Коэфициент газа и топливные коррекции

Автор Тема: Коэфициент газа и топливные коррекции  (Прочитано 97 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. До недавнего времени ездил на сжиженном газе и не парился. Но пришла беда, слетел или порвался шланг на датчик абсолютного давления и ЭБУ автомобиля ушли в аварийный режим с долговременной коррекцией минус 38,7%. Машина перестала заводится и ездить на бензине, на газу с перегазовкой на оборотах ещё ездила. Пришлось заменить шланг, делать адаптацию долговременную коррекцию сбросили до 0, машина прочихалась стала заводится и бодро ездить на бензине. Но на газу вообще перестала ездить, переключаю на газ, что на хх что на ходу, машина глохнет. Провел калибровку поцилиндровую, и автокалибровку, программа выставила KG  во всех случаях 2,5 давление 80, перестроил давление до 90 (было 140), перекалибровал ся требования системы теже давление 80, KG=2,5. Пробую переходить на газ на хх не глохнет уже хорошо, но по циклограмме время впрыска на бензине 5,14 на газе 4,7 такого сроду не было.  Проехался переходя с бенза на газ и обратно, по ОБДII через ELM327 коррекции на бензине и ход на нем отличные  краткосрочнач прыгает от =5 до -4% долгосрочная 0, перехожу на газ краткосрочная уходит в +15 и далее и самое поганое в переходных режимах торможение, трогание ререход с передачи на передачу происходят рывки дерготня даже на подгазовках. Так же не может быть, что настройки KG доводят время впрыска газа меньше времени бенза?