Автор Тема: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.  (Прочитано 2016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • 3S-GTE
    • Просмотр профиля
Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« : Июнь 08, 2018, 13:17:13 »
Добрый день!
Задался я вопросом перехода на газ. Ну невозможно терпеть эти цены :(
Штатный бенз АИ-98. Наддув.
В виду открытого ПО и постоянного обновления вижу мозги Digitronic MAXI 2 или IQ.
По редуктору: хотел Atiker SR06 Super MAX в виду его компактности. Однако предел давления в 1.2 бара не привлекательно .
Форсунки Barrakuda
Есть хорошие связки/комплекты хорошо работающие на турбомоторах с 65 л.с./цилиндр?

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #1 : Июнь 11, 2018, 13:21:01 »
лучше два редуктора по 300лс, с одним режим cat off замучает.
форсунки h2100 80-100лс/цил, все остальное, даже при давлении редуктора 1.5, после 5500 оборотов будет пук пук в глушитель и смесь 17-19((
Переход на бенз после 5500 об т бусте тоже нежелателен-будет жуткая детонация
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2018, 13:22:19 от opel009 »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 81
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #2 : Июнь 11, 2018, 16:35:56 »
В умелых руках можно и 4 редуктора поставить.
И главное можно даже потом не настраивать - сама поедет.
Это народ по незнанию с одним редуктором играется - катается, настраивает адаптации.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 81
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #3 : Июнь 11, 2018, 16:40:43 »
Добрый день!
Задался я вопросом перехода на газ. Ну невозможно терпеть эти цены :(
Штатный бенз АИ-98. Наддув.
В виду открытого ПО и постоянного обновления вижу мозги Digitronic MAXI 2 или IQ.
По редуктору: хотел Atiker SR06 Super MAX в виду его компактности. Однако предел давления в 1.2 бара не привлекательно .
Форсунки Barrakuda
Есть хорошие связки/комплекты хорошо работающие на турбомоторах с 65 л.с./цилиндр?
А зачем собирать сборную солянку если у диджитроника в комплекте можно взять штатные Tomasetto Antartic или Emer Palladio с форсунками AEB или Dymko?

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #4 : Июнь 11, 2018, 16:59:49 »
AEB
А зачем собирать сборную солянку если у диджитроника в комплекте можно взять штатные Tomasetto Antartic или Emer Palladio с форсунками AEB или Dymko?
Tomasetto Antartic на 300лс? AEB 45 лс/цил? как это все поедит на  4х  цилиндрах и 260 сил?  только на хх и средних оборотах.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 81
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #5 : Июнь 11, 2018, 21:36:57 »
Ну 260 это ещё далеко не 300. Если есть умение и желание - поедет. Одни боятся, а другие делают.

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #6 : Июнь 11, 2018, 22:16:07 »
Ну 260 это ещё далеко не 300. Если есть умение и желание - поедет. Одни боятся, а другие делают.
Так раскройте секрет, как сделать. Я в свое время с подобным мотором и гбо выше описанным намучался, ничего не помогло, пока правильное гбо не поставил. Просветите!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 81
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #7 : Июнь 12, 2018, 09:51:45 »
Digitronic относится к правильным ГБО.
Ставили на турбированные и в 350 л.с.
Дело не в названии ГБО, а в понимании физики происходящего процесса. Набор инструментов почти во всех ГБО примерно одинаковый. Задача только - правильно воспользоватьс я имеющимся набором.
Имеющиеся комплектующие вполне позволяют добиться заданного результата. Конечно покататься с компьютером придется подольше.

Опять же нужно понимать - ГБО ставится для экономии финансов при повседневной эксплуатации а/м, а не для гоночных заездов - вид топлива для этого не самый выдающийся.
Сколько времени В день Вам приходится давить педаль в пол на 260 л.с. - от силы несколько секунд для победного отрыва со светофора.
На эти несколько секунд можно сделать хороший довпрыск бензина или переключение на бензин - и задача будет решена.
Просто ко всему нужно подходить без фанатизма.
Ну, а если уж совсем не в терпеж - тогда кататься с компом и оттачивать мастерство в настройках.
Если что-то не получается всегда можно позвонить в техподдержку в тот же Диджитроник (ГазПарт) - всегда помогут с советом.

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #8 : Июнь 12, 2018, 10:54:14 »

Я
Digitronic относится к правильным ГБО.
Ставили на турбированные и в 350 л.с.
Дело не в названии ГБО, а в понимании физики происходящего процесса. Набор инструментов почти во всех ГБО примерно одинаковый. Задача только - правильно воспользоватьс я имеющимся набором.
Имеющиеся комплектующие вполне позволяют добиться заданного результата. Конечно покататься с компьютером придется подольше.

