Автор Тема: Помогите справиться с плавающей проблемой  (Прочитано 191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kioka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет, всех с наступившем новым годом!!!! Помогите разобраться в чем может быть проблема, иногда авто глохнет при резком торможении, причем проблема проявляется достаточно спонтанно (может неделю ездить без проблем, а может каждый день случаться), чаще замечаю через 10-20 минут после перехода на газ. Авто subaru, двигатель ej204, акпп. Оборудование, mp-48, форсы aeb, редуктор zavoli super. Коррекции в норме, укладываются в 5%, во всем диапазоне, разгон хороший, провалов нет, хх нормальный, жиклеры 2.4 (прога не ругается), давление 1.4. Редуктор давление не забрасывает, но все равно по разному настраивал cut off результата нет никакого. На бензине авто работает всегда отлично. Еще заметил такую особенность, описанная проблема длиться стабильно некоторое время после ее первого проявления, т.е. при ни сильном торможении обороты сначала проваливаются, затем стабилизирують ся,  при следующем торможении так же, если тормозить активней глохнет, если переключиться на бензин все сразу приходит в норму. Могу ездить неделю без каких либо проблем, как не тормози, бывает достает каждый день, помогите разобраться... ........

« Последнее редактирование: Января 05, 2020, 01:53:04 от kioka »

Оффлайн Nnikolay10

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите справиться с плавающей проблемой
« Ответ #1 : Января 10, 2020, 11:56:07 »
Для полноты картины не хватает модели газовых инжекторов и времени газового впрыска на выходе из кат-офф. И времени работы на хх на бензине и газе.
Из возможного на первый взгляд: утечка газа по вакуумному каналу в коллектор.
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 12:04:49 от Nnikolay10 »

Оффлайн kioka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите справиться с плавающей проблемой
« Ответ #2 : Января 10, 2020, 22:02:48 »
Для полноты картины не хватает модели газовых инжекторов и времени газового впрыска на выходе из кат-офф. И времени работы на хх на бензине и газе.
Из возможного на первый взгляд: утечка газа по вакуумному каналу в коллектор.
Время бензинового впрыска 2.4, газ 4.2, форсы aeb. Cut off 3.0. В любом случае проверю, но если была бы утечка, она наверно всегда бы проявлялась, а не раз через раз
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 22:09:40 от kioka »

Оффлайн Nnikolay10

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите справиться с плавающей проблемой
« Ответ #3 : Января 13, 2020, 14:27:48 »
Попробуйте включить временный переход на бензин при выходе из кат офф, и посмотреть уйдет ли проблема. Или время кат офф поставить 2,0-2,2.
« Последнее редактирование: Января 13, 2020, 14:33:44 от Nnikolay10 »