Автор Тема: Нужна помощь Выбор диаметра жиклеров, настройка, OMVL SAVER на двигатель 4S-FE  (Прочитано 63 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
            Установлено оборудование с компом OMVL SAVER форсунки OMVL fast light. Автомобиль тойота камри, двигатель 4S-FE объем 1,8, мощность 125 л.с. Как определить тип впрыска двигателя, управляющие провода на бенз инжекторы идут парами: 1+3 желтые провода, 2+4 синие провода, между собой они замкнуты, прозваниваются, форсунки срабатывают парами, значит тип впрыска попарно параллельный? Время бензинового впрыска на ХХ 1,5 мс
           Изначально на форсунках диаметр жиклеров был 2,4 мм, при автонастройке по времени впрыска он оказался большо, автонастройка не прошла, ошибка большие жиклеры, сверлышка под рукой небыло, было уже поздно магазины закрыты, настройку сделли вручную, для проверки, карта была взята с двигателя 3S-FE 2 л 125 л.с., бензиновую карту накатали, газовую накатали, карты свели, машинка поехала лучше чем на бензине, по всем ощущуниям бенз форсунки мыть надо либо сам бензин отвратительног о качества, это все проделали вчера вечером. С утра  жиклеры были запаяны и рассверлены до 2 мм, теперь оказался диаметр маленький, машинка едет отвратительно, коробка механника на малых оборотах наката практически нет, пинается, аавтонастройка прошла с перебоями, но уже ровнее,  в итоге маленький диаметр жиклеров, поигрались с давлением не помогло, предпологаю что диаметр нужно сделать 2,2 мм исходя из темы по выбору диаметра жиклеров, либо оставить 2,4 так как при 2,4 было все намного веселее.
           Вопрос: Какой все таки тип впрыска попарно-параллельный? Что сделать с жиклерами? Действительно уменьшив их до 2,2 мм дает такую разницу в настройке?