Автор Тема: вариатор или 2х режимная прошивка  (Прочитано 1707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ura12345678

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
вариатор или 2х режимная прошивка?

avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор или 2х режимная прошивка
« Ответ #1 : Июнь 05, 2012, 22:45:44 »
в чем собственно суть вопроса?

Оффлайн ura12345678

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: вариатор или 2х режимная прошивка
« Ответ #2 : Июнь 05, 2012, 22:52:12 »
есть калина 1,4 16 кл думаю что лучше 2х режимка или вариатор цена вопроса у нас приблизительно одинакова. думаю прошивка будет правильней так как в ней не только кривую уоз подправят но и другие показатели. вопрос что рациональней, правильней, практичней, отзовы и т.д

avtodoctor

  • Гость
Re: вариатор или 2х режимная прошивка
« Ответ #3 : Июнь 05, 2012, 22:58:55 »

ArieBer

  • Гость
Re: вариатор или 2х режимная прошивка
« Ответ #4 : Июнь 06, 2012, 00:28:24 »
А зачем это нужно?

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: вариатор или 2х режимная прошивка
« Ответ #5 : Июнь 06, 2012, 08:28:30 »
Машина- Lifan Solano. Вариатор- 60-2.ru . Опережение- плавно от 0 до 7 градусов на 1500 об/мин. далее постоянное 7 гр. Мне нравится.