Автор Тема: Lada Vesta 1.6 OMVL Saver Пропуски зажигания в жаркую погоду  (Прочитано 1203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема.
Автомобиль Лада Веста, 1.6 Купил в конце сентября прошлого года с нуля. Через пару недель установил ГБО OMVL Saver. Уехал в другой город в командировку. Все было нормально. Выдалось пару жарких дней и на газу машина стала тупить: троила на холостых оборотах, были провалы в тяге, загорелся "чек". На бензине все было отлично. Затем жара спала, "чек" пропал, машина на газу стала работать нормально. В общем до весны я забыл об этом недоразумении. Все было хорошо. Сейчас вернулось тепло и все началось по новой. Чем теплее погода, тем машина больше троит на газу, горит "чек", падает динамика. Как холодает все приходит в норму. На бензине все также хорошо. К установщикам ГБО обратился. Поменяли форсунки по гарантии, поменял свечи, ничего не поменялось. Проехался с мастером. Диагностика во время движения на газу показала по очереди пропуски зажигания в каждом цилиндре. В остальном ошибок нет, все показывает отлично. На бензине диагностика показала слишком богатую смесь на холостом ходу. Никто ничего понять не может в чем причина.
Может кто сталкивался с такой проблемой и может помочь?

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
катушки проверь

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
катушки проверь
Катушки на каждом цилиндре. Не могли же все четыре разом с нуля накрыться.

Оффлайн АРМАТ_СССР

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет. У меня подобная проблема на весте 2018 г.в. Стоит OMVL NEW DREAM (метан). После езды на бензине 5-10 мин и более гарантированно будут ошибки Р1301 и Р0363. Выскакивает чек до 5 раз после переключения на газ, троит, сильная вибрация двигателя. Лечиться выключением и включением двигателя. купил 4 новые катушки, заменил, но проблема не ушла. Если ехать на бензине - ни каких ошибок нет. Думал плохой контакт на проводах соединения "мозгов" гбо и форсунок, все разобрал, убрал скрутки и все пропаял. Один хрен. проблема как была так и осталась. Стоит "вариатор" 60-2. Но не думаю что он виноват. Свечи без него с оранжевым налетом были, а сейчас как новые. Вообщем прихожу к мысли ехать к гбошникам и выкидывать этот ОМВЛ и ставить что-нибудь другое. И еще: дерганный переход с бензина на газ, с провалами и ужасным дерганием двигателя. Поэтому стараюсь чтобы переключение с бензина на метан проходило на передаче на оборотах более 1500. Если это не удается то поддаю "газу". Свечной зазор 0,8 мм.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2019, 14:10:02 от АРМАТ_СССР »

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Катушки на каждом цилиндре. Не могли же все четыре разом с нуля накрыться.

Отвечу, как бензиновый диагност.
Первое - где делали диагностику?
Если у газовщиков, у них нет часто сканера, который расширенно смотрит современные ВАЗ.
Тем более у Вас Веста. Её не взять простым OBD cканером за 600 рублей.
При диагностике должен быть параметр - Счётчик пропусков воспламенения по цилиндрам.
Двигатель работает...а диагност смотрит как в цилиндрах накручиваются пропуски....пр ичём в каждом.
10....40....80 ....И затем какой-нибудь цилиндр накрутит счётчик до появлении ошибки....тогд а появиться уже конкретика.
Но фишка в том, что само определение Пропуски воспламенения не указывают именно на катушку...это может быть что угодно.

Что за ошибка на газу? Есть разница...Може т бензомозг конкретно писать ошибку по цилиндрам, а может писать Множественные пропуски воспламенения. ..Там несколько другие причины.

