Автор Тема: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия  (Прочитано 23589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн loGAZ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Tatiana
    • Просмотр профиля
    • http://www.logaz-auto.ru/
Итальянская система впрыска газа KING А.Е.В

       KING - это торговая марка, под  которой выпускается линейка современных  систем электронного управления впрыском газа  IV поколения для ГБО СНГ и КПГ,  комплектов ГБО для широкого модельного ряда  современных бензиновых двигателей 3,4,5 экологических классов. Наиболее ощутимы функциональные преимущества KING  на  современных автомобилях  4 и 5 экологических классов  и в особенности   на сложных  V образных двигателях. Опытные и даже начинающие установщики  без  проблем  смонтируют и настроят системы KING  на таких автомобилях так, что самые требовательные и придирчивые клиенты будут довольны  динамикой и экономичностью своих газобаллонных автомобилей.
       Разумеется,  эти  системы  адаптированы  и для двигателей  более ранних выпусков с меньшей экологической эффективностью
Для 3,4,5,6,8 цилиндровых двигателей выпускаются соответственно комплекты KING с различными блоками и   количеством секций в форсунках.


        Это оборудование, в котором сочетаются   традиции высокого качества    и перспективные технологии. В  нашем предложении  используются  базовые  элементы  производства  признанных  европейских  авторитетных лидеров  по производству компонентов   ГБО.  Применение редукторов-испарителей  старейшего итальянского производителя пневматических компонентов газового оборудования. Tomasetto Achille Spa и  старейшего польского производителя ГБО КМЕ обеспечивают комплектам высокие эксплуатационн ые показатели  в широком диапазоне мощьностных показателей и  любых климатических условиях России. Электронные  блоки  управления итальянской фирмы А.Е.В. обеспечивают  при работе   всему комплекту  отличные эксплуатационн ые  показатели. Водитель не почувствует разницы при переключении с бензина на газ  благодаря  использованию в блоках  функции взаимодействия с бортовой диагностическо й системой  EOBD (European On Board Diagnostic)   
        Система имеет актуальные сертификаты омологации, которые соответствуют требованиям  правил  R 67-01 и R 110  ЕЭК ООН. Это позволяет соответствоват ь автомобилям самыми строгими требованиями  по  уровню токсичности выхлопных газов в пределах, предусмотренны х EURO 5.
        Как известно  в системах  впрыска газа  IV поколения для управления количеством подаваемого газа, используются  сигналы от бензиновых форсунок, которые подает на них бензиновый блок управления.  В системах KING с функцией взаимодействия с  EOBD
(или просто с OBD) кроме сигналов от бензиновых форсунок, также используется информация  от бортовой диагностическо й системы автомобиля,   инсталлированн ой в  бензиновом блоке управления.  Таким образом, газовый ЭБУ превращается в активного участника управлением всем двигателем, работающем на газе. Эта  информационная технология,   базирующаяся на  современном автомобильном  компьютерном комплексе  позволяет обеспечить  безошибочную работу двигателя на газе при минимальном вмешательстве установщика.
       Важным  в этом комплексе является непосредственн ая  связь между  бензиновым блоком,  в котором  формируются  сигналы EOBD  и  электронным блоком управления газа EOBD  происходящая  по шине высокочастотно й передачи данных  CAN   или K-LIN которая  штатно предназначена  для считывания  информации тестером.  Это позволяет газовому ЭБУ cчитывать  важнейшие  параметры коррекции топливновоздуш ной смеси (корректоры смеси):
  • Медленная (накопленная)  коррекция топливоподачи („Slow fuel trim”)
  • Быстрая (мгновенная) коррекция топливоподачи („Fast fuel trim”).
      Раньше  установщик  в ручную, субъективно  регулировал  настройку газового  ЭБУ контролируя  результат по этим  показателям. Теперь контроллер  ЭБУ KING  считывает показатели коррекции  смеси  и  автоматически дополнительно корректирует  время впрыска газа так, чтобы "Медленная топливоподача" и "Быстрая топливоподача"  максимально приближались  к базовым   настройкам  для данного автомобиля при его работе на  бензине. Благодаря этой функции,  газовая система  имеет свойства автокоррекции  в реальном времени - которая является уникальным решением на рынке.
Связь с  диагностическо й  системой  осуществляется  по нескольким  видам коммуникационн ых стандартов.  Коммуникационн ые стандарты читаемые газовой системой KING:
     С помощью тестера OBD фирмы AEB, подключив его к диагностическо му разъему OBD, определяется тип связи в автомобиле. Далее для данного вида связи OBD подключается ЭБУ газа EOBD: соответствующи е провода из жгута с соответствующи ми контактами в диагностическо м разъеме автомобиля.