Опять же нужно понимать - ГБО ставится для экономии финансов при повседневной эксплуатации а/м, а не для гоночных заездов - вид топлива для этого не самый выдающийся.
Сколько времени В день Вам приходится давить педаль в пол на 260 л.с. - от силы несколько секунд для победного отрыва со светофора.
На эти несколько секунд можно сделать хороший довпрыск бензина или переключение на бензин - и задача будет решена.
Просто ко всему нужно подходить без фанатизма.
Ну, а если уж совсем не в терпеж - тогда кататься с компом и оттачивать мастерство в настройках.
Если что-то не получается всегда можно позвонить в техподдержку в тот же Диджитроник (ГазПарт) - всегда помогут с советом.
Я на все это ответ написал во втором сообщении.
350 сил на скольки, на 6ти цилиндрах, да хана синяя 60 лс/цил*6=360лс, еще можно давку редуктора поднять, впритык, но потянет. А 260 на 4 =240 уже не катит(если только давку редуктора кило на 2 выставить, но таких не встречал), газ форсы будут петлять в открытие более 25мс уже на 5500-6000об
Переход на бусте на бензин, детон такой что люди оборачиваются. Через час клиент приедет со стекшими поршнями в поддон на эвакуаторе.
Один редуктор, да, самый мощный(по-крайней мере по рекламным характеристика м) Atiker SR06 Super MAX 400сил и два выхода, да потащит, просадка макс 15-20%, но кат оф замучает и никакие настройки данного режима не помогут, при резком сбросе газа на пике буста будет глохнуть, и клиент в таком режиме шариковую турбу после 5-10 таких кат оф положит, а она новая больше 100рублей стоит.
Кому как ездить это вопрос это вопрос лично каждого и вопрос того что газ не гоночный вид топлива ооооочень спорный, но это все не относится к данной теме )

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 81
  • Сообщений: 1175
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #9 : Июнь 12, 2018, 12:27:49 »
Ставится на 4 цил. Mitsubishi Air Track Turbo, Lancer Evolution и на форсунках AEB.
Производительн ость до 45 л.с./цил. при 1 Бар, а допустимое рабочее - до 4,5 Бар (если очень потребуется).
Вот и посчитайте сколько поучится.
Аналогичных установок в том же YouTube достаточно.
При очень большом желании всё это решаемо, естественно такие машины не каждый день заезжают.

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #10 : Июнь 12, 2018, 12:53:15 »
Ставится на 4 цил. Mitsubishi Air Track Turbo, Lancer Evolution и на форсунках AEB.
Производительн ость до 45 л.с./цил. при 1 Бар, а допустимое рабочее - до 4,5 Бар (если очень потребуется).
Вот и посчитайте сколько поучится.
Аналогичных установок в том же YouTube достаточно.
При очень большом желании всё это решаемо, естественно такие машины не каждый день заезжают.

Форсунки понятно, они все и под метан и пропан, у всех, не только аеб, макс давление оклоло 3.5-4.5 бар. А редуктор то на 4.5 бар это какой?
Макс что есть в продаже по-моему омвл серия макс то-ли повер как-то там, но там всего 1.7бар и производительн ость около 180лс.  Все остальные макс 1.2-1.4 бара.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • 3S-GTE
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #11 : Июнь 13, 2018, 08:46:10 »
Я знаю как пересчитать производительн ость форсунок при повышении давления в топливной рампе на бензе.
А на газовые форсунки какая формула применяется? Если такая же, то G2=G1*корень(P2/P1), где G - расход, Р - давление.

Opel009, cut off - это отсечка редуктора по броску давления, которая выходит при сбросе газа (потребления топлива)? Иными словами редуктор при резком прекращении большого расхода задирает давление и газовые мозги по датчику давления это видят и закрывают клапан подачи газа? Я всё правильно понял?
В целом, очень понятно расписано в пост #8. Вижу проблему в связке редуктор-форсунка. Возникает закономерный вопрос: нам нужно давление или же приличная производительн ость форсунки? Наверное и то и то, поскольку, если брать в аналогию бензиновую топливную систему, то там 3 бара (в основном) и 540 сс(ml/min для 3s-gte).
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2018, 09:21:58 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • 3S-GTE
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #12 : Июнь 13, 2018, 08:49:15 »
По редукторам Accent-58 на форуме когда-то писал:

Emer Palladio
-Слабо греет
-Забросы до 3 bar
-Стабильно держит давление
-Есть свой клапан
-Дифф. давление регулируется до 1,5-1,6
-Внешне сделан более качественно

Atiker SR-06 Super Max
-Нормально греет
-Забросы до 2,5
-Давление держит нестабильно
-Нет своего клапана,нужно докупать
-Дифф. давление регулируется только до 1,2-1,3.
-Компактный.

