Автор Тема: Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)  (Прочитано 193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)
« : Октября 26, 2020, 12:04:06 »
Добрый день, уважаемые форумчане. Авто Nissan Almera 1,5 90 л.с. 2001 г.в./ГБО Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001) + форсунки и ЭМК MED/редуктор LI-02, давление на хх 1,4, просадок нет

С наступлением холодов (+4...+7) началась проблема троения при переходе на газ, сейчас начала глохнуть машина, после прогрева все приходит в норму, т-ра перехода +40 по антифризу. Поигрался с настройками - менял карту и т.д. - тщетно.

Сделал замеры на холодную, но с утра температура была +11 и проблема так явно не проявила себя, тем не менее, данные замеров:
зажигание - 1,9 бар
прогрев+переход на газ, т-ра антифриза 40, т-ра газа 17 - 1,55 бар
рабочий режим, т-ра антифриза 81, т-ра газа 30 - 1,4 бар

ГБО обслуживалось с периодичностью в 8-10 тыс км. - замена фильтра паровой фазы, каждые 20-25 тыс - жидкой (ставил оригинальный фильтр) со снятием и профилактикой электроклапана, каждые 20-25 тыс. км. замена свечей - NGK, оригинальные для Nissan, заменил патрубки газа тысяч 10 назад - микротрещины, запах с подкапотки, также шланг к впускному коллектору - микротрещины, т.е. при любых подозрениях на неисправности делалась замена, единственное, что редуктор не трогал, т.к. не было предпосылок. Комп и шнур всегда под рукой, периодически залажу и смотрю показания и ошибки, на газу пройдено 1600 с хвостиком часов - ошибок не зафиксировано. Заправка исключительно на "бреновых" крупных сетях.

Заменил фильтр-бочонок (ставил тысяч 5 назад) на Алекс Ультра 360, разрезал бочонок - фильтрующий элемент в крапочках смолянистых отложений, в корпусе на выходе - пятно диаметром 7-8 мм, не могу сказать, что сильно угажен, ожидал худшего.

Проблема в железе, я так понимаю. Куда смотреть в первую очередь? Что проверить? Редуктор/форсунки?  Какое рабочее давление на ХХ считается нормальным для моих комплектующих и авто?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 91
  • Сообщений: 1303
  • Репутация: +109/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)
« Ответ #1 : Октября 27, 2020, 20:02:56 »
Возможно плохой прогрев газа, при переходе на газ - подаётся "холодный", возможно даже с жидкой фазой - т.е. смесь получается избыточно богатая (мало воздуха).
После прогрева редуктора ситуация улучшается.
Нужно посмотреть OBD сканером кратковременны е топливные коррекции ДО и сразу ПОСЛЕ перехода на газ.
У многих АЕВ систем (не помню доступны ли она в Landi Renzo) в настройках есть - КОРРЕКЦИИ по температуре редуктора и газа от температуры - можно уменьшить или увеличить в зависимости от уровня топливной коррекции в момент переключения.

Например у Digitronic

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/jdv1603814239c.JPG
Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)
Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)


Или Lovato

http://www.vw-transporter.ru/forum-img/images/cqs1603814528y.JPG
Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)
Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 91
  • Сообщений: 1303
  • Репутация: +109/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)
« Ответ #2 : Октября 27, 2020, 20:07:17 »
А также возможно стоит низкая температура перехода на газ - приподнять градусов нак на 10.
Может быть стоит изменить схему врезки редуктора в магистраль обогрева - если подключен через тройники - включить в разрыв (желательно ПОСЛЕ мотора, но ДО печки).

ГЛАВНОЕ - подключите сканер ЧТО происходит с коррекциями в момент переключения!

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Landi Renzo Omegas (Проблема на холодную)
« Ответ #3 : Октября 28, 2020, 11:24:29 »
Доброе утро,
1. Т-ра перехода установлена на 40 градусов
2. Топливную карту настривал в ручном режиме по долгосрочным коррекциям - катался с ноутбуком на разных режимах и по LTFT эбу авто подгонял карту ГБО. В рабочем режиме (полный прогрев) долгосрочные коррекции на газу пляшут от +2 до -5 на разных нагрузках.
3. Коррекций по т-ре газа, к сожалению, в этом блоке нет
4. Загружал карты и с автокалибровко й, и ранее установленные в эбу (существенно отличается коэффициенты карты) - результат нулевой.
5. С такой картой проездил больше года, проблем не было, один-два раза в месяц подключал сканнер и смотрел коррекции. Особых проблем с оборудованием не было лет 5, а вот сейчас с наступлением холодов прямо муки какие-то - расколбас полный идет пока хорошо не прогреется (до 60 градусов где-то), потом все отлично.