Типы коммуникаций  распознаваемых  системой KING

Таким  образом,   система может оптимально адаптироваться к требованиям предъявляемым  к транспортному  средству, на котором она установлена.
    Результаты, полученные при использовании системы KING:
Автонастройка  газа (ЭБУ газ EOBD),
Исключение  загорания контрольной лампы MIL ("Check Engine") во время работы на газе
Водитель не почувствует разницы при переключении с бензина на газ  благодаря возможность получения работы двигателя на газовом топливе точно отображаемого работу двигателя на бензине (без использования шасси динамометра за рамки "Open loop")
Для 3,4,5.6,8 цилиндровых двигателей выпускаются соответственно комплекты KING с различными блоками, редукторами  и   количеством секций в форсунках. При этом  в  любой газовый ЭБУ загружается одна и та же базовая программа, которая затем адаптируется к автомобилю.

Комплект KING ECO без EOBD для 3,4 цилиндровых двигателей в металлопластик овом корпусе – ECO


Комплект KING с EOBD для 3,4 цилиндровых двигателей в алюминиевом корпусе.

ЭБУ соединяется с ЕOBD и использует текущую информацию с ЕOBD системы для корректировки карты СНГ / КПГ в режиме реального времени.

Комплект KING с EOBD для 5,6,8 цилиндровых двигателей в алюминиевом корпусе.

ЭБУ соединяется с ЕOBD и использует текущую информацию с ЕOBD системы для корректировки карты СНГ / КПГ в режиме реального времени.


KING – благодаря своей универсальност и поддерживает различные бензиновые
инжекторные системы: синхронизирова нный впрыск, попарносинхрон изированный,
несинхронизиро ванный -FullGroup
Система управления KING адаптирована со многими типами форсунок:
  • AEB (3Ω)
  • MATRIX (HD 3Ω / 4Ω, XJ 5Ω, HS)
  • VALTEK (2Ω /3Ω), T34
  • RAIL (2Ω /3Ω)
  • OMVL (Fast 4Ω)
  • MAGICJET
с редукторами:
  • ZAVOLI (Zeta N/S)
  • TOMASETTO (Alaska, Artic)
  • OMVL (STD, MP, HP)
  • MAGIC3
  • GURTNER (BASIC>245 HP, LUXE>306 HP)
В нашем предложении KING комплектуется 4-х или 3-х секционными форсуночными рейками VALTEK – 30 с инновационной конструкцией штока. Для минимизации времени открытия и закрытия форсунки, форсунка рейки оснащена катушкой сопротивлением 2 Ом или 3 Ом с усовершенствов анной конструкцией. Габариты и вес штока уменьшены, благодаря чему снижено влияние на него сил инерции. Всё это позволило уменьшить время открытия - закрытия форсунок и увеличить ресурс ее резиновых элементов. Повышенное внимание к деталям и многие тесты позволили получить высокую производительн ость при длительной надежной работе. Этот продукт имеет подтверждение по европейским правилам для СУГ: E20 67R 010905 и для КПГ E20 110R 000033.

