Автор Тема: Пропуски зажигания Chevrolet Orlando  (Прочитано 154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пропуски зажигания Chevrolet Orlando
« : Ноябрь 12, 2018, 19:29:55 »
Приветствую всех пользователей этого славного форума.
Прошу научить уму-разуму. Имеем Chevrolet Orlando 1.8L двигатель F18D4 ГБО OMVL MONOPLUG. Редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL  FAST LIGHT
Проблема началась сразу после установки ГБО. Пропуски во втором, третьем цилиндре. Съездил к мастерам по ГБО.

    Проверили форсунки на стенде -  в норме, редуктор в вакуум не травит,давление держит. Автокалибровка проходит стандартно. Скрины карты ниже. Со слов диагностов (два разных мастера) при переходе на газ коррекции не уползают. Все грешат на систему зажигания. Свечи заменил на DENSO K20TT. Пропуски остались. Перетряхнул весь модуль зажигания. Нет не следов пробоя, не других изъянов. Модуль менял предыдущим хозяином 12 000 км назад.

   В чём причины пропусков зажигания на газу?  Не ужели модуль зажигания так не справляется с пропан-бутаном?

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пропуски зажигания Chevrolet Orlando
« Ответ #1 : Ноябрь 14, 2018, 06:54:19 »
Добавлю в тему.
 Свечи менял два раза. Как писал ранее устанавливал свечи зажигания Denso K20TT. Менял на NGK - проблема осталась. Еще раз снял кассету с катушками зажигания. Не трещин, не следов пробоя не обнаружил. Обтянул катушки зажигания термообсадной трубкой для повышения изоляционной стойкости катушек.
  Вытащил кассету с катушками, соединил их высоковольтным и проводами со свечами - эффекта нет. В темноте наблюдал за системой зажигания не видно следов пробоя.

Хочу уточнить что при переходе на газ из салона слышно какое то бубнение. Такое ощущение, что бубнит впускной коллектор. Хотя установщики говорят, что это нормально. Редуктор установлен на моторном щите.