Автор Тема: большой расход газа на sens ГБО 4 поколение  (Прочитано 29394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
sens 2006 года 1.3 мозги Микас 7.6 непрошитые.    ГБО 4 поколения stag 4 plus редуктор tomaseto форсы valtek 3 om. Устанавливали на СТО. После нескольких настрое машина поехала неплохо, динамика харошая и тяга есть но одно смущает расход 11л по городу, на трасе пока не тестировал. Мастер сказал что уменьшить расход нельзя упадёт тяга, но с таким расходом лучше ездить на бензине, расход на бензине по городу 7-8 л. Помогите разобратся. Читал что может помочь вариатор, перепрошить мозги в моём городе некому сам пока не решаюсь. 

avtodoctor

  • Гость
Re: большой расход газа на sens ГБО 4 поколение
« Ответ #1 : Апрель 22, 2012, 16:12:20 »
1.Если есть возможность выложите скрины газовой программы (настройки и карта)
2. Проверьте, а лучше замените свечи зажигания на обычные одноэлектродны е с зазором 0.7 мм.
3. Заменить воздушный фильтр
4. Попробовать другие газовые заправки
5. Сделать чиповку- зажигание раньше на 5 градусов

Обычно это помогает

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: большой расход газа на sens ГБО 4 поколение
« Ответ #2 : Апрель 22, 2012, 16:27:28 »
Свечи стоят NGK одноелектродны е новые зазор правда 0,8, фильтр новый, заправки менял разница небольшая, чиповку бы хорошо но я писал что в нашем регионе нет таких специалистов, или я их пока не знаю, на СТО глухо, вариант только вариатор который думаю поставлю сам. правда пока неопредилился какой русский 60-2, или хмель хмельницкий. Скрины  можна будет завтра выложить сегодня нет возможности сижу на работе.

ArieBer

  • Гость
Re: большой расход газа на sens ГБО 4 поколение
« Ответ #3 : Апрель 25, 2012, 15:59:48 »
Интересно было бы взглянуть на показания газоанализатор а, если есть переобогощение, то его сразу будет видно, так же в микасе вашем, можно топливную коррекцию посмотреть,

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Большое спасибо за поддержку, думал что мою тему закрыли, а проблема осталась 11л. газа на 100км. Это для мотора 1.3 многовато.Выкл адываю карту, может по ней что-то можна будет конкретней сказать. Газоанализатор для нашего городка это роскош, и параметры ЭБУ снять нечем. Могу только то что я могу. Спаял кабель для газовой и теперь могу увидеть хоть что газовые мозки думают.

avtodoctor

  • Гость
Бензиновое время на хх 1.8- богатая смесь

avtodoctor

  • Гость
Что касается диагностики сенса. Программу скачать можно здесь.
К-line адаптер будет работать мастеркитовски й. И можно будет самостоятельно диагностику делать

