Автор Тема: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.  (Прочитано 725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChyChyNdra

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« : Сентябрь 23, 2018, 16:59:50 »
Добрый день.
хотелось бы услышать мнение профессионалов о возможности установки, настройки ГБО на таком моторе с возможностью работы во всем диапазоне оборотов.
И на каких компонентах подходящих по производительн ости, возможности настройки можно осуществить данное мероприятие?   
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2018, 11:22:46 от ChyChyNdra »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2018, 20:27:17 »
Вопрос - слишком общий!
Поконкретней - машина какая?

Оффлайн ChyChyNdra

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #2 : Сентябрь 24, 2018, 09:04:35 »
машина toyota tundra, двс 3ur-fe компрессор magnuson (Eaton TVS1900) какие еще данные требуются?

Оффлайн ChyChyNdra

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #3 : Сентябрь 25, 2018, 10:35:57 »
толи активность на форуме нулевая ... толи со специалистами напряженка) может хоть порекомендуете с кем пообщаться? ... у нас в городе (СПБ) специалистов которые даже на сток подобной машине собрать систему с LPG нормально работающую нет) мне интересно по стране есть такие вообще?! или все только "вкладывают" оборудование в машину? "и так сойдет" )))

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #4 : Сентябрь 25, 2018, 22:07:25 »
Да просто установка метана на такой а\м задача достаточно тупиковая.
Не понятно. что является приоритетом.
Ради экономии или для прикола?
Возникает ряд противоречивых вопросов:
- установка именно метана - в целях экономии?
- 500+ л.с. - планируются гонки со светофоров, почему тогда именно метан?
- куда планируете устанавливать баллоны?
Для двигателя такой мощности требуется как минимум 2 не маленьких баллона по 80-100 л., а это порядка 200 кг железа.

Оффлайн ChyChyNdra

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #5 : Сентябрь 26, 2018, 12:01:17 »
Да просто установка метана на такой а\м задача достаточно тупиковая.
Не понятно. что является приоритетом.
Ради экономии или для прикола?
Возникает ряд противоречивых вопросов:
- установка именно метана - в целях экономии?
- 500+ л.с. - планируются гонки со светофоров, почему тогда именно метан?
- куда планируете устанавливать баллоны?
Для двигателя такой мощности требуется как минимум 2 не маленьких баллона по 80-100 л., а это порядка 200 кг железа.

в чем именно тупиковость?
приоритетом является стабильность настройки и постоянство (качество) топлива.
никаких приколов) ради увеличения пробега на одной заправке cng+бензи.
метан представляется единственным возможным вариантом для необходимой производительн ости на входе в форсунки ну и стабильность (качество) топлива 
баллоны есть куда поставить) они будут композитными общим объемом 400-420л вес приемлемый

Оффлайн kit

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #6 : Сентябрь 27, 2018, 19:25:31 »
День добрый!
Наверняка специалисты имеются, просто вот здесь на форуме их нет сейчас.
Скажите, если не секрет - а где вы собираетесь купить композитные баллоны для своей Тундры? И какие (чьего производства и какого объема)? Или, может, о каких-то нескольких вариантах думаете?
Заранее спасибо!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #7 : Сентябрь 28, 2018, 00:12:16 »
в чем именно тупиковость?
приоритетом является стабильность настройки и постоянство (качество) топлива.
никаких приколов) ради увеличения пробега на одной заправке cng+бензи.
метан представляется единственным возможным вариантом для необходимой производительн ости на входе в форсунки ну и стабильность (качество) топлива 
баллоны есть куда поставить) они будут композитными общим объемом 400-420л вес приемлемый

Ну, судя по ответу общими фразами - Вы возможно не представляете себе разницу в оборудовании на природном газе - метане и нефтяном газе - пропане.

Установки оборудования на метане или пропане - кардинально отличаются друг от друга по стоимостным, массо-габаритным и потребительски м характеристика м.
Соответственно и экономический эффект на разном газе будет отличаться.

Попробую повторить свой вопрос в более простой форме - Вы ОСМЫСЛЕННО выбрали именно метановое оборудование?
Вы представляете себе все плюсы и минусы обоих видов оборудования?

Оффлайн ChyChyNdra

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #8 : Сентябрь 28, 2018, 17:18:46 »
Ну, судя по ответу общими фразами - Вы возможно не представляете себе разницу в оборудовании на природном газе - метане и нефтяном газе - пропане.

Установки оборудования на метане или пропане - кардинально отличаются друг от друга по стоимостным, массо-габаритным и потребительски м характеристика м.
Соответственно и экономический эффект на разном газе будет отличаться.

Попробую повторить свой вопрос в более простой форме - Вы ОСМЫСЛЕННО выбрали именно метановое оборудование?
Вы представляете себе все плюсы и минусы обоих видов оборудования?
ну какие вопросы такие и ответы) вы перечитайте свои вопросы...

Конечно осмысленно выбор пал на метан, я же конкретно обозначил вопрос в теме?! мне кажется конкретнее некуда... я же не спрашиваю какой тип топлива лучше или что экономичнее, целесообразнее, "тупиковие" и т.д
я задал конкретный до безумия вопрос: МЕТАН! возможность установки системы на конкретный мотор с данной модификацией (компрессор Eaton TVS1900) и последующей настройкой.
меня интересует грубо говоря спек лист по оборудованию с пояснениями и возможностью обсудить этот "лист"! и все... ну или невозможность установки т.к ...... допустим: нет оборудования обладающего достаточной производительн остью, у нас в стране нет людей которые могут собрать и настроить подобную систему и т.д   

Оффлайн ChyChyNdra

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: метан на V8 5.7 компрессор 500+ сил.
« Ответ #9 : Сентябрь 28, 2018, 17:36:31 »
День добрый!
Наверняка специалисты имеются, просто вот здесь на форуме их нет сейчас.
Скажите, если не секрет - а где вы собираетесь купить композитные баллоны для своей Тундры? И какие (чьего производства и какого объема)? Или, может, о каких-то нескольких вариантах думаете?
Заранее спасибо!
ну для первичной установки 25-27 кубовый баллон просто в кузов думаю ижевского будет достаточно, погонять установку на стенде ... корректировка топливных карт и т.д
если все устроит наверно дальше их же "ижевские" поставить два в кузов, два в раму с защитой. ничего плохого о них пока не слышал ...