Автор Тема: Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции, время впрыска  (Прочитано 105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артур

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Коллеги, всех категорически приветствую!

Установлено ГБО на авто Toyota Camry XV50 2AR-FE (2.5 л.), STAG QNEXT PLUS, редуктор AT13 ANTARTIC SUPER (мощный), форсунки W02 (скоростные). Железо брал всё хорошее, с запасом. Монтировал всё сам, за исключением врезки жиклеров во впускной коллектор, в том числе пятого жиклера для подключения вакуума для MAP датчика газа.

Жиклеры рассверлены 2,4 мм
Давление газа всегда в диапазоне 1,3 + 0,2 при сбросе педали газа.
Время открытия газовых форсунок 5-6 мс.

Собственно о проблемах.

1. Бедная смесь на бензине, причём чем больше обороты и выше скорость, тем стабильнее беднее смесь. После трассы на высоких скоростях долгосрочная была +11. В пробках в городе по разному пляшет, от +4 до +18.
Искал подсос методом "опрыскивая" карбклинером всех соединений на заведенную на холостом ходу. Реакция мотора нулевая, как работал на бедной так и работал. Приборы не показали обогащения смеси в моменты опрыскивания.

пробег 42 тыс км. Форсунки не разу не чистил, фильтр топливный не менял. Купил машину с пробегом 28 тыс км.

2. Периодические подергивания на газу в пределах оборотов 2800-3800 (как раз пик крутящего момент гдето рядом) при нагрузке (например едем в горку на повышенной) либо на типтронике на второй передаче, обороты 3000 об, резко ускоряемся, происходит затык, потом подрыв, как будто авто кратковременно выбросило якорь а потом передумало. Иногда кажется будто в этот момент глушак стреляет. Из салона, если смотреть на стрелку тахометра, то в этот момент она спотыкается при наборе оборотов. По времени открытия, заваливается в этот момент на 25 мс.

3. Автокалибровка, штука в моем случае бесполезная, уводит газ в бедную смесь видать ориентируясь на бензиновую карту. OBD коррекция отключена по той же причине, уводит смесь в бедную.

4. Время открытия форсунок на газу и бензине. Сильно отличается, бензин 2,55-2.6, ГАЗ 2,1-2,2.
Экспериментиро вал с коррекциями температуры редуктора и температуры газа, увел значения и там и там -7%, форсунки газовые стали работать на 2,4-2,45 мс, двигатель стал работать значительно ровнее. Я на верном пути?

5. Долгосрочные и краткосрочные коррекции на газу. Не могу вывести в ноль в движении. Если на ХХ при описанных выше процедурах с корреккциями температуры газа и редуктора, болтается в диапазон -+ 2%, то в режиме D (драйв) сразу уходит в бедную, как краткосрочная так и долгосрочная. Если ехать, обороты 2-2,5 тыс и отпустить газ, смесь сразу становится богатая, -20% доходит... это нормально?



Подозреваю что проблема решается быстро и где-то у истоков.
Прошу поделиться дельным советом


Из не срочных вопросов,

Как настроить до-впрыск бензина, а не полный переход на бензин после 4000 об?


« Последнее редактирование: Май 10, 2018, 13:07:37 от Артур »