Автор Тема: DiGi. Не проходит калибровку, жрет, тряска на ХХ.  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн klauss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Авто Хонда, двиг B20B, 2л., 145 л.с.
Оборудование - DiGi, форсунки DiGi, редуктор точно не вспомню сейчас.

До капиталки ДВС все работало нормально, расход в городе и на трассе устраивал, проблем не было.
После капиталки на бензе все шикарно, работает как часики, расход и мощность в норме. Первое время на газу все тоже бло норм, после автокалибровки подправил карты - все норм, не хуже чем было до ремонта.

Сейчас, спустя 10 т.км., все стало отвратно именно на газу:
1. жрет 18-20 литров газа, раньше было 12-13.
2. на ХХ трясет.
3. при одинаковом нажатии на педаль газа на месте без нагрузки - обороты на газу падают на 200-300 относительно бензина. (например, держу 2500 об/мин на бензе, на газу - 2200 об/мин).
4. не проходит автокалибровку, пишет - форсунки малы. но они те же, что и были раньше. хотя иногда и проходит, но коэффициенты все на грани 1,6.

Что сделал уже:
1. заменены все фильтра
2. откалибровал открытие форсунок, сделал 0,45 - это норм или мало?
3. проверил еще раз зазоры в клапанах - все в норме.

Куда еще копать?
Может в редукторе проблема какая?
Подскажите, у меня идеи кончились, а спецы у нас такие, что лучше им не давать авто, все равно все самому переделывать придется...

скрины могу приложить только те, что были в момент нормальной работы.
« Последнее редактирование: Май 12, 2012, 22:32:08 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Нужны свежие снимки экрана на бензине и газе

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мне кажется редуктор начал кончаться - не держит постоянное давление или МАП стал чудить.
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн klauss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужны свежие снимки экрана на бензине и газе
есть скрин экрана на бензе, снятый 9 мая, одновременно с предыдущими.
или нужно еще какие-то?
если да, то какие?
машина у подъезда, заскринить смогу.


мне кажется редуктор начал кончаться - не держит постоянное давление или МАП стал чудить.
если б МАП выеживался, то и на бензе вскрылось бы, нет?
по редуктору ничего не могу сказать пока.
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 11:01:21 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Когда на бензине работает, давление редуктора не поднимается? И когда на газе работает при нажатии на педаль давление редуктора на сколько падает или поднимается?

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если б МАП выеживался, то и на бензе вскрылось бы, нет?
по редуктору ничего не могу сказать пока.
у газа свой МАП и не редко дохнет...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн klauss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Когда на бензине работает, давление редуктора не поднимается? И когда на газе работает при нажатии на педаль давление редуктора на сколько падает или поднимается?
на бензе давление редуктора поднимается на 0,1-0,15.
на газу, при нажатии на газ, кратковременно падает до 0.8, и тут же поднимается до 1.
но на бензе тоже почему-то давление редуктора изменяется. так и должно быть?

сделал сейчас скрины осцилографа на бензе и на газу, там вроде видно, что происходит при нажатии педали.

p.s. ход штока форсунки какой все-таки должен быть?
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 15:12:27 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Возможно, когда делали ремонт двигателя перепутали форсунки. Проверьте подключение и соответствие по цилиндрам

Оффлайн klauss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Возможно, когда делали ремонт двигателя перепутали форсунки. Проверьте подключение и соответствие по цилиндрам
двиг делал сам, перепутать провода нереально, они стяжками затянуты, по длине разные, как свечные провода.
т.е. физически подключить по-другому не получится.
да и проблема началась спустя 10 т.км. после ремонта двигателя.
но все равно спустился сейчас к машине, проверил. все в норме с проводами.

еще заметил, что при автокалибровке, как я понял, газовые форсунки подключаются постепенно по одной?
в программе сначала загорается 1-я форсунка - все гут, потом 3-я - вот тут происходит завис, начинается расколбас и изменяется (увеличивается) время впрыска.

похоже, что неисправность где-то в форсунках?
что в них можно проверить еще, кроме хода штока?

Оффлайн klauss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
кажется нашел, в чем проблема.
при отключении 3-й форсунки - все работает как надо.
при разборке выяснилось, что нужно менять резиновое колечко самое маленькое (цокает) и пружинку на штоке (надломлена).

пружинка какая-то специфическая или можно подобрать по диаметру и длине похожую?

и еще вопрос: на соплах форсунок выбиты значения 1.75 - это их внутренний диаметр?
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 18:58:10 от klauss »

avtodoctor

  • Гость
Да. это внутренний диаметр. Пружинку лучше конечно оригинальную поставить. Закажите ремкомплект форсунок и замените неисправные детали

Оффлайн klauss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Да. это внутренний диаметр.
получается, что наши установщики не только не могут регулировать, а даже не фкурсе, что на мой двигатель (106,6 кВт) должны стоять 2.4-2.6 мм...

может стоит поменять/рассверлить 1.75 на 2.4?
это принесет какую-то пользу в плане расхода/динамики?

avtodoctor

  • Гость
судя по снимкам экрана коэффициент коррекции находится в пределах нормы и карты бензина и газа практически совпадают. Изменение диаметра сопла может привести к перерасходу газа. Думаю достаточно будет устранить механические неисправности форсунки и все наладится

Оффлайн klauss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
спасибо за развернутые объяснения.
отремонтирую форсунку и посмотрю, как и что будет работать.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Рассверливать точно не надо. Если дать больше диаметр, то на ХХ начнeтся проблемы. Диаметр отлично подобран ИМХО.