И ещё...если сканер хорошо дружит с Вестой и показывает всё, что может отдать её бензомозг, то в программе сканера есть функция - Сброс адаптаций....и ли что-то подобное. При выполнении этой функции сбрасываются все обучения бензомозга, как на бензине, так и на газе, которые могут часто мешать друг другу.
Сбросить и попробывать поездить на бензине - что будет. Если газ установлен не корректно, то он за время движения на газе бензомозг хапнет коррекции, которые записаны будут в обучение...и на бензине это будет проявляться. Вам нужно сейчас выяснить - кто виноват - бензин или газ.
Но главное - корректные показания сканера!!!!!!  Ищите Сканматик2.

Ошибка на бензине Богатая смесь скорее всего 0172...и она довольно редка - скорее всего проявляется ощибка  по Бедной смеси - 0171....вот мне и кажется, что блок хапнул коррекций от газа, и при его работе не всё хорошо. Ну или мерить давление топлива...може т регулятор врёт.

Я думаю, что газовщики забеднили смесь..или MOSA подключили (она автоматом подстраивает смесь на всех нагрузках и оборотах)....коррекции ушли в плюс...Отсюда и пропуски на газу. А когда контрольная поездка на бензине - ошибка по богатой смеси, так как бензоблок, видя бедные коррекции пытается обогатить смесь...а тут ещё блок заточен под экологию и очень умный и выкидывает ошибку по богатой смеси, так как при попытке исправит коррекции от газа бензомозг бензин богатит.... Типа с ума сходит...
В общем сносите все коррекции и пару дней на бензине - будет ли богатая смесь? И что является её причиной. Если да - трясите бензиновую составляющую.. .если нет - то газовую. А потом уже думать про тёплое время.

И ещё...Если Вам сказали, что у Вас пропуски зажигания - это развод...Должн ы быть прописаться ошибка - Пропуски воспламенения.
Пропуски именно зажигания Вам прописала бы Toyota - она может мониторить именно цепь зажигания из-за специальной схемы в своих катушках....ВА З пишет как Воспломенение...а это не много другое по трактовке причин.

Я почему обратил внимание на сканер...Он может прописать в общем - Попуски воспламенения. ...а может указать конкретно в каком цилиндре. У Вас новая машина и многие сканеры могут не дружить хорошо с её бензомозгом и выдавать НЕ ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ ОШИБОК.

Хороший сканер под ВАЗ (не OBD) напишет примерно так - Р1301 -Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Р 1302 - во втором..и так далее...Но это не повод винить только катушки, а свечи Вам уже поменяли.
Вот Вам и нужно смотреть чем смотрит диагност - каким сканером....
Что он откроет при подключении к безомозгу - если блок управления конкретный (М86 к примеру на Весте вроде стоит, но могу ошибиться) это хорошо....а если по OBD протоколу будет подключаться - бежать от его. По OBD протоколу блок не много отдаст ему и даже не скинет обучение...ему нужен свой. А если бензомозг почувствует, что его читает свой сканер - он может и свои диллеровкие ошибки отдать...свойс твенные только этому блоку - вот и ещё одна ниточка будет. Например - Р1301 - ошибка чисто ВАЗа. Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре и блок отключает сам форсунки, что бы не угробить катализатор - как пример.
Хотя она в принципе аналогична Р0301.

В общем, что делаем :)
Ищем диагноста со сканером, который полностью читает Весту...пусть при Вас подключится именно к блоку...может быть М86 или реношный, как на Largus.
Если блок даст сбросить коррекции обучения - сбрасываем.
Пусть диагност выведет два параметра - показания ДК и коррекции по топливу. После сброса обучения бензомозг забудет, что ему там газ надышал :)...он чист и готов радоваться только бензину. Включаем бензин.
Если всё в порядке - пара снимков этих показаний...
Затем переход на газ и оценка этих же параметров на газу со снимками...Раз ницу Вам озвучит диагност, если он что-то понимает.

Главное - связать пропуски воспламенения с бедной смесью.  Если да - косяк установки.

Далее.
Едем ругаться с газовщиками... .или смотрим бензиновую часть.

