Автор Тема: Плохо заводится на бензине после работы на газу  (Прочитано 720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Габитов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Нужна помощь
Мозги диджитроник
Редуктор эмер палладио
Форсунки aeb на 4 цилиндра
Машина Audi allroad 2004 год, 2.7т
Оборудование стоит давно( как долго не знаю)
В общем проблема в следующем, если машину заглушить на газу то заводится тяжело, секунд 5-7 стартером крутить надо, если же дать поработать на бензине хотя бы 10 секунд то заводится отлично.
После часа простоя после того как заглушишь на газу тоже заводится нормально.
Редуктор перебран, через вакуум не травит, форсунки проверены мылом, стаканом, подавали давление компрессором

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Эмер Палладио, он же Валтек Палладио - отстой. Мотор, конечно мощный, особенно в режиме кикдауна давление проваливается. Но есть и другие мощные редукторы. KME TWIN например.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Возможно и очень похоже травит газ в коллектор - если не через вакуумный шланг редуктора, то возможно через форсунки.
Нужно подключить компьютер, дать поработать мотору на газе и заглушить мотор - если давление падает, проверить герметичность.
А, что касается Emer Palladio - один из самых лучших мощных редукторов, очень надежен. За последние 10 лет всего 1-2 шт. приходилось перебирать.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
А, что касается Emer Palladio - один из самых лучших мощных редукторов, очень надежен. За последние 10 лет всего 1-2 шт. приходилось перебирать.
Только при переходе на газ сбрасывает давление с аварийника.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Никогда такого не было замечено.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
повезло

Оффлайн Karen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте
У меня возникла проблема в связи с длительностью зажигания стартера машины.
Мой автомобиль Nissan X-terra 2002/2003 года 3/3л. , автомат. ОМВЛ ставил у нас в Армении в 2013 году. Сечас предстовителя к сожелению уже нет, но система на моей машыне осталась прежней.  Потому и прошу помощи.
Когда в машыне из топлив толко бензин, машына заводится моментално без проблем.
А когда в машыне и газ и бензин, время завода в двое а то и в трое болше увеличевается а датчик спидометра первые 15—20 секунд скачит то вверх то вниз.  Что делать? Как быть?
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2018, 22:25:59 от Karen »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
первым делом проверить редуктор и форсунки на утечку в коллектор. Иногда это связано с коррекциями. Но это отдельная тема.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Попробуёте завести машину, дать ей немного поработать на газе и заглушить.
Отсоединить от редуктора тонкий (вакуумный) шланг и опустить его в ёмкость с водой - если пойдут пузыри (пойдёт газ), значит порвалась мембрана в редукторе.
В редукторе нужно заменить прокладки.

Оффлайн Андрей Габитов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужно подключить компьютер, дать поработать мотору на газе и заглушить мотор - если давление падает, проверить герметичность.
давление не падает, даже растет

Оффлайн Андрей Габитов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
еще такое заметил, если с кнопки переключать газ-бензин, то слышно как газовые форсунки ещё стучат пару секунд 

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Нужно диагностироват ь.

Оффлайн Андрей Габитов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужно диагностироват ь.
это понятно, но на что смотреть? может какие показания сам могу снять и сюда залить?

Оффлайн orlov vladimir

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
При выключении двигателя снимается плюс с бензиновых форсунок. Газовым же компьютером это воспринимается как одновременное включение всех бензиновых форсунок. Соответственно, включаются все газовые. Поэтому весь коллектор заполнен газом.
Самое простое это подключить плюсы газовых форсунок на замок зажигания.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Я думаю проблема с сигналом оборотов. Если провод оборотов не подключен (виртуальные обороты) такое может быть. Но если провод подключен к катушке, например, такого быть не должно. Обороты пропадают сразу, газовые форсунки не откроются. Я так думаю.