Автор Тема: проблемы с ГБО lovato  (Прочитано 1610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lipatnicov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблемы с ГБО lovato
« : Апрель 23, 2012, 18:50:41 »
добрый вечер!!! у меня на рабочей машине такая проблема, стоит гбо ловато easy fast, сегодня отказывалась ехать на газу. на блоке переключения, переодически тухли все светодиоды и машина перходила на бензин. подскажите в чем может быть причина?

avtodoctor

  • Гость
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #1 : Апрель 23, 2012, 19:36:01 »
потеря питания контроллера

Оффлайн lipatnicov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #2 : Апрель 23, 2012, 20:13:15 »
тоже думал но вроде котакты везде в норме.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2012, 20:21:44 от lipatnicov »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #3 : Апрель 23, 2012, 21:16:32 »
Больше информации о машине. Где баллон. Например, если коротит проводка и датчик уровня газа , блок вырубает.

avtodoctor

  • Гость
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #4 : Апрель 23, 2012, 22:44:56 »
В любом случае всю проводку нужно проверять

Оффлайн lipatnicov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #5 : Апрель 24, 2012, 15:58:37 »
машина нива длинная, баллон стоитв багажнике, датчик уровня газа не подключен! сегодня глюк был всего один раз. возникает такое чувство что глюк вылазит когда температура больше 90 градусов и включается вентилятор. либо от понижения напряжения либо от высокой температуры.

avtodoctor

  • Гость
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #6 : Апрель 24, 2012, 16:05:28 »
Нужно проконтролиров ать напряжение питания при включении вентилятора и температуру контроллера. Может быть он установлен возле горячих деталей и срабатывает защита от прегрева

Оффлайн lipatnicov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #7 : Апрель 24, 2012, 17:03:31 »
напряжение во время включения вентилятора с включенными фарами где-то 12.7 вольт. контроллер стоит под капотом на воздухозаборни ке.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #8 : Апрель 25, 2012, 21:50:14 »
а питание откуда берется? пропеллер очень сильный потребитель... может импульсом просадить и контроллер вырубится.
фотку подкапотки в студию)))
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн lipatnicov

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблемы с ГБО lovato
« Ответ #9 : Апрель 26, 2012, 17:23:16 »
Питание берется прямо с аккумулятора!
фотографии только такие.