Автор Тема: Поблема с перключением на ГАЗ. ГБО4 STAG  (Прочитано 188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рустам

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  Добрый день Уважаемые форумчане, Прошу помочь мне в решении проблемы с ГБО4 STAG. Двигатель Mercedes M111 (не компрессор) с объёмом 2 литра.
Проблема заключается в том, что переход на ГАЗ просиходит очень долго. Поехал к мастеру сделали диагностику систему ГБО4, переход на газ устанволен 35 градусов, на приборной панеле температура воды выше 80 градусов, а редуктор теплый на компьютере в районе 50 градусов составляет температура воды в редукторе ГБО. Со слов мастера грешит на помпу, так как уровень тосола в норме с оборудованием ГБО нет проблем. Печка в салоне авто работает на ура, но редуктор спокойно можно держать голыми руками и не обжечься. Помогите плиз с решением так как помпа одна не из дешевых запчастей и после того как куплю устанволю и проблема не будет решена возврат запчасти будет не возможен. НА СКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ЕСЛИ ПОМПА НЕ РАБОТАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТСЯ И ВОЗМОЖЕН ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 14:37:29 от Рустам »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Поблема с перключением на ГАЗ. ГБО4 STAG
« Ответ #1 : Ноябрь 05, 2018, 17:53:52 »
Перегрев возможен.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Поблема с перключением на ГАЗ. ГБО4 STAG
« Ответ #2 : Ноябрь 05, 2018, 17:54:46 »
Куда врезан обогрев редуктора?