гбо 4 на непосредственный впрыск тойота FSE d4, ниссан DD и прочии

Автор Тема: гбо 4 на непосредственный впрыск тойота FSE d4, ниссан DD и прочии  (Прочитано 362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
гбо 4 на непосредственн ый впрыск тойота FSE d4, ниссан DD и прочие.
Вопрос в теме, что мешает ставить гбо 4 на непосредственн ый впрыск?
подключение к бензо форсунки так же, как и на распределенном .
В чем сложность? почему никто не ставит? по-крайней мере при обзвоне у нас в городе.
Бензо форсунки непосредственн о в камере сгорания и требуют охлаждения бензином? В рампе циркуляция остается.
Слишком малое время открытия бензофорсунок? не думаю что это проблема.
Какие еще сложности?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 80
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +93/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Поставить 4-е поколение на непосредственн ый впрыск очень просто - подключаемся как обычно к бензиновым форсункам, подбираем жиклёры, настраиваем и едем.
При отключении бензина через некоторое время форсунки перегреваются и выходят из строя (сгорают) - машина превращается в газовую.
А в остальном больше никаких сложностей нет.

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Поставить 4-е поколение на непосредственн ый впрыск очень просто - подключаемся как обычно к бензиновым форсункам, подбираем жиклёры, настраиваем и едем.
При отключении бензина через некоторое время форсунки перегреваются и выходят из строя (сгорают) - машина превращается в газовую.
А в остальном больше никаких сложностей нет.
Вроде как есть газовые мозги которые позволяют сделать настройку впрыска бензина через определенный интервал, условно 5 раз впрыскивает газовая, 6й бенз ? Есть такие, это поможет?
И еще подумал, вроде как распределеный впрыскивает на такте впуска, а непосредственн ый на такте сжатия, тогда ничего не получится, если только хлопушку 2го покаления )
Есть у кого практический опыт, ссылки на пример установки?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2018, 16:40:23 от opel009 »

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Для непосредственн ого впрыска диджитроник уже давно мозги продает, расхрод бенза при этом пол литра на цилиндр на 100 км, для 4 цилиндров около 2 литров на 100 км и форсунки бензиновые не горят, так тчо гугли да ставь и будет тебе счастье

Оффлайн opel009

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Для непосредственн ого впрыска диджитроник уже давно мозги продает, расхрод бенза при этом пол литра на цилиндр на 100 км, для 4 цилиндров около 2 литров на 100 км и форсунки бензиновые не горят, так тчо гугли да ставь и будет тебе счастье
Нагугли пожалуйста на 2jz-fse, у меня не получилось, у то го же диджика этого мотора в списке нет