Автор Тема: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2  (Прочитано 912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2121t

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« : Июль 13, 2018, 15:27:05 »
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, это аналоги и в какой степени? В частности интересует есть ли у Stag-200 GoFast довпрыск бензина?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #1 : Июль 13, 2018, 16:47:55 »
Практически полный аналог Maxi-2, довпрыски есть.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн 2121t

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS Stag-4 Plus
« Ответ #2 : Июль 15, 2018, 19:16:18 »
В продолжение предыдущего вопроса, выбираю для установки м-ду Stag-200 GoFast и Stag-4 Plus. Вроде получается что Stag-200 современнее и функциональнее, а между тем Stag-4 на процентов 30 дороже... Не подскажите, в чем тут дело?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #3 : Июль 16, 2018, 13:02:55 »
В стоимости корпуса и меньшем количестве китайских радиодеталей.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #4 : Июль 18, 2018, 07:20:25 »
Stag-200 очень хороший выбор - простой в настройке, понятный интерфейс, хороший набор опций и очень стабильная работа.
Тем более ещё и дешевле - берите, не пожалеете.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #5 : Июль 18, 2018, 10:42:19 »
Я считаю гоуфаст тренировочной электроникой для начинающих установщиков или приемлемым вариантом для вазов, газов и подобных. Себе бы не поставил. У меня была приора, и то на Зените про обд гоняла.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #6 : Июль 20, 2018, 16:06:39 »
Наоборот - очень хорошее сочетание необходимого и достаточного.
Очень оптимальный набор необходимых настроек и режимов, настраивается "на раз", очень стабильная и надёжная работа.
ЛАКОНИЧНО - это не значит ПЛОХО!!!

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #7 : Июль 21, 2018, 11:31:22 »
ЛАКОНИЧНО - это не значит ПЛОХО!!!
А я и не говорю, что плохо. Просто никак. Отсутствие многих интересных вещей меня, лично, не устраивает.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #8 : Июль 21, 2018, 18:34:53 »
Ну, если после каждодневной езды на газе остается ещё время и поиграться с разными мульками - можно поставить IQ.
Но в 95% случаев Maxi-2 является вполне самодостаточны м контроллером.
Так, что - дело вкуса.
Но конечного потребителя практически всегда эти изыски не интересуют - главное стабильная и ровная каждодневная работа!

Оффлайн 2121t

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #9 : Октябрь 07, 2018, 20:33:24 »
Спасибо за рекомендации. Взял Stag-200 GoFast. Ставлю понемногу. Такой вопрос возник - где лучше подключаться к лямбда-зонду? Длины провода в пучке хватает на участок под капотом, выше разъема самого зонда. Но слышал что лучше у самого ЭБУ бензинового. Он у меня в салоне, придется добавлять провод для подключения. Нужно ли это или можно подключиться под капотом? 

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #10 : Октябрь 08, 2018, 10:14:38 »
К лямбда зонду подключаться не надо.

Оффлайн 2121t

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #11 : Октябрь 08, 2018, 15:37:57 »
К лямбда зонду подключаться не надо.
Почему?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #12 : Октябрь 09, 2018, 09:22:45 »
а какой смысл в подключении лямбды? Что Вы там собираетесь увидеть?

Оффлайн 2121t

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #13 : Октябрь 09, 2018, 13:34:23 »
В моем представлении сигнал с лямбды должен видеть газомозг и учитывать его при установке длительности впрыска газа. Или нет? В любом случае в схеме подключения есть ЛЗ, зачем то это нужно.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag-200 GoFast VS DIGITRONIC MAXI 2
« Ответ #14 : Октябрь 09, 2018, 15:09:43 »
В моем представлении сигнал с лямбды должен видеть газомозг и учитывать его при установке длительности впрыска газа. Или нет? В любом случае в схеме подключения есть ЛЗ, зачем то это нужно.
Если Вы хотите коррекцию по лямбде, нужна система с OBD подключением и автомобиль с соответствующи м протоколом. В Вашем случае будет виден вольтаж работы лямбды. Сама система по лямбде ничего не корректирует.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2018, 15:10:54 от Неуч »