avtodoctor

  • Гость
Расшифровка кодов неисправностей
P0030-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0031-Обрыв или замыкание на "Массу" цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0032-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0036-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2
P0037-Обрыв или замыкание на "Массу" цепи нагревателя датчика кислорода № 2
P0038-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи нагревателя датчика кислорода № 2
P0101-Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102-Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103-Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0105-Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106-Выход сигнала датчика абсолютного давления воздуха за допустимый диапазон
P0107-Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0108-Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0112-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0115-Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116-Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121-Некорректный сигнал датчика № 1 положения дроссельной заслонки
P0122-Низкий уровень сигнала цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки
P0123-Высокий уровень сигнала цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки
P0130-Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0133-Медленный отклик датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) на изменение состава смеси
P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0136-Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0137-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0139-Медленный отклик датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) на изменение состава смеси
P0140-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0141-Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0171-Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении
P0172-Система топливоподачи слишком богатая при ее максимальном обеднении
P0200-Цепь управления форсунками неисправна
P0201-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204-Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0217-Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219-Превышение допустимой частоты вращения двигателя
P0222-Низкий уровень сигнала цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки
P0223-Высокий уровень сигнала цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки
P0230-Неисправность цепи управления реле электробензона соса
P0261-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 1
P0262-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 1
P0263-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 или неисправность драйвера форсунки 1
P0264-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 2
P0265-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 2
P0266-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 2 или неисправность драйвера форсунки 2
P0267-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 3
P0268-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 3
P0269-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 3 или неисправность драйвера форсунки 3
P0270-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления форсункой 4
P0271-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления форсункой 4
P0272-Предельное падение крутящего момента в цилиндре 4 или неисправность драйвера форсунки 4
P0297-Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность
P0301-Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302-Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303-Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0325-Неисправность или обрыв цепи датчика детонации
P0327-Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328-Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335-Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336-Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
P0337-Короткое замыкание на "Массу" цепи датчика положения коленчатого вала
P0338-Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0339-Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
P0340-Неисправность цепи датчика положения распределитель ного вала (датчика фазы)
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределитель ного вала (датчика фазы)
P0342-Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределитель ного вала (датчика фазы)
P0343-Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределитель ного вала (датчика фазы)
P0351-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0420-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
P0422-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
P0441-Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
P0443-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480-Неисправность цепи управления реле электровентиля тора № 1
P0481-Неисправность цепи управления реле электровентиля тора № 2
P0500-Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501-Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
P0503-Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
P0504-Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
P0505-Неисправность цепи управления регулятором холостого хода
P0506-Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507-Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0509-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0511-Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работы
P0562-Пониженное напряжение бортовой сети
P0563-Повышенное напряжение бортовой сети
P0601-Неисправность ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0602-Неисправность ОЗУ контроллера
P0603-Неисправность внутреннего EEPROM контроллера
P0604-Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0605-Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606-Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0615-Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера
P0616-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления дополнительным реле стартера
P0617-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления дополнительным реле стартера
P0618-Неисправность внешнего EEPROM контроллера
P0627-Обрыв цепи управления реле электробензона соса
P0628-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электробензона соса
P0629-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электробензона соса
P0630-Некорректная запись или отсутствие VIN-код автомобиля
P0645-Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи реле муфты кондиционера
P0647-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи реле муфты кондиционера
P0650-Неисправность цепи управления лампой MIL ("Check engine")
P0654-Неисправность цепи управления тахометром панели приборов
P0657-Неисправность цепи управления расходомером или указателем температуры
P0685-Обрыв цепи управления главным реле
P0687-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления главным реле
P0688-Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690-Короткое замыкание на "Бортсеть" силовой цепи главного реле
P0691-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентиля тора № 1
P0692-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электровентиля тора № 1
P0693-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентиля тора № 2
P0694-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления реле электровентиля тора № 2
