Проблемы с автомобилем на газу

Автор Тема: Проблемы с автомобилем на газу  (Прочитано 211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет, я человек на форуме новый. Столкнулся с проблемой, которую не могут решить газовщики на протяжение двух месяцев. Имеем Caldina gtt на турбо двигателе 3sgte 280 сил. Мозг омвл saver, редуктор кме голд, форсунки барракуда. Машина настраивалась по широкополосном у лямде зонд. Проехал я на газу 70000 и начались проблемы с тягой, машина перестала разгонятся на газу. Подключив компьютер ошибок не было, но опытным путем выяснили что при отключении первого цилиндра от гбо, машина имеет ту же динамику что и раньше. Если оставить первый цилиндр на газу, а остальные три включить бенз, то машина также тупит. Были проделаны работы по замене свечей два раза, меняли катушки местами, замена всех форсунок барракуда на новые (потом их также меняли местами), отключали бенщанасос (думая что бензиновая форсунка не дозакрывается), мрили компрессию во всех цилиндрах (все в норме), зазоры клапанов тоже в норме, подкидывал новый мозг омвл заливая старую программу, прозвонил всю проводку, вывели подачу газу на 2 форсунки с одного выхода редуктора, на другие две с другого, перенастраиват ь заново всю карту. Ничего из этого не помогло. При отключении первого цилиндра все встаёт на место. Может у кого есть идеи в чем может быть проблема.

Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с автомобилем на газу
« Ответ #1 : Май 21, 2018, 23:11:15 »
Все фильтра новые. Один грубой очистки и два тонкой.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с автомобилем на газу
« Ответ #2 : Май 22, 2018, 21:38:35 »
Всем привет, я человек на форуме новый. Столкнулся с проблемой, которую не могут решить газовщики на протяжение двух месяцев. Имеем Caldina gtt на турбо двигателе 3sgte 280 сил. Мозг омвл saver, редуктор кме голд, форсунки барракуда. Машина настраивалась по широкополосном у лямде зонд. Проехал я на газу 70000 и начались проблемы с тягой, машина перестала разгонятся на газу. Подключив компьютер ошибок не было, но опытным путем выяснили что при отключении первого цилиндра от гбо, машина имеет ту же динамику что и раньше. Если оставить первый цилиндр на газу, а остальные три включить бенз, то машина также тупит. Были проделаны работы по замене свечей два раза, меняли катушки местами, замена всех форсунок барракуда на новые (потом их также меняли местами), отключали бенщанасос (думая что бензиновая форсунка не дозакрывается), мрили компрессию во всех цилиндрах (все в норме), зазоры клапанов тоже в норме, подкидывал новый мозг омвл заливая старую программу, прозвонил всю проводку, вывели подачу газу на 2 форсунки с одного выхода редуктора, на другие две с другого, перенастраиват ь заново всю карту. Ничего из этого не помогло. При отключении первого цилиндра все встаёт на место. Может у кого есть идеи в чем может быть проблема.
Проверяйте подачу на этот цилиндр, возможно не проходит газ, через шлаги,( попробуйте продуть шланг, возможно забит штуцер в коллекторе) либо перегиб шланга
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...