУ ведомый. А всякие там всевозможные коррекции по температуре,разряжению,оборотам ГБУ не нужны. Всю работу выполняет АБУ.
  Это только моё личное мнение !!! Так-ли это или нет,решать ВАМ !!!   :) Всем ДОБРА !!!
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2018, 10:37:45 от Роман72 »
Nissan Almera Classic 1.6 2007 Пропан
Stag-300-4,Alaska-AT09,Valtek 3Ω
Вариатор Mikroluch Hmel