P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115-Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123-Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124-Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127-Смесь "богатая" - мультипликатив ная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128-Смесь "бедная" - мультипликатив ная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P1136-Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137-Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140-Некорректный сигнал датчика расхода воздуха
P1141-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2
P1171-Низкий уровень сигнала цепи СО-потенциометра
P1172-Высокий уровень сигнала цепи СО-потенциометра
P1230-Неисправность цепи управления главным реле
P1335-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1336-Недопустимое расхождение показаний датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки
P1351-Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 1 и 4
P1352-Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 2 и 3
P1386-Ошибка при выполнении внутреннего теста канала детонации
P1388-Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
P1389-Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
P1390-Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностям и систем
P1391-Ошибка при выполнении программы мониторинга систем двигателя
P1410-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1427-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500-Обрыв цепи управления реле электробензона соса
P1501-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электробензона соса
P1502-Короткое замыкание на "Бортсеть" или обрыв цепи реле электробензона соса
P1509-Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513-Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления регулятором холостого хода
P1514-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления регулятором холостого хода
P1530-Неисправность цепи управления реле муфты кондиционера
P1541-Обрыв цепи управления реле электробензона соса
P1545-Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1558-Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1559-Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
P1564-Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
P1570-Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571-Использован незарегистриро ванный электронный ключ
P1572-Обрыв цепи или неисправность приемопередающ ей антенны иммобилайзера
P1573-Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574-Попытка разблокировани я АПС (иммобилайзера)
P1575-Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1578-Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1579-Аварийное прекращение адаптации привода дроссельной заслонки в связи с внешними условиями
P1600-Нет связи с АПС (иммобилайзером)
P1601-Нет связи с АПС (иммобилайзером)
P1602-Пропадание напряжения бортовой сети
P1603-Неисправность энергонезависи мой памяти (EEPROM) контроллера
P1606-Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги
P1607-Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги
P1612-Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии
P1616-Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617-Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620-Неисправность ПЗУ контроллера
P1621-Неисправность ОЗУ контроллера
P1622-Неисправность энергонезависи мой памяти (EEPROM) контроллера
P1632-Неисправность канала № 1 управления электроприводо м дроссельной заслонки
P1633-Неисправность канала № 2 управления электроприводо м дроссельной заслонки
P1634-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в стартовом положении
P1635-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в закрытом положении
P1636-Неисправность электропривода дроссельной заслонки в обесточенном положении
P1640-Ошибка при выполнении операции доступа к EEPROM контроллера
P1689-Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751-Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752-Короткое замыкание на "Массу" цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754-Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755-Короткое замыкание на "Массу" цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P2100-Обрыв цепи управления электроприводо м дроссельной заслонки
P2102-Короткое замыкание на "Массу" цепи управления электроприводо м дроссельной заслонки
P2103-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи управления электроприводо м дроссельной заслонки
P2104-Ограничение электропривода дроссельной заслонки режимом холостого хода
P2105-Ограничение электропривода дроссельной заслонки блокированием работы двигателя
P2106-Ограничение мощности электропривода дроссельной заслонки или неисправность цепи
P2110-Ограничение электропривода дроссельной заслонки предельной частотой вращения двигателя
P2111-Ошибка управления электроприводо м дросселя заслонки при открытии
P2112-Ошибка управления электроприводо м дросселя заслонки при закрытии
P2120-Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2122-Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123-Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127-Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128-Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2135-Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки
P2138-Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2173-Высокий расход воздуха при управлении дроссельной заслонкой
P2175-Низкий расход воздуха при управлении дроссельной заслонкой
P2187-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "бедной" области на холостом ходу
P2188-Система топливоподачи дрейфует от "средней" к "богатой" области на холостом ходу
P2195-Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2
P2270-Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии "бедно"
P2271-Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии "богато"
P2299-Несоответствие сигналов выключателей педали тормоза и датчиков положения педали ускорения
P2301-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 1(1/4)
P2303-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 2(2/3)
P2304-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 2(2/3)
P2305-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 3(2/3)
P2307-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 3(2/3) или 4(1/4)
P2310-Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 4

(Основные)

avtodoctor

  • Гость
или вот еще программа

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасиба! Буду понемногу сам разбиратся. Потом отпишусь о результатах. Ещё раз спасиба за ответы!

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
И ещё небольшой вопрос, где можно преобрести шнур для диагностики сенса.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
galchivik, ты-бы перекалибровал систему и скинул скрин после колибровки. По вышеприведенно й карте - я в шоке, такого еще не видел.

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Первую програму KWP скачал и запустил в закладке (Выбор блока) нет Микас 7.6. Вторая програма SensDiagnostik a V1.2.5 не запускается ОС Win XP. Что посоветуете.

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Что значит перекалибровал?

Оффлайн galchivik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Что значит перекалиброват ь. Машина у меня на газе едет не хуже чем на бензине, только расход 11л. не радует. Вот богатая смесь на1,8 ,как заметил Автодоктор, это да попробую исправить и немного покатаюсь, посмотрим что получится потом отпишусь.