Автор Тема: Atiker скидывает на бензин при полностью открытых форсунках  (Прочитано 519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Посоветуйте, вдруг кто сталкивался.
Обратились разобраться с оборудованием Atiker на ВАЗ 2115, но неожиданно возникли проблемы.
При ускорении (причем далеко не на форсаже) время открытия газофорсунок увеличивается и система выдает ошибку "газовые инжектора полностью открыты". К сожалению в отличие от ряда других систем, которые продолжают работать на газе, Atiker при этой ошибке переходит на бензин.
Казалось бы, надо рассверлить жиклёры и  поставить форсунки поскоростнее. Что и было сделано, заменил стоявшие Valtek 3 Ом на 1 Ом (правда в выпадающем списке настроек есть только форсунки: Atiker 3 и 2 Ома, Atiker NEW 2 и 2,8 Ома, Atiker AHC 2 и 3 Ома, но думаю это допустимо), не не помогло.
Привожу получившуюся в итоге карту. Давление не проваливается.
Недавно ставил Диджитроник на аналогичную машину, но почему-то там время открытия форсунок на ХХ было 3-3.5 мм (на этой около 2,2 мс) и вообще наклон бензиновой карты был пологим с максимумом где-то около 18 мс, на этой же максимум 8 мс. Поднимать давление и сверлисться больше некуда. Как быть?



Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
заменил стоявшие Valtek 3 Ом на 1 Ом думаю это допустимо
ни в коем случае можно убить драйвера в газомозге
можете выбрать любые которые подходят по Ом , главное что работали адекватно.

Обратились разобраться с оборудованием Atiker на ВАЗ 2115, но неожиданно возникли проблемы.
Если до этого всё работало нормально , тогда достаточно перебрать форсы , откалибровать их и всё )

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ. Сложность как раз в том, что сразу после установки машина нормально не работает.
Буду искать форсунки 2 ом. А всё-таки откуда такая крутая кривая бензиновой карты на 2115? Может машина перепрошитая? Первый раз с таким сталкиваюсь. Как собственно и с Атикером.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Впрыск одновременный , евро -0  ???

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Поискал по теме. Оказывается тема не нова, действительно дело в одновременном впрыске. Все говорят ставить форсунки скоростные и жиклёры рассверливать.
Валтеки 1 Ом уже ставил (хоть, как выяснилось, и черевато тем, что можно спалить мозг, так как он поддерживает только 2 и 3 Ома), Жиклёры рассверливал вплоть до 2,5 мм. Всё равно упирается в максимальное время открытия и сбрасывает на бензин.
Кто-нибудь может сказать реально работающую на этих моторах с одновременным впрыском конфигурацию: форсунки+ход штока+диаметры жиклёров и т.д.?
« Последнее редактирование: Января 02, 2019, 08:33:31 от Oleg »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Кто-нибудь может сказать реально работающую на этих моторах с одновременным впрыском конфигурацию: форсунки+ход штока+диаметры жиклёров и т.д.?
Валтеки 1 Ом уже ставил
правда в выпадающем списке настроек есть только форсунки: Atiker 3 и 2 Ома
искать форсунки 2 ом
и выставлять их программно , такой вариант вы не пробовали
и откалибровать соответственно перед установкой ход штока 4.0 мм
Пробовать придётся и на фазированном настраивать и на одновременном
с разным давлением играться , придётся повозится , я настраивал без автокалибровки , так как она бесполезна , нет обратной связи по выхлопу .

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
А так проще на такой впрыск , ставить традиционное гбо с хлопушкой , будет работать не хуже. зато по настройкам гемороя меньше )

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь может сказать реально работающую на этих моторах с одновременным впрыском конфигурацию: форсунки+ход штока+диаметры жиклёров и т.д.?

А меня на моновпрыске 2 штуки!  Rail Horizon IG3 стоят. Правда, редуктор особенный - ГИГ-3, который давит больше нормы. Намного.
Почему и работает от 2 форсунок.
В общем - поднимай (если есть возможность) давление в редукторе.

Я на 2.8 атм (примерно) настроил - эти форсунки столько без проблем держат. На 3.2 бывает затыкаются, да и скорострельнос ти на таком давлении перестаёт хватать.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
История закончилась следующим: т.к. этот таксист таксёрит в соседнем городе, встретились мы с ним только через полторы недели, когда я был там проездом. Оказалось кто-то из местных ему всё сделал. Смотрю, редуктор поменяли на аляску 9-ку. Форсунки стоят одноомные, как я ему прошлый раз поставил. Я на скору руку к нему подключился, посмотрел в чём секрет. Вроде и не в чем. Картинки прилагаю.


Взял у него тел. установщика, позвонил ему, мол что да как. Тот сказал, что редуктор давление просаживал (хотя я на это специально смотрел, но не видел), переподключил сигнал оборотов на другой провод модуля зажигания (зачем так и не понял, у меня обороты не терялись, но он сказал мол только на белый провод и точка).Ошибки постоянно открытых форсунок вроде не было. Он сказал, что атикер эти ошибки фиксирует , но на газ не сбрасывает, почему сбрасывало  у меня, не знаю.
Ну в общем мораль в том, что работает пресловутая девятка с обычной аляской и одноомными форсами (не смотря на то, что в программе есть выбор только 2 и 3 Ома).

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
работать то работает.
Только транзисторы ввиду увеличенного тока работают на форсаже.
Поэтому вопрос в том - насколько долго их хватит...
зы: я тоже вместо 1 форсунки прицепил в параллель 2. Ток в 2 раза выше. Но я перед этим транзисторы на более мощные перепаял. И радиаторы повесил.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД

Оффлайн Веселий Роджер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Посоветуйте, вдруг кто сталкивался.
Обратились разобраться с оборудованием Atiker на ВАЗ 2115, но неожиданно возникли проблемы.
При ускорении (причем далеко не на форсаже) время открытия газофорсунок увеличивается и система выдает ошибку "газовые инжектора полностью открыты". К сожалению в отличие от ряда других систем, которые продолжают работать на газе, Atiker при этой ошибке переходит на бензин.
Казалось бы, надо рассверлить жиклёры и  поставить форсунки поскоростнее. Что и было сделано, заменил стоявшие Valtek 3 Ом на 1 Ом (правда в выпадающем списке настроек есть только форсунки: Atiker 3 и 2 Ома, Atiker NEW 2 и 2,8 Ома, Atiker AHC 2 и 3 Ома, но думаю это допустимо), не не помогло.
Привожу получившуюся в итоге карту. Давление не проваливается.
Недавно ставил Диджитроник на аналогичную машину, но почему-то там время открытия форсунок на ХХ было 3-3.5 мм (на этой около 2,2 мс) и вообще наклон бензиновой карты был пологим с максимумом где-то около 18 мс, на этой же максимум 8 мс. Поднимать давление и сверлисться больше некуда. Как быть?



По времени впрыска,больше похоже на то что не работает датчик распредвала.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
По времени впрыска,больше похоже на то что не работает датчик распредвала.
Впрыск одновременный , евро -0