Может они включили MOSA при настройке и смесь бедновата...с теплом плотность газа уменьшается и в каждом пшике его становиться меньше....а может сами решили коррекции подправить по температуре газа, хотя в Sever адаптации ставятся вроде самой программой...т олько галочку поставить нужно.


« Последнее редактирование: Мая 19, 2019, 22:49:35 от Евгений1969 »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Отвечу, как бензиновый диагност.
Первое - где делали диагностику?
Если у газовщиков, у них нет часто сканера, который расширенно смотрит современные ВАЗ.
Тем более у Вас Веста. Её не взять простым OBD cканером за 600 рублей.
При диагностике должен быть параметр - Счётчик пропусков воспламенения по цилиндрам.
Двигатель работает...а диагност смотрит как в цилиндрах накручиваются пропуски....пр ичём в каждом.
10....40....80 ....И затем какой-нибудь цилиндр накрутит счётчик до появлении ошибки....тогд а появиться уже конкретика.
Но фишка в том, что само определение Пропуски воспламенения не указывают именно на катушку...это может быть что угодно.

Что за ошибка на газу? Есть разница...Може т бензомозг конкретно писать ошибку по цилиндрам, а может писать Множественные пропуски воспламенения. ..Там несколько другие причины.

И ещё...если сканер хорошо дружит с Вестой и показывает всё, что может отдать её бензомозг, то в программе сканера есть функция - Сброс адаптаций....и ли что-то подобное. При выполнении этой функции сбрасываются все обучения бензомозга, как на бензине, так и на газе, которые могут часто мешать друг другу.
Сбросить и попробывать поездить на бензине - что будет. Если газ установлен не корректно, то он за время движения на газе бензомозг хапнет коррекции, которые записаны будут в обучение...и на бензине это будет проявляться. Вам нужно сейчас выяснить - кто виноват - бензин или газ.
Но главное - корректные показания сканера!!!!!!  Ищите Сканматик2.

Ошибка на бензине Богатая смесь скорее всего 0172...и она довольно редка - скорее всего проявляется ощибка  по Бедной смеси - 0171....вот мне и кажется, что блок хапнул коррекций от газа, и при его работе не всё хорошо. Ну или мерить давление топлива...може т регулятор врёт.

Я думаю, что газовщики забеднили смесь..или MOSA подключили (она автоматом подстраивает смесь на всех нагрузках и оборотах)....коррекции ушли в плюс...Отсюда и пропуски на газу. А когда контрольная поездка на бензине - ошибка по богатой смеси, так как бензоблок, видя бедные коррекции пытается обогатить смесь...а тут ещё блок заточен под экологию и очень умный и выкидывает ошибку по богатой смеси, так как при попытке исправит коррекции от газа бензомозг бензин богатит.... Типа с ума сходит...
В общем сносите все коррекции и пару дней на бензине - будет ли богатая смесь? И что является её причиной. Если да - трясите бензиновую составляющую.. .если нет - то газовую. А потом уже думать про тёплое время.

И ещё...Если Вам сказали, что у Вас пропуски зажигания - это развод...Должн ы быть прописаться ошибка - Пропуски воспламенения.
Пропуски именно зажигания Вам прописала бы Toyota - она может мониторить именно цепь зажигания из-за специальной схемы в своих катушках....ВА З пишет как Воспломенение...а это не много другое по трактовке причин.

Я почему обратил внимание на сканер...Он может прописать в общем - Попуски воспламенения. ...а может указать конкретно в каком цилиндре. У Вас новая машина и многие сканеры могут не дружить хорошо с её бензомозгом и выдавать НЕ ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ ОШИБОК.

