Автор Тема: VIALLE (Голландия, 5 поколение) - обсуждение, вопросы, ответы  (Прочитано 40968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Голландское оборудование фирмы VIALLE

Vialle - первая компания разработчик системы впрыска газа в жидком состоянии.



Пропановое оборудование компании VIALLE делится на 3 вида: LPi, LPfi, LPdi.

1) LPi - Liquid Propane Injection
Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дино-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Смонтировал комплект по инструкции (в комплекте), залил прошивку и все, машина поехала.

2) LPfi - Liquid Propane Flex Injection
Дальнейшее развитие LPi. Возможность выбора комплектующих и настройки отдана установщику, благодаря чему стало возможно устанавливать систему на машины, под которые нет готовой прошивки. Тут уже за свою работу ответственен установщик (правильно подобрать форсунки, выбрать места для монтажа, правильно настроить).
Все комплектующие такие же как и у LPi. Но есть возможность использовать привычные нам баллоны с 48мм горловиной (вместо баллонов LPi  с большой горловиной). Блок принимает прошивки от LPi, так что если вы правильно подобрали комплектующие и автомобиль есть в каталоге, можете залить готовую прошивку.

3) LPdi - Liquid Propane Direct Injection
 LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).
Тут опять же никаких ручных настроек.
Система Vialle LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).

На сегодняшний день это единственная реально работающая система. Системы ELpigas и BRC конечно работают, но там для охлаждения бензофорс помимо газа впрыскивается бензин. На системе LPdi же можно бензин не заправлять вообще. Да, стал возможен запуск автомобиля на газу в любую погоду, ведь газ не надо подогревать.

Также в случае с виалле систему не нужно настраивать. Все уже сделали производители оборудования. На каждый двигатель есть прошивка откалиброванна я на диностенде и в движении. Установщику нужно лишь прошить блок и все! Ошибки в монтаже так же редки (по сути ошибаться негде).

На данный момент доступны системы для двигателей TSI группы VAG (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TFSI) Skoda octavia, VW passat, VW GOLF, Seat, Audi). Но компания ведет работы по поддержке и двигателей других производителей .

« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 15:42:17 от Андрей Петров »

Оффлайн TAT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я разговаривал с установщиками VIALLE в Москве. Один из моментов, на что я обратил внимание, это фильтрация газа при заправке. Так вопрос, насколько важен это узел в системах 5-го поколения...?  Качество нашего газа безусловно оставляет желать лучшего...


Ну и чуток в сторону... 
Не знаю, что еще буду ставить на Ситроен С5 2012г.в., VIALLE еще не делает под них проги...

Если придется ставить что-то иное, стоит ли заморачиваться с установкой доп.фильтра на вход в баллон при заправке...?

ArieBer

  • Гость
У Виалле самая дорогая и основная чать это насос в баке, если он подохнет, мало не покажется, поэтому стараются установщики нашу жиду фильтровать .

Оффлайн TAT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У Виалле самая дорогая и основная чать это насос в баке, если он подохнет, мало не покажется, поэтому стараются установщики нашу жиду фильтровать .

насос, я так понимаю, у всех систем 5-го есть самая дорогая часть...  тогда имеет смысл  ставить...  но Agis OBD-CAN, например, фильтра на входе не имеет...

Сорри, по ходу не по теме, но... Думал-ли кто над изготовлением неких универсальных фильтров на вход баллона...?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Ребят, в системах VIALLE один (ОДИН!) фильтр с очень хорошей степенью очистки. И стоит он после заправочной трубки перед входом в насос (то есть в баллон попадает уже очищенный газ). Это для насосов в большую горловину.

Для насосов PTS-48 предусмотрены фильтра с такой же пропускной способностью, но которые устанавливаютс я в трубку.

Цитировать
насос, я так понимаю, у всех систем 5-го есть самая дорогая часть...  тогда имеет смысл  ставить...  но Agis OBD-CAN, например, фильтра на входе не имеет...

А Агис это что, 5 поколение о_О???

По теме грязного газа...
Завтра сниму фильтр с ASX-са и все сфоткаю. Посмотрим сколько там грязи)))

Оффлайн TAT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

А Агис это что, 5 поколение о_О???


