Автор Тема: Эксплуатация ГБО 4го покаления Dodge ram 1500 4.7  (Прочитано 259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем добрый день. на газу езжу уже более 40000км все вроде хорошо. настройки в норме работает особо без нариканий, но вот столкнулся с такой проблемой, после продолжительно й поездки появились пропуски зажигания в одном из цилиндром, все происходило медленно, сначало потряхивало, потом один цилиндр отказывался работать, хотя иногда и подключался, дома (спустя 1500км) выйснилось, что в первом цилиндре пропала компрессия. сняв клапанную крыжку обнаружил, что один клапан зажат. Поменял гидрокомпенсат ор все заработало, отьездив так тысяч 10 все повторилось на соседнем цилиндре, поменял еще один гидрик и опять отьездив чуть менее 10000км зажало уже три клапана в трех цилиндрах (все клапана которые зажимает выпускные) пришлось уже подточить гидрики. пока езжу так и все работает, но готовлюсь к ремонту головки блока.
Подскажите от чего такое произошло?  и почему все происходит постепенно?
Прогорает седло? тогда почему?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 91
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +105/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Эксплуатация ГБО 4го покаления Dodge ram 1500 4.7
« Ответ #1 : Декабря 01, 2019, 21:01:13 »
Очень важно - как настроено ГБО, после умелой (неумелой) настройки спалить можно всё что угодно.
Проверить настройки.
Почти во всех нормальных современных системах ГБО есть возможность довпрыска бензина и охлаждения клапанов (например в системах AEB).
После проверки настроек задействовать эти функции.