Автор Тема: Самопроизвольно обедняется смесь через время. Растет коррекция.  (Прочитано 336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: Постоянно обедняется смесь. Первоначально диаметр сопел был 1.5, коэффициент коррекции 1.4, через 3-4 тыс пробега для нормальной работы двигателя пришлось увеличить коррекцию почти до 2. После пробега около 1000, этого уже не хватает. Поставил форсунки 2мм, коррекцию 1.5, снова после пробега 500+км смесь обедняется, машина работает плохо, тяги нет, подтраивает, увеличил давление на редукторе до 1.25, не на долго помогло. Сейчас опять доходит до того, что нужно коррекцию ставить 2 для нормальной работы двигателя. Что-то медленно сдыхает... подозреваю что форсунки, т.к (по моей примитивной логике), если бы были проблемы со всем, что находится до мап сенсора, то у меня падало бы давление, но оно держится на том уровне, который выставляю. Подскажите, пожалуйста, в чем причина?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 633
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Список оборудования. И скрины не помешали бы.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
stag 200 gofast, форсунки Valtek 4 цилиндра 2 Ом, мап  Stag PS 04 , редуктор yota.


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 90
  • Сообщений: 1279
  • Репутация: +103/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Поскольку чудес обычно - не бывает, а в основном разные косяки в настройке и установке!

Желательно увидеть скрины экрана при работающем на бензине, а потом на газе двигателя.
А фильтр низкого давления стоит случайно - не после МАП сенсора???

А машина-то вообще какая?
« Последнее редактирование: Августа 20, 2019, 21:58:20 от ГазВест »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нашел причину, напишу, может кому пригодится. У меня были неоткалиброван ы форсунки, сильно затянуты, был маленький ход якоря электромагнита на 3х форсунках. смотрел кучу видео по настройке гбо, но нигде никто не упомянул, что их нужно калибровать механически, а уже потом подключать комп и настраивать программно. Думал, что болт под звездочку на торце форсунки - это крепежный. Вчера решил снять одну форсунку, посмотреть как устроена и прозрел - это регулировка хода якоря. отпустил все форсунки, машина заработала нормально, но кривая газа естественно полезла вверх. Уменьшил коррекцию до стандартных значений, все ок.  Посмотрел видео по калибровке, купил часовой индикатор, сделаю переходник, буду калибровать. Как они затянулись и калибровались ли они изначально - сказать сложно.
P.S: впрыски длительностью менее 1мс, на которые я жаловался в другой теме форума теперь проскакивают редко. Надеюсь, после калибровки вообще исчезнут.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2019, 00:12:45 от Дмитрий »