Хороший сканер под ВАЗ (не OBD) напишет примерно так - Р1301 -Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Р 1302 - во втором..и так далее...Но это не повод винить только катушки, а свечи Вам уже поменяли.
Вот Вам и нужно смотреть чем смотрит диагност - каким сканером....
Что он откроет при подключении к безомозгу - если блок управления конкретный (М86 к примеру на Весте вроде стоит, но могу ошибиться) это хорошо....а если по OBD протоколу будет подключаться - бежать от его. По OBD протоколу блок не много отдаст ему и даже не скинет обучение...ему нужен свой. А если бензомозг почувствует, что его читает свой сканер - он может и свои диллеровкие ошибки отдать...свойс твенные только этому блоку - вот и ещё одна ниточка будет. Например - Р1301 - ошибка чисто ВАЗа. Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре и блок отключает сам форсунки, что бы не угробить катализатор - как пример.
Хотя она в принципе аналогична Р0301.

В общем, что делаем :)
Ищем диагноста со сканером, который полностью читает Весту...пусть при Вас подключится именно к блоку...может быть М86 или реношный, как на Largus.
Если блок даст сбросить коррекции обучения - сбрасываем.
Пусть диагност выведет два параметра - показания ДК и коррекции по топливу. После сброса обучения бензомозг забудет, что ему там газ надышал :)...он чист и готов радоваться только бензину. Включаем бензин.
Если всё в порядке - пара снимков этих показаний...
Затем переход на газ и оценка этих же параметров на газу со снимками...Раз ницу Вам озвучит диагност, если он что-то понимает.

Главное - связать пропуски воспламенения с бедной смесью.  Если да - косяк установки.

Далее.
Едем ругаться с газовщиками... .или смотрим бензиновую часть.

Может они включили MOSA при настройке и смесь бедновата...с теплом плотность газа уменьшается и в каждом пшике его становиться меньше....а может сами решили коррекции подправить по температуре газа, хотя в Sever адаптации ставятся вроде самой программой...т олько галочку поставить нужно.



Спасибо за такой развернутый ответ. Диагностику делали не газовщики.

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Главное, чем подключались и по какому протоколу.

Вот картинка выбора блоков, которые были и есть на ВАЗ.

Если вошли через блок...Ваш там внизу, то хорошо. При условии, что диагност нормальный...

А вот если по протоколу OBD - он не сбросит адаптации.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Главное, чем подключались и по какому протоколу.

Вот картинка выбора блоков, которые были и есть на ВАЗ.

Если вошли через блок...Ваш там внизу, то хорошо. При условии, что диагност нормальный...

А вот если по протоколу OBD - он не сбросит адаптации.
Наверное лучше у официалов диагностику по бензину сделать. У них по любому нужный сканер должен быть.

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Не нужно ни куда ездить. У официалов ВАЗ можно встретиться с диагностом, который ещё больше всё запутает.

Все нижние скрины с программы Сканматик2...С амая распространённ ая программа кроме официалов по ВАЗ. Скрины с моего бука, но я же не официал ;)

Я выложил фотки, как она последовательн о открывается... Там видно окошечко OBD.
Если смотреть по нему - мало что увидите..кроме ошибок.
Если жать ВАЗ - будет перечень блоков, которые на Вашем авто..
Жмём Двигатель и переходим на перечень блоков, которые на самой  вчерашней фотке...

Если жать Ваш блок - то должны открыться окошки ошибок, счётчиков пропусков, сброс блока управления и много чего...но я открывал без машины и ни чего бы не открылось.

Вы может приехали к диагносту, он не мог взять Ваш блок и подключился по OBD...а он погоду на луне покажет...а вам то нужно сбросить всё и покататься на бензине. Если всё хорошо - наехать на газовщиков - если есть гарантия - пусть устраняют.
Но главное -сбросить обучения и приехать к ним на бензине - что бы они не могли Вам лапшу вешать и грузить всякой ложью.
А при встрече с бензиновым диагностом обрисуйте ему Вашу проблему - типа, хочу понять кто виновник - газ или бензин и он уже будет копать в этом направлении...

Оффлайн АРМАТ_СССР

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
спасибо за подробный ответ. общался сегодня со спецом, говорит что заводская прошивка (программа) сама по себе обучаема, выключить обучение невозможно, нужно залить другую прошивку, в которой отключено обучение.
Правда ли это?

Получается, что нужно стараться как можно меньше ездить на бензине чтобы не было коррекции смеси (или чего том еще). Тогда и ошибок не будет на газе.

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Они правы.

Кто хочет прибавки мощности на бензине...кто-то хочет убрать второй датчик кислорода, который показывает ошибку после убранного катализатора.. ..кто-то хочет поднять угол зажигания. И всё это делается через перепрограммир ование.

Что касается Вашего случая.

Блок у вас обучаемый...и он будет у Вас обучаться всегда при езде на газу и копить эти коррекции.
Но если Вы начнёте ездить на бензине, или даже просто прогревать машину - не известна реакция бензинового блока, когда он вынужден лить бензин с учётом газовых коррекций.

Газомозг он простой переключатель. ..он просто включает свои газовые форсунки от времени бензиновых форсунок. Нюхает выхлоп и реагирует на его бензомозг.  Вида топлива два, а реагирует на это всё один бензомозг.
При хорошей настройке ГБО выхлоп на газе очень близок к выхлопу на бензине....или другими словами - на миллиграммы бензина газовщик точно вывел милликубики газа...И на ХХ и при нагрузке.

У Вас совершенно новая машина и к бензиновой части, я думаю, претензий нет...
Если брать вероятность ошибок из-за чего, то вероятность из-за бензина очень мала...новая машина и бензомозг, который умнее газомозга в очень много раз...

Вы едите больше на газу...и ошибки появляются тоже не газе. Если смесь бедная, то как правило, это будут пропуски воспламенения в цилиндрах.Но!!! Чувствует их опять же бензомозг, а не газомозг.

Вы едите к газовщикам...о ни оценивают Вашу техническую подготовку и, если у Вас есть гарантия на ГБО - или молча устраняют или начинают Вам по ушам ездить - типа бензин виноват.

И им нужно как то доказать, что это их косяк в настройках...н о как?

И поэтому тут несколько вариантов.

1. Бензиновый диагност с хорошим сканером, который полностью возьмёт Вашу Весту сбросит вам обучение и все газовые коррекции...эт о не прошивка блока...это просто нажатие одной кнопки - сброс блока управления, которая в сканере есть. Блок не видит больше накопленных коррекций от кривой установки газа и Вы едите НА БЕНЗИНЕ. Если нет пропусков - то ясное дело, виноват газ.....если есть пропуски - то , что то с бензином - что маловероятно. Вы приезжаете к газовщикам и говорите им - сбросил обучение....пр иехал к Вам на бензине - всё хорошо. Тогда почему на газе пропуски? Устранятйе.

2. Бензиновый диагност сбрасывает Вам все обучения и вы приезжаете к газовщикам чисто на газе...Если криво установлено ГБО, то появятся пропуски...маш ину будет поддергивать, особенно при ускорении. ну и ошибка будет по пропускам. При этом будет повод сказать газовщикам - был у бензинового диагноста...сб росил обучение...при ехал только на газе - почему пропуски. Устраняйте.

Теперь про способность блока к обучению...Обу чается БЕНЗОМОЗГ...и вообще он там главный. Если не изменить прошивку то бензомозг будет обучаться при каждой поездке и у Вас просто не будет возможности каждый раз его через сканер сбрасывать. Я просто привёл Вам пример сброса ОДИН РАЗ, через сканер, что бы можно было отмахаться от газовщиков...а что бы отключить обучение на всегда - нужно в бензомозг заливать новую программу....Н О ЗАЧЕМ?

Ведь если косяк в установке ГБО - этим Вы ни чего не измените...Есл и сейчас бензомозг как-то реагирует на косяк ГБО и выдаёт ошибки при езде на бензине - то потом он перестанет это делать, но пропуски на газе ни куда не исчезнут - согласны?

Сейчас бензомозг своей ошибкой на БЕНЗИНЕ ещё раз сигнализирует Вам, что с газом что-то не так...ВЕДЬ ИМЕННО ОН, а не ГАЗОМОЗГ нюхает выхлоп газа через датчик кислорода.
Бедная смесь на газу создала коррекции по бедной смеси....а бензин вынужден их исправлять, через уже другое время впрыска при своей работе...Это как бензин старается придерживаться или исправить эти коррекции, но иногда время открытия бензиновых форсунок при этом исправлении чуть больше и получается, что смесь богатая...

Это как вилка между газом и бензином...куб ики газа должны быть как можно ближе к граммам бензина и на холостом ходе и при ускорении, а у Вас не так...вот почему при газе смесь бедная и пропуски, а на бензине блок управления пытается всё исправить, но не может и тоже даёт ошибку...но уже богатит.

И ещё....в коррекции виноват газ, а не бензин!!! Вы 24 часа ездите на газе, а на бензине только прогреваете... Отсюда и так понятно, кто больше гадит. 
У Вас новая машина...совре менный блок управления бензина - как может быть виноват бензин, когда время впрыска рассчитывалось инженерами ВАЗа и его проверяли на стендах и полигонах?

А от установщиков ГБО требовалось наиболее точно совместить и подружить газ с бензином...но видимо они не смогли.
Вот я и говорю Вам, сбрасывайте все коррекции и на чистой машине к газовщикам...
И ещё важное....если гбо установлено более-менее - то БЕЗНОМОЗГ  не реагирует на газовые коррекции...он и для его приемлемы и он не выдаёт ошибки на бензине.

И не нужно при этом ни чего менять в прошивке, если, конечно не хотите углы под газ изменить.

А по сканеру можно только сбросить разово...но они опять при смешанном режиме будут копиться.

Если не устали и не потеряли нить объяснения - то кратко про коррекции...

Для Вашей машины на ХХ при 850 оборотах бензиновая форсунка открывается на 4 микросекунды.
Газовщики рассчитали давление газа и диаметр жиклёров в газофорсунках и время открытия их на тех же оборотах, к примеру, 6 мкс.
Будем считать, что на ХХ они угадали и количество бензина равно количеству газа...и не важно, что газа - кубики, а бензина - граммы...на ХХ программа сама помогает газовщику, в смысле программа установки газа.
Что газ, что бензин сгорает весь и смесь не бедная не богатая...И не важно, на чём вы ездите...
И сканер покажет коррекции 0%

Но уже при нагрузках нужно уметь выводить газовую смесь очень близко к бензину...вы накатали карту бензина...пото м карту газа, а газовщик должен всё это свести вместе...
Допустим он ошибается и при ускорении газа меньше...бензо блок (не газовый) через датчик кислорода нюхает выхлоп и видит, что в смеси много кислорода, который остался, так как газа было меньше и не весь кислород ушёл на его сгорание - ведь газа меньше было.

Бензомозг видит что смесь бедная и решает сам прибавить топливо, так как газовщик обеднил смесь и нужно умному блоку исправлять всё...Нужно вернуть смесь в норму и он прибавляет время открытия форсунки...
Бензомозг открывает бензиновую форсунки на 11% больше - но так как бензофорсу подменяет газофорса - то газа стаёт на 11% больше  и косяк установщика исправлен.!!!!!!!
Вот это увеличение и есть КОРРЕКЦИЯ в сторону увеличения впрыска. И она запоминается мозгами, но опять же бензиновыми.
И получается, что бензомозг как бы открывает бензиновые форсунки, но открываются газовые и заставляют его нюхать газовый выхлоп.

11% это плоховато, но терпимо...А если установщик не попал на бОльшую величину? И бензомозг уже чует, что кислорода в выхлопе всё больше и больше...ведь газа меньше и кислород не только сжигает газ, но и остаётся без своей доли газа, которую он должен сжечь. И он добавляет 12%...15%....18%....и коррекция также растёт и запоминается.. .но смесь пока ещё нормальная из-за этих коррекции. А потом уже он не может без конечно добавлять и начинаются пропуски...оши бки по смеси и пропускам - что происходит у Вас на газу.