Atiker привлекателен своей компактностью, но проигрывает в максимальном давлении. Если его брать - нужны форсунки с отдачей 65 л.с. при 1 баре (кто такие производит?). По поводу стабильности нужно больше данных.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2018, 09:14:44 от Александр »

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #13 : Июнь 13, 2018, 09:21:07 »
По редукторам Accent-58 на форуме когда-то писал:

Emer Palladio
-Слабо греет
-Забросы до 3 bar
-Стабильно держит давление
-Есть свой клапан
-Дифф. давление регулируется до 1,5-1,6
-Внешне сделан более качественно

Atiker SR-06 Super Max
-Нормально греет
-Забросы до 2,5
-Давление держит нестабильно
-Нет своего клапана,нужно докупать
-Дифф. давление регулируется только до 1,2-1,3.
-Компактный.

Atiker привлекателен своей компактностью, но проигрывает в максимальном давлении. Если его брать - нужны форсунки с отдачей 65 л.с. при 1 баре. По поводу стабильности нужно больше данных.
Формул перерасчета по газу не встречал
Вообще делал на редукторе SR-06 Super Max и омвл форсунках без жиклера и докучи рассверлив жиклерную резьбу по-моему сверлом 4мм т.е жиклер 4мм , редуктор позволял макс давление выставить 1.4бар, все это ехало до наддува 0.8-0.9 на sr20det(почти тоже самое что 3S-GTE только ниссан) и лишь к отсечке 7000об смесь начинала бедниться.
У 3S в стоке помоему 0.8, вот на сток наддуве, на форсах 60лс/цил и давке редуктора около 1.5 бар, на пределе, но должно поехать.

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газ для 3S-GTE 2.0Т 260 л.с.
« Ответ #14 : Июнь 13, 2018, 10:21:35 »
Я знаю как пересчитать производительн ость форсунок при повышении давления в топливной рампе на бензе.
А на газовые форсунки какая формула применяется? Если такая же, то G2=G1*корень(P2/P1), где G - расход, Р - давление.

Opel009, cut off - это отсечка редуктора по броску давления, которая выходит при сбросе газа (потребления топлива)? Иными словами редуктор при резком прекращении большого расхода задирает давление и газовые мозги по датчику давления это видят и закрывают клапан подачи газа? Я всё правильно понял?
В целом, очень понятно расписано в пост #8. Вижу проблему в связке редуктор-форсунка. Возникает закономерный вопрос: нам нужно давление или же приличная производительн ость форсунки? Наверное и то и то, поскольку, если брать в аналогию бензиновую топливную систему, то там 3 бара (в основном) и 540 сс(ml/min для 3s-gte).
Кат оф это при резком сбросе газа, особенно на бусте, давление в редукторе подскакивает, на наддуве 0.9 наблюдал повышение до 3.6-3.8 бар, сейчас на наддуве 1.2 за 4 кг давка в редукторе улетает и это при том что редуктор настроен на давление 0.8. И вот после сброса педали газа, мотор пытается заработать на хх при давке в редукторе вместо 0.8, 4 с чем-то, соответственно переливает и глохнет. Причем как заглохнет, долго приходиться маслать стартером, пока давление не спадет. В настройках ГБО есть функция кат оф, которая позволяет стравливать газ при достижении пороговых значения которые настраиваются, не особо помогает.

Возникает закономерный вопрос: нам нужно давление или же приличная производительн ость форсунки?

У производительн ости прямая зависимость от давления. Можно увеличить либо то либо то.Например на метане поедит любая форсунка т.к там давление можно выставить хоть до 5 бар.
На пропане ситуация другая. Проблема в том что на Российском рынке ГБО (по-крайней мере что я видел в интернет магазинах гбо) производительн ость форс 60 лс, давка редуктора 1.2 на 4х цил это 240 лс. При этом редуктор должен быть производительн ый и не-особо просаживаться. На бусте просадка на 0.3 бар итого имеем редуктор не 1.2 а 0.9!
У ханны есть дизельные форсы серии h2100 красные и зеленые, в России в продаже в интернет магазинах не встречал, они 80-100лс, сейчас на давке редуктора 0,8 бар и наддува 1,2 все едит прекрасно и еще запас есть как по редуктору так и по форсам(макс открытие в пиках 22мс)