Автор Тема: Гбо-4 многократно пищит и переходит на бензин.  (Прочитано 253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Долго пытался найти ответы в интернете,но похожего не нашел,поэтому прошу вашего совета..
    Была у меня гранта 16кл. стояло гбо4 диджитроник,редуктор томасетто аляска,форсунки Rail ,баллон тор с мультиклапаном ловато .Наездил на этом оборудовании +- 300т.км.,один раз заменили ремкомплект во всех форсунках,проблем больше не было.. 
    И вот уже потом неожиданно стало многократно пищать и переходить на бензин.Мог несколько дней нормально ездить,а могло  то и дело  пищать и отключаться.Эт о не зависело не от скорости ,не от нагрузки,даже на холостых бывало.Ближайш ий установщик более 100км.(у него ставил и обслуживал гбо).Поехал к нему,но причину он не нашел,сказал что только видит ошибку что то с просадкой напряжения (дословно не помню),что возможно генератор барахлит так как пробег немаленький,я обьяснил что стоит борт.компьютер и зарядку показывает стабильную.Зач истил он все контакты,подстроил настройки и так я наездил еще тысяч 25,проблема осталась та же.
   Пришло время поменять авто,взял весту двиг.1.6. Гбо решил оставить свое,но так как причину проблемы так и не выяснили (мастер говорил что возможно в проводке,в мозгах)  оставил только баллон,редуктор и форсунки.Все остальное (мозги,проводку,датчики,кнопку и т.д.) он мне заменил на комплект от Альфа.
  Это было просто пипец.. проблема осталась.Прояв лялась когда по несколько раз в день,а когда и раз в неделю.. Собрался с семьей в отпуск на авто,в одну сторону больше 2т.км.
 Поехал опять к этому установщику,комп ошибок не показал.. Решил он снять мультиклапан,показал какой то внутри клапан сильно засратый,сказал что возможно он залипает,все промыл.По дороге от него один раз опять запищало и перешло на бензин,но деваться уже не куда на следующий день поехали в отпуск,почти 2.5т.км с остановками перерывами ни разу гбо не пискнуло,все работало нормально.
  Но потом так же неожиданно опять начало пищять и переходить на бензин,само потом на газ не переходит.Иног да едешь,пытается пискнуть пару раз,чувствуются рывки в это время,но остается на газу.. Сейчас совсем часто переходит на бенз,после перехода газ включить можно только если выключишь зажигание,иногда включаешь пару раз (ждешь когда погаснут лампочки на кнопке еще раз вкл-выкл зажигание когда опять погаснут можно завести).
 Недавно сам заменил ремкоплект в редукторе,никаких изменений.У мастера вариантов нет,кроме как чтобы я купил еще новые форсунки и мультиклапан.
Что посоветуете...?

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
блок видит бедную смесь, считает что газ закончился и переходит на бензин.
В мультиклапане ломаться особо нечему, а так насиловать дешманские форсунки надо иметь талант...
На стенд их, но лично я бы сменил. хотя бы по пробегу.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
блок видит бедную смесь, считает что газ закончился и переходит на бензин.
В мультиклапане ломаться особо нечему, а так насиловать дешманские форсунки надо иметь талант...
На стенд их, но лично я бы сменил. хотя бы по пробегу.

И на предыдущей машине и при перестановке на другую мастер как то проверял форсунки,сказал все нормально.
  Предположения на счет а если газ в баллоне или менял ли фильтра,все делаю,пробеги большие,баллона хватало на день-два,а когда и два раза в день приходится заправлять..

    Оборудование ставил на предыдущую машину,за почти 4года проехал более 300т.км.,все было отлично.  Уже в конце появилась эта проблема,когда стало при различных условиях произвольно переходить на бензин.Мастер еще тогда проверял оборудование и настройки,ни чего не нашел кроме ошибки связанной с напряжением(предположил что возможно виноват генератор),проверил-зачистил соединения,не смог вытащить один разьем из мозгов диджитроника ,так как корпус у него слегка деформировался от нагрева от коллектора.

     Но все это было на другом авто,в скором времени взяв другую машину,у этого же установщика переставил свое гбо(только баллон,редуктор,форсунки) всю проводку,мозги,датчики,разьемы,кнопку и температурный датчик,трубку,шланги,фильтра и прочее поставили новое.

   Проблема все равно осталась.

Мультиклапан мастер разбирал,промывал. Ремкоплект на редукторе менял сам,заменил,промыл,продул..

    По компу не регулировал,регулировочный винт почти на минимуме,но машина на газу едет отлично,хоть педаль в пол,специально в разных режимах пробовал.Перек лючается сама на бензин в любое время не зависимо от скорости,оборотов,нагрузки.

   Снимал выходящий газовый шланг с редуктора и подавал + на катушку,шипит с давлением.Клап ан щелкает при каждой подаче +.

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
тогда только цепляться к мозгам и смотреть что на них. Может датчик температуры не видит корректно.

причин вагон и тележка.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД