Автор Тема: Глохенет при тапке в пол (метан)  (Прочитано 578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет! Такой вопрос: при резком нажатии педаль газа машина будто захлебывется чувство что, вот вот заглохнет (может и заглохнуть), но если тихо тихо нажимать на газ то можно поднять обороты, на горячую чуть получше, но все же проблема есть.  Можете подсказать в чем дело ребята?

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #16 : Мая 15, 2019, 13:48:52 »
Кстати, давление на выходе из редуктора максимум до скольки можно поднимать?
на сколько позволяет редуктор. Шестигранник. Но Для Вашего авто давление 1,7 норм. Но можете поднять как советовали выше до 1,9. Вопрос в том что Вам нужно добиться время газовых форсунок на XX в районе 5,5 мс. Это делается давлением + дюзами. Дюзы если 2,5 эт норм. Посему после калибровки форсунок, если будет высокое время впрыска газовых форсунок - поднимайте давление а редукторе и автокалибровка . Но в первую очередь система зажигания должна быть в норме - ВВ провода, свечи.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #17 : Мая 15, 2019, 13:59:03 »
Все ясно! Позже, когда проведу все процедуры - отпишусь!

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #18 : Мая 25, 2019, 20:44:24 »
Ребят, всем привет! Решил проблему свою!!! В итоге, как вы и советовали поехал к нормальному газавщику и он мне откаллибровал ход штока в форсунках. У всех 4-х фосунок штоки были разкаллиброван ы ужасно. Мастер посоветовал выставить ход штока на 0.5 (хотя я просил на 0.45 по вашему совету), говорит что так лучше, ну я спорить не стал. Результат: провели автокаллибровк у и все встало на свои места!!! Время впрыска газа стало 6.0-6,2.  Радости полные штаны, как говорится )))))
Еще раз огромное спасибо всем, а особенно пользователю maxt256 )))
« Последнее редактирование: Мая 25, 2019, 20:45:46 от Миша »