Автор Тема: После кап. Рем. Проблема с ГБО  (Прочитано 343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
После кап. Рем. Проблема с ГБО
« : Декабря 17, 2018, 22:48:58 »
Авто приора 2008 16 кл. Редуктор Томпсето форсунки вальтек. До кап рем. Все работало как часы. Теперь на бензине все ровно, тяговитый, крутиться, ровный холостой. На газу ровный холостой в нагрузке провалы, троит, не едит в этот момент загорается чек (пропуски зажигания в 1 цылиндров, или во многих). Сделал: заменил 4 катушки зажигания, свечи новые, откалиброваны форсунуи не помогдо. На что грешу: ошиблись при установки ремня ГРМ на шкиве коленвала, ведёт себя машина как будто позднее зажигание по компу показует фпрыск бенз.форуснок 4.1мс, а должно 2,9-3 как сказал газовщик.

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО
« Ответ #1 : Декабря 26, 2018, 00:23:10 »
На что грешу: ошиблись при установки ремня ГРМ на шкиве коленвала
Теперь на бензине все ровно, тяговитый, крутиться, ровный холостой.

Пусть газовщики не имеют мозк и настраивают газовое оборудование.

Ибо проблема, что очевидно, в нём.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1345
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО
« Ответ #2 : Декабря 26, 2018, 20:34:24 »
пропуски зажигания в 1 цылиндров, или во многих
скорее всего пропуски в 1 цилиндре, а вторая множественные пропуски ?
Если так, то смотрите можете попробовать перекинуть модули зажигания местами первый с любым другим и посмотреть не перейдут пропуски в другой цилиндр .
Если всё останется так же , то перключить подвод газа с первой форсунки на вторую , т.е переставить шланги и штекера с 1 на 2 форсунки , и так же посмотреть не перейдут ли пропуски на соседний цилиндр. Удачи !

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО
« Ответ #3 : Декабря 26, 2018, 21:01:32 »
можете попробовать перекинуть модули зажигания местами первый с любым другим и посмотреть не перейдут пропуски в другой цилиндр .

А так же уменьшить (чуть-чуть - на пару соток) искровой зазор.
Т.е. вместо 1.1 сделать 0.85-0.9 - вообще для газа это полезно.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1345
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО
« Ответ #4 : Декабря 26, 2018, 21:55:10 »
А так же уменьшить (чуть-чуть - на пару соток) искровой зазор.
Т.е. вместо 1.1 сделать 0.85-0.9 - вообще для газа это полезно.
Сколько лет занимаюсь ГБО ни на одном авто такой ерундой не занимался , это всё пошло от лукавых менеджеров продающих спец свечи для ГБО .

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО
« Ответ #5 : Декабря 29, 2018, 20:35:35 »
это всё пошло от лукавых менеджеров продающих спец свечи для ГБО .

С лукавыми менетжерами это не связано.
А вот с устающими катушками - таки да.
И если только от уменьшения зазора работа будет стабильней - это они.
На последнем издыхании.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1345
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО
« Ответ #6 : Декабря 29, 2018, 22:30:07 »
И если только от уменьшения зазора работа будет стабильней - это они
Вы серьёзно ... уставшую катушку можно вылечить уменьшением зазора свечи ?!

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО
« Ответ #7 : Января 03, 2019, 23:05:15 »
уставшую катушку можно вылечить уменьшением зазора свечи ?

Диагностироват ь.
Ну и доехать до приемлемого места (или времени) ремонта.
У меня когда начала шить катушка - и сбоить искрообразован ие - уменьшив зазор до 0.5 (вместо 0.85-0.9) я проездил ещё полгода или 8 тысяч км...
Пока она совсем не умерла...
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД