Автор Тема: VIALLE (Голландия, 5 поколение) - обсуждение, вопросы, ответы  (Прочитано 40919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Голландское оборудование фирмы VIALLE

Vialle - первая компания разработчик системы впрыска газа в жидком состоянии.



Пропановое оборудование компании VIALLE делится на 3 вида: LPi, LPfi, LPdi.

1) LPi - Liquid Propane Injection
Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дино-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Смонтировал комплект по инструкции (в комплекте), залил прошивку и все, машина поехала.

2) LPfi - Liquid Propane Flex Injection
Дальнейшее развитие LPi. Возможность выбора комплектующих и настройки отдана установщику, благодаря чему стало возможно устанавливать систему на машины, под которые нет готовой прошивки. Тут уже за свою работу ответственен установщик (правильно подобрать форсунки, выбрать места для монтажа, правильно настроить).
Все комплектующие такие же как и у LPi. Но есть возможность использовать привычные нам баллоны с 48мм горловиной (вместо баллонов LPi  с большой горловиной). Блок принимает прошивки от LPi, так что если вы правильно подобрали комплектующие и автомобиль есть в каталоге, можете залить готовую прошивку.

3) LPdi - Liquid Propane Direct Injection
 LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).
Тут опять же никаких ручных настроек.
Система Vialle LPdi (Liquid propane direct injection) первая система которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы - FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается).

На сегодняшний день это единственная реально работающая система. Системы ELpigas и BRC конечно работают, но там для охлаждения бензофорс помимо газа впрыскивается бензин. На системе LPdi же можно бензин не заправлять вообще. Да, стал возможен запуск автомобиля на газу в любую погоду, ведь газ не надо подогревать.

Также в случае с виалле систему не нужно настраивать. Все уже сделали производители оборудования. На каждый двигатель есть прошивка откалиброванна я на диностенде и в движении. Установщику нужно лишь прошить блок и все! Ошибки в монтаже так же редки (по сути ошибаться негде).

На данный момент доступны системы для двигателей TSI группы VAG (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TFSI) Skoda octavia, VW passat, VW GOLF, Seat, Audi). Но компания ведет работы по поддержке и двигателей других производителей .

« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 15:42:17 от Андрей Петров »

Оффлайн active avto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
на выставку gazsurf приедет представитель  vialle из Голландии. ответит на все вопросы. вднх 75 павилион

Оффлайн Navruz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
обучение lpdi 5-ое поколение существует вообще         или только диллеры устанавливают 5-ое поколение

Оффлайн Boris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
оборудование LPDI есть на ограниченный модельный ряд авто . можно посмотреть здесь автомобили
http://www.activeavto.ru/filter/vialle

Оффлайн Boris

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
обучение можно пройти в Москве у дистрибьютора www.activeavto .ru

Оффлайн кв

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Скажите, какой насос в баллоне будет ходить долго - хотя бы год? Марка, производитель,ссылку для покупки...

У меня за полтора года полетело около 10 бензонасосов.
Аутлендер 2010 года 2,0

ГБО мозги - тамона ни одного дня не работало нормально: постоянно ошибки, заглыхания, троение и т.д. Ставил Алик.

Кто вообще возьмется отремонтироват ь мое ГБО? Готов приехать уже хоть куда, лишь бы сделали.

Скажите видел ли кто варианты установки насоса внешнего, не в баллоне? Например под капот… Какие внешние насосы можно подобрать для газа в Авто? Какой это должен быть для этого насос?

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, есть вопрос по работе ГБО VIALLE LPI

Штатная система моей машины (Opel Merriva A, 1.6, 2004 г.в.)

При включении газовой системы, слышен звук насоса, звук текущей жидкости.
Примерно через минуту, если нажать на педаль газа, включается светодиод о переходе на газ.

Далее, если проехать примерно 3-5 км, начинаются пропуски, машину дёргает и все такое.

В случае, если это - "на холодную", то дальше идет троение, в т.ч. и если кнопкой переключиться на бензин.
Если остановиться, выключить двигатель и потом завестись, все возвращается назад.

На хорошо прогретой машине (не знаю как это ещё описать), в момент когда НАЧИНАЮТСЯ провалы,
если выжать педаль газа в пол и дать так проехать метров 200, все провалы исчезают и можно ехать.
НО! Не снижать надолго обороты ниже 1000, иначе начинаются снова эти дёргаья (не сразу, но все же),
и даже мотор может просто внезапно заглохнуть с 1000 оборотов.

Понимаю, что нужно ехать к Вам, но в ближайших несколько месяцев - нахожусь не в России, тут таких мастерских нет.

Хотелось бы примерного понимания на что эти все симптомы указывают и примерные границы цены ремонта.

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Программа и кабель есть? Программу можно скачать, главное кабель. Если все будет, можно дистанционно подключиться.  Тут проблем может быть много.

Оффлайн Станислав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Никто не пробовал ставить LPdi без поддержки бензинового топлива вовсе? Иными словами, возможно ли целиком заменить топливо на машине с бензина на пропан, убрав бензиновые магитсрали и иже с ними, включая бензобак. В таком случае не нужно будет ставить FSU, вспомогательны е насосы и, возможно, ЭБУ.
Из преимуществ такого "ГБО 6+" вижу:
  • снижение числа элементов в системе подачи топлива;
  • наличие в системе только одного вида топлива (и то класса 3).
Ваше мнение, какие могут быть сложности?

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 17
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Никто не пробовал ставить LPdi без поддержки бензинового топлива вовсе? Иными словами, возможно ли целиком заменить топливо на машине с бензина на пропан, убрав бензиновые магитсрали и иже с ними, включая бензобак. В таком случае не нужно будет ставить FSU, вспомогательны е насосы и, возможно, ЭБУ.
Из преимуществ такого "ГБО 6+" вижу:
  • снижение числа элементов в системе подачи топлива;
  • наличие в системе только одного вида топлива (и то класса 3).
Ваше мнение, какие могут быть сложности?
С завода есть установленое оборудование на машинах,без бензина вообще.
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн Станислав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Интересна возможность переоборудован ия.

А в России разе собирают однотопливные? Это из Кореи возят, видимо.