Автор Тема: SECGAS POWER + OMVL на Лада Гранта  (Прочитано 302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SECGAS POWER + OMVL на Лада Гранта
« : Июль 03, 2018, 14:35:53 »
Комплект закупил 2 года назад, пока суть да дело, до установки добрался только сейчас.

В итоге конфигурация такая:
Лада Гранта, 8-клапанный мотор с облегченной поршневой, но поршневая, еще до меня, поменяна на десятошную. Редуктор OMVL STD, форсунки OMVL Fast Light, жиклеры из комплекта (2 мм), электроника SECGAS POWER 4 цилиндра без OBD. Ничего на редукторе не крутил, сделал автокалибровку, накатывал карты, ездил долго, около 3-4 часов выбирал разные дороги, чтобы в разных режимах двигатель работал. В итоге карты сошлись, я рад, едет хорошо, во всяком случае я не замечаю разницы с бензином. Казалось бы езди и радуйся, но пытливый мозг же покоя не дает, захожу через пару дней снова в диагностическу ю программу, а карты опять друг на друга не похожи.
Собственно, я так понимаю, что точки для карт комп собирает вообще постоянно (т.е., например, проехался с пустым баком до заправки, в бензиновую карту больше точек добавилось, карта стала точнее, соответственно . карты разъехались) и в итоге через какое-то количество уточнений и внесения поправок карты все-таки перестанут разъезжаться, или же я что-то упускаю и это какая-то проблема?
« Последнее редактирование: Июль 03, 2018, 20:41:38 от Meg@DED »

Оффлайн Владимир

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +13/-2
    • Просмотр профиля
Re: SECGAS POWER + OMVL на Лада Гранта
« Ответ #1 : Июль 04, 2018, 01:23:30 »
(т.е., например, проехался с пустым баком до заправки, в бензиновую карту больше точек добавилось, карта стала точнее, соответственно . карты разъехались)
Скорей всего бензиновая карта стала не точней, а наоборот "совсем не в тему". Буду рад, если мои наработки помогут Вам и кому-то еще. Я, опираясь на собственный опыт, уже, бывало, советовал - после автокалибровки и "правильного" сведения кривых, не стремитесь в дальнейшем их трогать, не будучи уверенным, что кривая бензина в данный момент "правильная". Я уверен, что практически все, не дожидаясь прогрева и перехода на газ, начинают двигаться на бензине, а уже в процессе движения происходит переход на газ. Ну, и какая бензо-карта станет в эти 5-10 минут? Я смотрел - бывает просто кошмар. А показатель-то правильности не эти кривые, а, единственно, только то, что бензиновые коррекции в бензо-ЭБУ не изменяются при работе на газу (ну, или немного))). Для проверки делаю так (хотя знаю наверняка, что будет так, как предполагаю). Еду на газу с ноутом, коррекции бензина в норме, но кривые не совпадают. Переключаюсь на бензин, еду дальше. Не поверите, но кривая бензина начинает сливаться с газовой настолько, что красной линии как-будто и нет. Получая такой результат постоянно (при условии нормальных бензо-коррекций), прихожу к выводу - кривая коэффициента правильная и ее не стоит трогать (т. е. сводить кривые). По поводу бензо-коррекций. Если уверены в кривой, но коррекции убегают - однозначно залили газ с какими-то другими свойствами - оказывается газ-то бывает разный ))). Не трогая кривые, изменяю на единичку цифру в поле "основное обогащение" - обычно этого хватает, коррекции возвращаются к норме. После следующей заправки обязательно нужно все проверить и подкорректиров ать. И, как всегда повторюсь, все это - имхо, и меня это устраивает вот уже 4 года и 100 т. км. ))))
и в итоге через какое-то количество уточнений и внесения поправок карты все-таки перестанут разъезжаться
Наоборот - бензо-ЭБУ с ума сойдет.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2018, 01:35:04 от Владимир »
Galant 2.0, Sec Power, Hana Gold (зеленые)

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SECGAS POWER + OMVL на Лада Гранта
« Ответ #2 : Июль 07, 2018, 22:43:24 »
бензо-ЭБУ с ума сойдет
В общем пока не сошел, решил я сделать с нуля
1) Сбросил с инициализацией бензиновый ЭБУ
2) Покатался немного на бензине, чтоб он там себе с коррекциями определился
3) Стер карты
4) Накатал бензиновую карту
5) Стал накатывать газовую

Собственно в итоге получилось как на вложенной картинке. На этом этапе я уже не стал вносить никаких изменений, просто еще немного поездил и увидел, что кривая газа ползает вверх-вниз в зависимости от того в каком режиме едешь. Т.е. если топаешь, лезет выше, если едешь много накатом с отпущенным газом, то наоборот сползает ниже. В общем решил на этом не заморачиваться, тем более при смене манеры езды кривая в итоге в какой-то момент встает на место. Думаю это как раз коррекции бензинового ЭБУ плавают.
В общем, покатаюсь недельку еще раз подключусь посмотрю как там дела.

Оффлайн Владимир

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +13/-2
    • Просмотр профиля
Re: SECGAS POWER + OMVL на Лада Гранта
« Ответ #3 : Июль 08, 2018, 11:07:37 »
Покатайтесь не с газовой прогой , а с бензиновой - увидите, когда коррекции уходят. Но если в пределах 10% - можно и не менять ничего, а если уж хотите идеала - можно в RPM карте покопаться. Я езжу, в основном, на дальняк, поэтому стремлюсь к совпадению коррекций на 5 передаче. Короче, в каком режиме больше ездите - там и копайте ))) Еще, как мне кажется, Вам можно синюю линию просто немного подравнять, ориентируясь на всплывающие цифры, но, на всякий случай, сохранив оригинал. А так, на мой взгляд, все нормально.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2018, 11:23:21 от Владимир »
Galant 2.0, Sec Power, Hana Gold (зеленые)