Автор Тема: VIALLE (Голландия, 5 поколение) - обсуждение, вопросы, ответы  (Прочитано 40898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Голландское оборудование фирмы VIALLE

Vialle - первая компания разработчик системы впрыска газа в жидком состоянии.



Пропановое оборудование компании VIALLE делится на 3 вида: LPi, LPfi, LPdi.

1) LPi - Liquid Propane Injection
Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дино-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Смонтировал комплект по инструкции (в комплекте), залил прошивку и все, машина поехала.

2) LPfi - Liquid Propane Flex Injection
Дальнейшее развитие LPi. Возможность выбора комплектующих и настройки отдана установщику, благодаря чему стало возможно устанавливать систему на машины, под которые нет готовой прошивки. Тут уже за свою работу ответственен установщик (правильно подобрать форсунки, выбрать места для монтажа, правильно настроить).
Все комплектующие такие же как и у LPi. Но есть возможность использовать привычные нам баллоны с 48мм горловиной (вместо баллонов LPi  с большой горловиной). Блок принимает прошивки от LPi, так что если вы правильно подобрали комплектующие и автомобиль есть в каталоге, можете залить готовую прошивку.

3) LPdi - Liquid Propane Direct Injection
 LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).
Тут опять же никаких ручных настроек.
Система Vialle LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).

На сегодняшний день это единственная реально работающая система. Системы ELpigas и BRC конечно работают, но там для охлаждения бензофорс помимо газа впрыскивается бензин. На системе LPdi же можно бензин не заправлять вообще. Да, стал возможен запуск автомобиля на газу в любую погоду, ведь газ не надо подогревать.

Также в случае с виалле систему не нужно настраивать. Все уже сделали производители оборудования. На каждый двигатель есть прошивка откалиброванна я на диностенде и в движении. Установщику нужно лишь прошить блок и все! Ошибки в монтаже так же редки (по сути ошибаться негде).

На данный момент доступны системы для двигателей TSI группы VAG (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TFSI) Skoda octavia, VW passat, VW GOLF, Seat, Audi). Но компания ведет работы по поддержке и двигателей других производителей .

« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 15:42:17 от Андрей Петров »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Россия (в том числе Украина и Беларусь) - это не только Екатеринбург с хорошим газом. Много отзывов о не держащих форсунках и отказах другой (кроме насосов) электроники.
Хорошо почитали: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=14414&page=82&s=730dd6f05e84454ef68d289586e26e32 ?
Читал все это еще до того как заниматься 5 поколением.
все эти проблемы на предыдущих версиях систем. Сейчас мы успешно переделываем их на новые.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пока мне кажется, что "сыровата" система. Спорить не буду. Видно я еще не дорос до 5го.
Глядишь, новую (в смысле другую) машину (в перспективе RX450, а там только 5ю нужно) возьму и к тому времени опять сюда вернусь. Думаю, что тогда и система еще совершенней будет и у меня больше информации для анализа насобирается. До свидания и спасибо!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

ArieBer

  • Гость
Сыровата?! с середины 90-ых ставят ;)

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чисто мое мнение, не претендующее на истину.. .
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Евгений

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • установка гбо
    • Просмотр профиля
Пройти обучение, получить ключ со шнурком, купить оборудование.
Сейчас это можно сделать в Голландии, в Польше, в Украине. К лету можно будет у нас.
Приветствую
очень интересна тема про обучение
есть ли сейчас вожмоность пройти обучение в россии?и что для этого нужно?
ехать за границу как то средств не хватит.
Установка ГБО в Орске.
ГБО 4 поколения Альфа.
ул. Энергетиков 100
тел. 8(3537)423523
ремонт  и обслуживание ГБО.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Всем привет. А есть установщики в г. Сургут, которые поставят 5-е на Экобуст 2.0 ???
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Всем привет. А есть установщики в г. Сургут, которые поставят 5-е на Экобуст 2.0 ???
нет

Оффлайн dmitriy.zaharchenko

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Не знаю точно в тему я или нет (заранее извиняюсь если что) .
Отец попросил узнать где можно найти программу и распиновку  для этого оборудования.
http://joxi.ru/ZaD2PPd5iEz237
http://joxi.ru/zgkrDYRXT9ompX

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • BRC нас не догонишь
    • Просмотр профиля
    • www.gazvauto.ru
Пишите производителю.
Установка и ремонт ГБО Москва м Южная т 495-9690245  www.gazvauto.r u

Оффлайн active avto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
в москве дилер Vialle. обращайтесь.  http://activeavto.ru/. служба техподдержки.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • BRC нас не догонишь
    • Просмотр профиля
    • www.gazvauto.ru
в москве дилер Vialle. обращайтесь.  http://activeavto.ru/. служба техподдержки.
Зачем к ним , если вы тут . Я так понимаю вы их представитель. Попробуйте помочь. А если не готовы зачем посылать туда?
Установка и ремонт ГБО Москва м Южная т 495-9690245  www.gazvauto.r u

Оффлайн active avto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
они и есть оф. диллеры

Оффлайн active avto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
на сайте скоро выложим компоненты и запчасти виалле.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
на сайте скоро выложим компоненты и запчасти виалле.


СУдя по нику и емейлу Вы и есть тот самый офф представитель - дилер. Так вопрос в том зачем Вы зарегистрирова лись - кидать ссылки на свой сайт или писать сообщения с смысловой нагрузкой?

Если первый вариант более подходит, то думаю резонным удалить Ваше сообщение.

Оффлайн active avto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
хочешь удаляй, я не мэнеджер мне п. х. на ссылки. я технические вопросы решаю. оборудование новое надо вместе с ним разбираться, отзывы собрать, косяки и писать производителю