Автор Тема: Настройка Renault Safrane 3.0 V6 1996 год  (Прочитано 405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка Renault Safrane 3.0 V6 1996 год
« : Апрель 23, 2018, 20:16:25 »
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Помогите с настройкой ГБО Stag 4! Авто Renault Safrane 3.0 V6 167 л.с. (1996 год) на мех. КПП, 350000 км (общий), на газу 30000 км, ГБО 4 поколения, редуктор tomasetto artic, форсы baracuda (10000 пробега), мозги Stag 4, впрыск бенз-2.9-3.0 газ 4.0-4.1 мс, жиклер отверстие диаметром 1.8. Проблема вот в чём, по характеристика м baracuda, жиклер должен быть рассверлен диаметром 2,4-2,5, но тогда не проходит автокалибровка, пишет: "большие отверстия", а при диаметре 1,7-1,8 всё ок, коеф. около 1,1-1,2, но спустя некоторое время, коеф. приходится задирать выше на 1.8-1,9, не могу понять в чём причина? Заранее Благодарен!
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2018, 20:19:42 от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Renault Safrane 3.0 V6 1996 год
« Ответ #1 : Май 04, 2018, 23:21:17 »
Я так понял никто ни чем пока помочь не может(, но у меня есть одна догадка, предыдущие газовщики поставили в настройках фазированный впрыск, а у меня складывается мысль, что в этом двигателе попарно-параллельный впрыск, но я не уверен, может кто-то подскажет?

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Renault Safrane 3.0 V6 1996 год
« Ответ #2 : Май 05, 2018, 00:49:51 »
Так попробуй щёлкнуть в настойках на тот тип двигателя который тебе хочется. При неправильном типе у меня вообще сразу глохнет.

При больших отверстиях калибровка прямо останавливаетс я, или просто в конце табличка выскакивает? Если калибровка таки проходит, но выскакивает табличка, то ничего особо страшного, попробуй поезди все таки.

Зачем приходится задирать коэффициент до 1.8-1.9?

Скрины есть? Фильтры свежие?
« Последнее редактирование: Май 05, 2018, 00:51:10 от Serega777 »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Renault Safrane 3.0 V6 1996 год
« Ответ #3 : Май 05, 2018, 01:31:13 »
Фильтра свежие! Ставил попарный впрыск и время впрыска газа увеличивалось в двое и автокалибровку проходит без каких либо ошибок! Заметил что на бензине двигатель работает, немного грубее, а вот на газу на фазированном впрыске просто шепчит, как только переключаю на попарный впрыск, двигатель начинает работать также, как и на бензине немного грубовато. И это меня навело на мысль, что в этих двигателях попарно-параллельный впрыск. При фазированном впрыске, жиклёр 1.8, после калибровки коэффициент получается 1.1,  что маловато(. И если поездить то газовая кривая, конкретно уходит вниз, в итоге приходится задирать где-то до 1.9 но машина после етого давится и едет в натяг(. Но при параллельном впрыске надо будет рассверливать жиклеры на 2.3-2.4 тогда будет норм. время впрыска газа, но не охота эксперементиро вать.

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Renault Safrane 3.0 V6 1996 год
« Ответ #4 : Май 05, 2018, 01:40:40 »
Вот тут пишут что многоточечный впрыск, это, как я понимаю, и есть фазированный по-нашему.
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/safrane/safrane_1992_-_1996

Рассверливай жиклеры, добавляй давление газа (кстати, сколько?), накатывай карты, выкладывай скрины.