Я, как говорится, за что взял, за то и продаю...)  наткнулся, в процессе поиска для СитроенаС5, вот здесь  http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm  позвонил..., окончательный продукт в виде 5-го поколения от Агис люди обещают в середине лета...   И уже ранее поговорив с установщиками  VIALLE, задал вопросы по Агис, а именно по трубопроводам(металл или пластик) и фильтрации входного газа... Трубки согласились, что лучше ставить пластик, а вот фильтрации на вход нет...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Я, как говорится, за что взял, за то и продаю...)  наткнулся, в процессе поиска для СитроенаС5, вот здесь  http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm  позвонил..., окончательный продукт в виде 5-го поколения от Агис люди обещают в середине лета...   И уже ранее поговорив с установщиками  VIALLE, задал вопросы по Агис, а именно по трубопроводам(металл или пластик) и фильтрации входного газа... Трубки согласились, что лучше ставить пластик, а вот фильтрации на вход нет...
Да это то же самое 4 поколение, только с поддержкой OBD-CAN протокола. Такое оборудование уже у всех производителей есть. Незнаю, почему эти ребята его 5 поколением назвали)))

ArieBer

  • Гость
Техногаз давно народ смешат этой мулей про их ПЯТОЕ поколение ОБД/КАН

Оффлайн Дмитрий Александрович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • АльфаАвтоГаз
Все представители VIALLE официальные, ибо по-другому это оборудование не купить. Обязательно нужно пройти обучение и проверку. VIALLE очень заботится о своей репутации и не продает оборудование просто так по запросу.
Правильные слова говорите, можно посмотреть на ваш сертификат? А когда вы проходили обучение на Vialle?
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2012, 14:04:48 от Дмитрий Александрович »
С уважением, Дмитрий Александрович.

Оффлайн Дмитрий Александрович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • АльфаАвтоГаз
Ну я, например, представитель. =)
Есть в Москве ребята
Как интересно, а можно у вас покупать, пришлите оптовый прайс-лист если не сложно.
С уважением, Дмитрий Александрович.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Как интересно, а можно у вас покупать, пришлите оптовый прайс-лист если не сложно.
Когда-то я к вам, Дмитрий Александрович, обращался с таким же вопросом на propan.ru ;-)

Оффлайн Дмитрий Александрович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • АльфаАвтоГаз
Когда-то я к вам, Дмитрий Александрович, обращался с таким же вопросом на propan.ru ;-)
И что? Это ответ?
С уважением, Дмитрий Александрович.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прочитал!
Получается, что все ГБО что устанавливаетс я в Архангельске - "Прошлый век"!
Сразу захотелось себе на новую машину (когда заменю) поставить, пройти обучение, договориться с местными автодилерами и зарабатывать денежки, в том числе устанавливать и не на дилерские машины.
Правда дилеров еще заинтересовать придется и им надо будет договориться с дистрибьютерам и по России, а тем получить добро производителя (вопрос не простой, по идее самой VIALLE надо получить сертификат у производителя).   
А когда почитал здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=14414&page=81 , что то резко расхотелось с 5 поколением связываться.
Срок окупаемости очень большой.
Надежность ни к черту (те же проблемы: грязное топливо, перегорающие электроэлемент ы, барахлящие форсунки).
Муторно и накладно все это и от гарантийных машин потом отбоя не будет.
Интересно, познавательно, но дорого!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Все зависит от цен на бензин и газ.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Цитировать
Сразу захотелось себе на новую машину (когда заменю) поставить, пройти обучение, договориться с местными автодилерами и зарабатывать денежки, в том числе устанавливать и не на дилерские машины.
Правда дилеров еще заинтересовать придется и им надо будет договориться с дистрибьютерам и по России, а тем получить добро производителя (вопрос не простой, по идее самой VIALLE надо получить сертификат у производителя).
Флаг в руки!
У производителей все сертификаты есть. Это ГБО устанавливаетс я в европе на конвейерах и в автосалонах.

Цитировать
Надежность ни к черту (те же проблемы: грязное топливо, перегорающие электроэлемент ы, барахлящие форсунки).
Ну не надо... На новых насосах никаких проблем нет. Жуют любой газ. А старые легко переделываются под новые.
40 тыс пробег на этом оборудовании без всяких ТО.Ни малейшего намека на проблемы.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Россия (в том числе Украина и Беларусь) - это не только Екатеринбург с хорошим газом. Много отзывов о не держащих форсунках и отказах другой (кроме насосов) электроники.
Хорошо почитали: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=14414&page=82&s=730dd6f05e84454ef68d289586e26e32 ?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47