Автор Тема: Помогите подобрать оборудование на внедорожник  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Посоветуйте, что поставить.
Условия: TLC80 родом из прошлого века, двигатель 1FZ-FE, 4.5 литра, 206 лс, пьет бензин ведрами (от 16 до 30 расход), правда может работать на ослиной моче.
Задача: подобрать комплектующие для системы ГБО: мозг, форсунки, редуктор, мультиклапан (остальное, полагаю, малосущественн о). Редуктор под трубку 8 мм. Баллон цилиндр 90 л.
Отягчающие обстоятельства: машину периодически буду топить (нужен влагозащищенны й мозг). Отсутствие какого бы то ни было сервиса в радиусе 100 км, отсутствие вменяемого сервиса в Приморском крае в принципе. Неопределенное качество газа, скорее всего, очень плохое.
Поэтому основное требование к комплектующим - надежность, неубиваемость, возможность отремонтироват ь на коленке.

Приветствуются любые советы, варианты.

Самый главный вопрос по форсункам. Я не понимаю, что важно. Внутреннее сопротивление, скорость срабатывания?

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день.Для ваших условий самым подходящим вариантом будет газовый миксер.Наприме р BRC Blos.Что это такое можете почитать в интернете.

Оффлайн Dmitriy

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Простите, не уточнил - инжекторный двигатель. Речь об оборудовании 4 поколения.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По качеству ездовых качеств лично я разницы не ощутил.Ремонт на коленке в условиях дремучего леса.Вы почитайте может измените свое мнение.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да забыл добавить он устанавливаетс я именно на инжекторные двигатели прошлого века.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2019, 16:20:52 от Sergei »

Оффлайн Dmitriy

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В итоге машина превращается в "карбюраторную".
Никаких форсунок, никаких мозгов.

Неужели нет минусов?

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброе утро.При ваших условиях практически одни плюсы.Основной минус это приобретение данного устройства они практически исчезли в России.Цена получается с доставкой из Европы кусучая,но не дороже хорошего оборудования 4 поколения.На машинах евро 2 и т.д. чек периодически выскакивает по составу смеси.Вот наверно и все минусы.