Иными словами, коррекции, по простому, это то, что блок сам добавляет или уменьшает к основному времени впрыска, которое записано в программе бензомозга. А сканер их стирает и всё начинается с чистого листа, но они потом быстро накопятся - вот и нужно их смотреть или чисто на бензине или на газе...Вот почему точная установка газа и происходит по коррекциям - если они растут в плюс - значит мало газа....блок добавляет топливо, которое не добавил установщик :)   А если много газа -то коррекции в минус...блок через время открытия форсунок уменьшает топливо.
А так как у Вас пропуски то скорее всего коррекции уже не прибавляются.. .смесь обеднена...у блока просто кончилась возможность что-то прибавлять ещё и он выкидывает ошибки..

Я понимаю, что каша в голове..но если хоть что то вы в общем поняли, то можно уже поумничать при общении с газовщиками и они не будут считать Вас полным лохом и не будут явно разводить.

Ведь главное что? Что газомозг просто выключает бензиновые форсунки и подменяет их своими газовыми...А оценивает выхлоп бензомозг...И он через коррекции уменьшает или увеличивает время открытия своих родных бензофорс...но топливо при этом газ. И хороший газовщик максимально приблизить качество смеси газа к бензиновой смеси, при чём так, что бензомозг даже это не почувствует и будет как на газе, так и на бензине работать без ошибок...ему не важно, что горит...лишь бы смесь была не бедная и не богатая...А вот когда газа мало, он начинает уже реагировать на то, на чём он работает через ошибки...бедна я смесь газа сносит ему мозги...он её корректирует.. запоминает коррекции, а тут бензин пошёл, которому для сгорание нужно меньше воздуха и горит он не много по другому...и... .блок сходит с ума.

И ещё самое важное
 
Допустим, Вам нужно проверить как настроен газ и беднит ли он...к примеру на холостом ходу.
Вы не у газовщиков, а у бензинового диагноста.
По сканеру время впрыска бензина, как в том примере 5 микросекунд.
Вы просто переключаете на ГАЗ и смотрите, как изменилось время бензинового впрыска...Ведь время задаёт бензомозг и ему всё равно, что горит - газ или бензин Газомозг как бы просто перехватывает управление бензофорсункам и на свои газовые форсунки.

Если стало время не 5, а 5,2 мкс - блок увидел бедный газ и увеличил время впрыска на 20%. Если будете долго ездить - он запомнит эту коррекцию. Вам даже не важно, на сколько открываются газовые форсы - важнее изменение времени открытия бензиновых. Потом вы перешли на бензин, но коррекции уже есть и начинают работать чисто бензиновые форсунки....но впрыск бензина как бы идеален с завода и он начинает конфликтовать с такой коррекцией, которая осталась от газа...вот Вам ошибка и на бензине.

И как я сказал выше - если газ настроен правильно - коррекции около 5%

Если газовщики ошиблись не много - ну больше будут ...10% - это ещё терпимо.
И бензиновый впрыск с ними не конфликтует и их переваривает при езде на бензине...
А вот если около 20% и больше - то будут и пропуски и непредсказуема я реакция на бензине.

А убирать обучение в программе нет смысла - вы отцепите бензомозг от обучения, а газовый впрыск останется не правильным и какая Вам польза.
Вот и делают сброс обучения через кнопку сканера...а потом разбираются с газом. Мне кажется, у Вас всё гадит газ.
А если перешивать блок - то не слушайте ни кого...Вам нужно довести до ума газ, и только потом, если решите, перепрограммир овать бензомозг.
А его в основном перешивают под программу с другим углом зажигания под ГБО...или же ставят вариатор.

А ради исключения только обучения блока не нужно делать...при правильном газе блок переварит любое обучение и будет нормально ездить на бензине.





« Последнее редактирование: Мая 22, 2019, 08:59:31 от Евгений1969 »