Автор Тема: Остаток газа в баллоне, вариатор  (Прочитано 332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Остаток газа в баллоне, вариатор
« : Апрель 21, 2018, 00:06:25 »
Автомобиль Lexus RX 350 (2gr-fe) 2008 американец
Установлен следующий комплект ГБО:
Редуктор EMER Palladio
ЭБУ DIGI IQ 3D AK6
Форсунки AEB
Баллон 78 литров тор
Пробег на ГБО 25000 км

При каком остатке газа в баллоне система может довпрыскивать бензин?
В моем случае, когда в баллоне остается от 25 и меньше литров газа система может начинать довпрыскивать бензин (ориентируюсь по моргающей кнопке), т.е. до писков когда в баллоне закончилось ГБО не доходит, но, например, при достаточно плавном ускорении кнопка может начинать кратковременно моргать в итоге возвращаясь на газ (ничего подобного при полупустом или полном баллоне не происходит) установщики грешат на плохой газ, менял кучу заправок, но ситуация неизменна.
Возможно ли это из-за недостаточно мощного редуктора? Либо проблема в чем-то ином? Судя по информации в интернете он до 300 л/c и отзывы о нем противоречивые, у меня 276.
По поводу вариатора...
Исходя из вводных данных и модели двигателя есть ли смысл в установке вариатора? Если да, то что мне это даст? Установщики отговаривают, говоря, что это пустая трата денег.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 80
  • Сообщений: 1165
  • Репутация: +93/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Остаток газа в баллоне, вариатор
« Ответ #1 : Апрель 21, 2018, 20:52:14 »
У Диджитроника количество газа в баллоне и довпрыск бензина никак не связаны.
Нет такого инструмента.
Моргающая кнопка видимо сигнализирует о чём-то другом.
Возможно не очень корректно отрегулирована заборная трубка в баллоне и при резком разгоне газ отливает от трубки и появляется кратковременно е падение давления.
Мощности редуктора более чем достаточно даже для 5-6 литровых моторов до 400 л.с. и более.
Скорее всего кривые настройки оборудования.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2018, 20:53:52 от ГазВест »

Оффлайн Ярослав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Остаток газа в баллоне, вариатор
« Ответ #2 : Апрель 22, 2018, 16:58:35 »
У Диджитроника количество газа в баллоне и довпрыск бензина никак не связаны.
Нет такого инструмента.
Моргающая кнопка видимо сигнализирует о чём-то другом.
Возможно не очень корректно отрегулирована заборная трубка в баллоне и при резком разгоне газ отливает от трубки и появляется кратковременно е падение давления.
Мощности редуктора более чем достаточно даже для 5-6 литровых моторов до 400 л.с. и более.
Скорее всего кривые настройки оборудования.
Т.е. сказки установщиков о том, что давление может пропадать из-за плохого газа бред?
По идее довпрыска бензина не должно быть до того момента пока весь газ не израсходуется, правильно понимаю (вариант когда мотор крутиться выше 4 тысяч оборотов мы не рассматриваем)?
Также у меня баллон можно заправлять под завязку, отсечка не срабатывает, насколько это критично?
По вариатору есть мнение?

Оффлайн GreenAuto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 17
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сервисный центр газового оборудования
    • Просмотр профиля
    • GreenAuto
Re: Остаток газа в баллоне, вариатор
« Ответ #3 : Апрель 22, 2018, 18:39:17 »
У Диджитроника количество газа в баллоне и довпрыск бензина никак не связаны.
Нет такого инструмента.
Моргающая кнопка видимо сигнализирует о чём-то другом.
Возможно не очень корректно отрегулирована заборная трубка в баллоне и при резком разгоне газ отливает от трубки и появляется кратковременно е падение давления.
Мощности редуктора более чем достаточно даже для 5-6 литровых моторов до 400 л.с. и более.
Скорее всего кривые настройки оборудования.
  Подписываюсь под каждым словом, Коллега!  Полностью согласен!

Оффлайн GreenAuto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 17
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сервисный центр газового оборудования
    • Просмотр профиля
    • GreenAuto
Re: Остаток газа в баллоне, вариатор
« Ответ #4 : Апрель 22, 2018, 18:43:00 »
Т.е. сказки установщиков о том, что давление может пропадать из-за плохого газа бред?
По идее довпрыска бензина не должно быть до того момента пока весь газ не израсходуется, правильно понимаю (вариант когда мотор крутиться выше 4 тысяч оборотов мы не рассматриваем)?
Также у меня баллон можно заправлять под завязку, отсечка не срабатывает, насколько это критично?
По вариатору есть мнение?
   Довпрыск - установщики активируют опираясь на обороты двигателя, время впрыска, и разряжение во впускном коллекторе..    довпрыск не включается по остатку в баллоне...  нет такой логической связи..   
  Остаток газа в баллоне - это просто информативный показатель, в работе ГБО не задействован.
 Вариатор - если довпрыск включен - не нужен.. 
 Рекомендую включить довпрыск бензина с 3 500 об в мин.  до 4500..   после 4500  - полный переход на бензин..