Автор Тема: Вопросы по ГБО Poletron  (Прочитано 224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопросы по ГБО Poletron
« : Апреля 01, 2020, 23:32:51 »
Здравствуйте знатоки.

Установил на свой IX55 ГБО Poletron. Редуктор с расчетом на 300 лс, скоростные форсунки, все как положено вроде бы. Приехал на обкатку, поехали на ГАЗС. Залили 15л газа в пустой 74х литровый бублик и помчали на трассу. Далее начало происходить вот что: при плавном наборе скорости никаких проблем. Но когда даешь педаль в пол происходит некислый такой пинок (но сперва как будто кто то машину за зад схватил). Потом при разгоне до 160 км/ч отключается 5й цилиндр и загорается чек — пропуск зажигания (так настройщик сказал, он с ноутом фиксировал параметры). Самое что интересное что на 1,2,3,4 и 5й сокростях машина разгоняется и тахометр до 6000 оборотов доходит, но вот как только на 6й передаче тахометр доходит до 5000 (как раз 160 км/ч) то все, отключается 5й горшок. Вернулись на станцию, мастера посоветовались между собой и вынесли вердикт — мало залилил газа. Окей, едем на ГАЗС, заливаем до полной и опять на трассу. Пинки под зад более не проявлялись, но опять глушился 5й цилиндр, причем если в первую попытку ошибка сбрасывалась ноутом, то теперь пришлось глушить авто что бы горшой заработал снова. Вернулся на станцию, опять ребята проконсультиро вались, выдали вердикт что:
1) мембрана в редукторе должна разработаться
2) свечи зажигания надо поменять ибо газ очень чувствителен к искре. Свечи (иридиевые) хоть и прошли всего 50 тыс, еще смело могут отходить 20ку, но все таки надо заменить.
3) нужно ограничить работу на газе на 4500 оборотах, далее переход на бенз для резкого ускорения (до этого ограничения не ставилось по оборотам, редуктор по идее с запасом — у меня 264 лс, он на 300 расчитан).
4) проверить катушки, может где слабый ток (см п.2 они взаимосвязаны).
Все оборудование Poletron, кроме редуктора, его марку назвали, но я к сожалению забыл ее название…

На вопрос почему отключается 5й цилинд только на 6й передаче, а на других при бОльших оборотах он не глушится — не смогли дать ответ. И почему газ более чувствителен к искре сказали что смесь газа и воздуха — сухая, а вот смесь бензина и воздуха — мокрая. И почему происходил пинок под зад — тоже внятно не обьяснили (хотя один из установщиков предположил что дело все таки в редукторе, но потом эту версию заменили версией что мало газа залили для 1го раза). На вопрос вернутся ли пинки когда газа в баллоне останется менее 20л тоже не ответили, сказали заменишь свечи и проверим. Типа все из за свечей, это основная версия.

Ребята эти занимаются установкой ГБО давно, друг у них на машину ГБО такое же ставил, проблем нет. Отзывы в интернете тоже неплохие (критичных единицы). Это и было основопологающ им фактором что бы ехать к ним (в соседнем городе устанавливают Диджитроник дешевле, но все таки решился на Полетрон чуть дороже, но по рекомендации хотя бы).

Они ставили на V6 ГБО уже, опыт есть.

Прокомментируй те пожалуйста мою ситуацию. Действительно ли дело может быть в свечах/катушках (то бишь в качестве искры)? Или данное поведение может быть вызвано иным… Кстати в документах — мне поставили ГБО Ловатто, сказали что договора только такие. Регистрировать в ГИБДД обязательно изменения буду, через них же, они сказали что организуют этот процесс (ну как и все остальные установщики — плати деньги и все будет в ажуре).
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2020, 12:59:24 от Андрей »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 91
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +105/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Вопросы по ГБО Poletron
« Ответ #1 : Апреля 05, 2020, 21:06:15 »
Любое установленное ГБО нужно тщательно настраивать!!!
Газ действительно воспламеняется хуже бензина, так что свечи с пробегом под 50 000 км могут на некоторых режимах давать пропуски зажигания.
Поскольку газ устанавливают в первую очередь для экономии, на каких бы скоростях Вы не гоняли - требуется очень тщательная настройка топливной карты со сканером в широком диапазоне нагрузок - топливные коррекции должны быть выставлены в "0" при любых нагрузках.
Но вот то, что Вам со сканером накатывали топливную карту - не упоминается нигде и ни разу.
Всё дело обычно на 80-90% в настройках и настройщиках!

А то, что они уже ставили на V6 - ещё совершенно не является опытом.
Опыт - это когда уже поставили на несколько IX55.

Так что - менять свечи и со сканером на всех режимах накатывать топливную карту (если умеют).
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2020, 21:07:39 от ГазВест »

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по ГБО Poletron
« Ответ #2 : Апреля 06, 2020, 12:02:29 »
Но вот то, что Вам со сканером накатывали топливную карту - не упоминается нигде и ни разу.
Час катались по городу с подключенным ноутом.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по ГБО Poletron
« Ответ #3 : Апреля 06, 2020, 12:03:03 »
Газ действительно воспламеняется хуже бензина, так что свечи с пробегом под 50 000 км могут на некоторых режимах давать пропуски зажигания.
заменю при первой возможности свечи, спасибо!!!!