Автор Тема: VIALLE (Голландия, 5 поколение) - обсуждение, вопросы, ответы  (Прочитано 34559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Голландское оборудование фирмы VIALLE

Vialle - первая компания разработчик системы впрыска газа в жидком состоянии.



Пропановое оборудование компании VIALLE делится на 3 вида: LPi, LPfi, LPdi.

1) LPi - Liquid Propane Injection
Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дино-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Смонтировал комплект по инструкции (в комплекте), залил прошивку и все, машина поехала.

2) LPfi - Liquid Propane Flex Injection
Дальнейшее развитие LPi. Возможность выбора комплектующих и настройки отдана установщику, благодаря чему стало возможно устанавливать систему на машины, под которые нет готовой прошивки. Тут уже за свою работу ответственен установщик (правильно подобрать форсунки, выбрать места для монтажа, правильно настроить).
Все комплектующие такие же как и у LPi. Но есть возможность использовать привычные нам баллоны с 48мм горловиной (вместо баллонов LPi  с большой горловиной). Блок принимает прошивки от LPi, так что если вы правильно подобрали комплектующие и автомобиль есть в каталоге, можете залить готовую прошивку.

3) LPdi - Liquid Propane Direct Injection
 LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).
Тут опять же никаких ручных настроек.
Система Vialle LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).

На сегодняшний день это единственная реально работающая система. Системы ELpigas и BRC конечно работают, но там для охлаждения бензофорс помимо газа впрыскивается бензин. На системе LPdi же можно бензин не заправлять вообще. Да, стал возможен запуск автомобиля на газу в любую погоду, ведь газ не надо подогревать.

Также в случае с виалле систему не нужно настраивать. Все уже сделали производители оборудования. На каждый двигатель есть прошивка откалиброванна я на диностенде и в движении. Установщику нужно лишь прошить блок и все! Ошибки в монтаже так же редки (по сути ошибаться негде).

На данный момент доступны системы для двигателей TSI группы VAG (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TFSI) Skoda octavia, VW passat, VW GOLF, Seat, Audi). Но компания ведет работы по поддержке и двигателей других производителей .

« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 15:42:17 от Андрей Петров »

ArieBer

  • Гость
Чего то тема жиденького,как то заглохла, попробуем поднять ;)
Андрей,как спрос на Виаллю? есть ли уже официальные представители в РФ?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Чего то тема жиденького,как то заглохла, попробуем поднять ;)
Андрей,как спрос на Виаллю? есть ли уже официальные представители в РФ?
Я подыму на следующей неделе отчетиками по установкам=) Небольшая задержка возникла, извиняюсь, помимо работы много дел накопилось личных.
Спрос есть, люди звонят, интересуются. Некоторые сразу отсеиваются услышав цену. Некоторым становится интнресно. Сейчас почти созрели клиенты на установку на LC200 и Nissan X-trail.

Все представители VIALLE официальные, ибо по-другому это оборудование не купить. Обязательно нужно пройти обучение и проверку. VIALLE очень заботится о своей репутации и не продает оборудование просто так по запросу. Я считаю это правильно, ведь так не будет возникать слухов и мифов о том, что газовое оборудование плохо работает и вредно для двигателя (ранее эти слухи возникали из-за недобросовестн ых установщиков, которые не настраивали должным образом автомобили, бросали клиентов).

ArieBer

  • Гость
Подход VIALLE понятен и логичен, полностью поддерживаю, к тому же, на примере 4-ого поколения мы видим, как народ росается сам настраивать системы со шнурочком от телефона "на перевес" ;)

а какие у Виалле настроики? они же вроде работают по системе прошивок для каждого авто, или я что то путаю?
а кто в РФ представитель?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Подход VIALLE понятен и логичен, полностью поддерживаю, к тому же, на примере 4-ого поколения мы видим, как народ росается сам настраивать системы со шнурочком от телефона "на перевес" ;)

а какие у Виалле настроики? они же вроде работают по системе прошивок для каждого авто, или я что то путаю?
а кто в РФ представитель?

Да, по системе прошивок. Но прошивки есть не на все моторы. Для таких случаев в блок заливается специальный мастер-софт LPFI, в котором есть возможность ручной настройки. Но параметров настройки там всего 2 и все куда проще чем в 4 поколении. Подробнее о настройках рассказать не имею права в рамках форума, извини. Они там есть и настроить можно практически любой мотор. Даже если не получается этими 2 регулировками (что бывает редко), то записываешь осциллограммы и отсылаешь голландцам, через 3-4 дня получаешь готовую прошивку.

Ну я, например, представитель. =)
Есть в Москве ребята www.allgaz7.ru

Работаю над сайтом gbo5.ru, это и будет официальный сайт этой системы в россии с картой установочных центров.
Просто времени не хватает, считай сам все делаю.

ArieBer

  • Гость
Хорошо, вопрос аля FAQ, Что мне нужно сделать, чтобы устанавливать VIAlle?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Хорошо, вопрос аля FAQ, Что мне нужно сделать, чтобы устанавливать VIAlle?
Пройти обучение, получить ключ со шнурком, купить оборудование.
Сейчас это можно сделать в Голландии, в Польше, в Украине. К лету можно будет у нас.

ArieBer

  • Гость
Круто, а поставки оборудования откуда? напрямую из Холланда? или тоже с Укр?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Круто, а поставки оборудования откуда? напрямую из Холланда? или тоже с Укр?
Как угодно. =)
Поставки отдельная тема... Очень много денег теряется на доставке.. Да и сам процесс непростой. Схема пока не проработана, но я работаю над этим...

ArieBer

  • Гость
Хорошо, я готов пройти обучение, готов вложится, куда мне обратится? напрямую в Голландию?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге

ArieBer

  • Гость
Круто! поздравляю с началом новой эры газового оборудования.
особенно порадовал вид на мультиклапан-насос, прям андроидный коллаидер какой то))))
Помнишь ты мне говорил что на 4-цил не особо будет востребован жидкий впрыск? ;) а тут на тебе, ASX.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Круто! поздравляю с началом новой эры газового оборудования.
особенно порадовал вид на мультиклапан-насос, прям андроидный коллаидер какой то))))
Помнишь ты мне говорил что на 4-цил не особо будет востребован жидкий впрыск? ;) а тут на тебе, ASX.

На этом асиксе отец мой ездит) типа тренировочной машины.
На днях nissan x-trail на установку. Вот это уже клиент)
Но 4 цилиндра не будет востребовано, повторюсь. Единичные установки может и будут...
Но в основном 6 и 8.

ArieBer

  • Гость
как ощущения от езды? что чувствуется?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
как ощущения от езды? что чувствуется?

отличий нет вообще. Ничего не чувствуется, как ездила так и ездит. Даже рассчетный расход по бортовому компьютеру тот же остался. Данные по реальному расходу выложу чуть позже когда пособираю статистику.
Переход на газ полностью незаметен. Вообще никак не чувствуется.
Ничем посторонним не пахнет ни в салоне ни под капотом ни рядом с машиной.
Изменений в динамике не заметили.
Вообще есть мысль сгонять на дино-стенд, замерить мощность и момент на бензине и газе и сравнить... но может в след. месяце)