Автор Тема: BRC Light Sequent 24 MY10 - Комплексная проблема?  (Прочитано 152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
День добрый!

Авто MAZDA 6 GG 2.0 LF рестайл купленно недавно с уже установленным гбо.
Вообщем имеем установку BRC Light Sequent 24 MY10(форсунки оранжевые 10DH), все проблемы начались после замены фильтров, возможно так совпало, пока незнаю, но факт есть факт.
Итак ездил как пенсионер и вообщем меня все устраивало, но решил поменять фильтра, купил необходимые, но тонкой очистки не нашел, картридж у меня конусный с заглушкой, в итоге поставили обычный не БРС, также поменяли фильтр в клапане - подошел с ножками который.
Попутно меня беспокоил чек "P2187 бедная смесь на ХХ", который к слову проявляться только на газу, следствие долговременной коррекции - 20,3% максимум для моего ЭБУ, был также подсос который устранили(откинута шланга шланга с капельницы гбо).
1. В итоге после замены фильтров проехал около 30км.
2. На следующий день при первой заводки переходе на газ глохла.
3. Поехал к тем же ребятам где менял фильра пока ждал своей очериди пробывал перейти на газ и как то получилось газ заработал и держал ХХ. Вообщем они чет поковырялись поставив предварительны х диагноз трабл с газ-форсами(БРС не их профиль).
4. Потом проехав около 50км, дальше вылез чек пропуски зажигания в 4м цилиндре машина троила и не держала ХХ на газу. На бензе было все ок, корекция около 0%.
5. Созвон с ребятами с сто и предложение поменять родные форсы на "Валтеки серые". Вообщем согласился, поставили валтеки. Без перенастроек работали, правда чет более вяловатой показалась машина.
6. Откалибровать не получилось, т.к. требуемые обороты 5000 их программа невидела, как я потом понял нужно непосредственн о подключать от авто сигнальный провод к БРС? Так же у них естественно небыло выносного МАПа БРС для настройки.
7. Уехал на газу, немного поездил приехал домой. Утром заводить, а она опять не держит ХХ на газу глохнет... Охренеть... Дело по факту было не в форсунках?

НА данный момент имеем следующие показатели ЭБУ:

БЕНЗИН:
Долговременная опускаеться до 0%
МАФ (ДМРВ)  1,9 г/с
МАП  29 кПа
Лямбда до каталика  -0,02мА
Ширина импульса  1,7мс
Холостые стабильны. Показатели норма.На ходу так же проблем нет.

ГАЗ:
Долговременная поднимаеться до +20,3%
МАФ (ДМРВ)  2,4 г/с
МАП  35 кПа
Лямбда до каталика  0,88мА
Ширина импульса  2,7мс
Холостые нестабильны, пытаеться заглохнуть. под нагрузкой до 2к-3к об/мин провалы, вялая тяга.

Родные форсунки возможно были уставшие, но дело не в них. Еще непонятно состояние редуктора(как диагностироват ь?) и шланга от него идущая во впускной коллектор?
Нужен совет или подсказка куда копать.

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • G-MAX
    • Просмотр профиля
    • gmax24.ru
Re: BRC Light Sequent 24 MY10 - Комплексная проблема?
« Ответ #1 : Февраля 20, 2019, 14:58:48 »
Вопрос не в редукторе! Если выскакивал пропуск зажигания в четвертом цилиндре только при переходе и езде на газу. Скорее всего была забита 4 форсунка. А после установки вальтеков на BRC обязательно надо откалибровать.