Автор Тема: 1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет  (Прочитано 190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет
« : Октябрь 31, 2018, 14:35:55 »
соответственно 1,8т 180 л.с., макс наддув 1,3атм.
На бензине едет отменно.
Доверился установщикам с хорошими отзывами. А итоге:
OMVL SAVER, OMVL Dream HP, форсы OMVL, магистраль 6мм, давление редуктора 1,7
В итоге на бусте свыше 0,5 падение давления до 0,4 (без падения температуры редуктора)
Собственно вопросы следующие:
1)Возможно ли 6мм магистралью удовлетворить потребности данного ДВС
2)Способен ли OMVL HP при работе на 4х цилиндровом авто выдать по 45 л.с. на цилиндр?
3)Магистраль поменяю обязательно на 8мм. При этом обязательно менять мультиклапан и фильтр жидкой фазы?
4)Всерьез задумываюсь о замене редуктора. Что посоветуете, чтоб уж точно с запасом было, ибо уже полтора года мучаюсь, надоело. Не верю что на такой мотор придется ставить пару. Думал KME GOLD но вроде как не факт что справится и к качеству газа из за игольчатого клапана привередлив.
5)При моем комплекте какой таки диаметр форсунок необходим? Не уверен, но думаю, что сейчас стоят 2,5. Может их вывернуть?
Всем заранее спасибо за ответы
октавия тур 1,8турбо 180 л.с. наддув 1,2атм
OMVL SAVER, OMVL Dream HP

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 83
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +96/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: 1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2018, 16:20:32 »
Не нужно преждевременно й спешки.
1. Магистрали 6 мм хватает для намного более мощных моторов - хуже не будет, а что стало лучше - не заметите.
2. Расчётная мощность редуктора 180 кВт т.е. около 245 л.с. - запас достаточный.
3. Мульт менять не обязательно - по данным производителя у 6 и 8 мм производительн ость - одинаковая. Опять же - хуже не будет, лучше - не заметите.
4. Вообще-то редуктор очень надёжный и достаточно мощный - как правило в 80-90% случаев дело в настройщиках, а не в железе.
5. Форсунки по расчётам могут иметь отверстия даже немного меньшего диаметра - можно оставить, не принципиально.

О давлении замеренном в каком месте идёт речь?
Если по показаниям программы по ГБО, то там выводится не абсолютное, а дифференциальн ой давление - соотношение абсолютного давления газа после редуктора и разрежения во впускном коллекторе.
Это соотношение постоянно меняется при разной нагрузке и давлении наддува турбины - зависимость достаточно сложная.
Так что на изменение в пределах 04-0,5 Бар можно не обращать внимания - основное внимание нужно уделить настройкам, видимо от них в Вашем случае всё и зависит.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1,8т 180 л.с. +1.3атм нужен совет
« Ответ #2 : Ноябрь 02, 2018, 09:52:44 »
хотел ещё добавить,  наверное это важно:
При максимальном наддуве двигатель потребляет 152грамма воздуха, а время впрыска бензина 26мс.
Холостые обороты: 2,1мс

Падение давления до 0,4атм это показания в графе "Давление системы". Обычные показание этой графы 1,75 атм. Давление редуктора это,  я так понимаю.  До 3х, скачет, кстати. При резком сбросе газа.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 11:40:23 от Михаил »
октавия тур 1,8турбо 180 л.с. наддув 1,2атм
OMVL SAVER, OMVL Dream HP