Форсуночная рейка

Технические характеристики:
  • Максимальное давление газа: 400 кПа,
  • Диапазон рабочих температур: – 40 ÷ 120 ° С,
  • Максимальный расход газа: 18,5 Nm3 / ч (при давлении газа 200 кПа),
  • Время открытия форсунки: 2,4 мс (2 Ω), 3,3 ms (3 Ω),
  • Время закрытия форсунки: 1,5 мс,
  • Диапазон производительн ости 15-40 ЛС на один цилиндр с регулируемым диаметром штуцеров.
  • Каждая рейка откалибрована и готова к установке в автомобиль.
        В комплекты входят одноступенчаты е редукторы-испарители. Они предназначены для систем распределенног о впрыска газа IV поколения. Их задачей является снижение давления и испарение газа, поступающего в двигатель, и поддержание соответствующе го уровня давления топлива для обеспечения оптимальных условий работы. На автомобили с двигателями мощностью до 136 л.с. устанавливаетс я редуктор Tomasetto “ALASKA”, модельного ряда АТ-09 итальянской фирмы Tomasetto Achille Spa.

        Для двигателей от 120 л.с. до 240 л.с. и от 240 л.с. до 350 л.с. редукторы повышенной эффективностью испарения газа редукторы КМЕ SILWER и KME GOLD.


       
        Большие проходные каналы газа в корпусе и два патрубка выхода газа для обеспечения заявленной мощности. Уникальная и современная конструкция обеспечивает надежную работу в тяжёлых климатических условиях. Редукторы оснащёны газовым фильтром жидкой фазы газа и электромагнитн ым клапаном. Имеют точенный корпус из специального теплопроводяще го сплава. Специальная конструкция мембраны обеспечивает максимальную производительн ость и отсутствие падения давления на всем диапазоне нагрузок. Отличное качество является гарантией длительной и безаварийной эксплуатации и высокой эффективности работы двигателя на газе в суровых климатических условия России. Ресурс более 200 000 км. Эти редукторы имеют подтверждение по европейским правилам для СУГ E8 R67 4066.

Технические характеристики


Главные особенности системы KING:
  • простая и легкая настройка системы
  • прецизионные алгоритмы для расчета точной корректировки дозы газа в результате специфики газового топлива СУГ / КПГ
  • надежность системы, гарантированна я A.E.B, мирового лидера в системах для СНГ / КПГ
  • функция взаимодействия с с ЕOBD
KING – гарантирует превосходные совпадение технических параметров во время работы двигателя на газе и не оказывает ни малейшего влияния на эксплуатационн ые параметры при переходе на питание бензином. Система автоматически обеспечивает наиболее оптимальные условия сгорания, постоянно проверяет условия работы двигателя, контролирует такие параметры, как – продолжительно сть впрыска бензина, давление и температура газа, температура редуктора – и устанавливает соответствующе е количество впрыскиваемого топлива, сокращая выбросы выхлопных газов и продлевая срок работы катализатора.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 12:19:42 от loGAZ »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Системы впрыска газа KING АЕВ Италия
« Ответ #1 : Июнь 23, 2012, 09:36:24 »
Инструкции, схемы выложить можете? Если нет то перенесу в раздел Купля-Продажа, так пока информативной ценности тут не вижу.

Оффлайн loGAZ

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Tatiana
    • Просмотр профиля
    • http://www.logaz-auto.ru/
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 22:09:33 от Stehlen »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #3 : Ноябрь 18, 2014, 15:19:42 »
Подскажите пожалуйста какой надо Кабель для подключения к блоку управления ГБО и
Диагностически й кабель для него?

Оффлайн Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • мой конь
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #4 : Ноябрь 23, 2014, 15:02:59 »
Привет всем! Вот и я недавно "загазовался":Туксон 4WD-2 литра-автомат(Корейской сборки для Эмиратов-проследил по документам).Установили мозги KИНГ с ОБД,редуктор AРТИК,форсунки ВАЛТЕК. Вылезли такие проблемы:переключение на газ на холодную происходит не по температуре,а по времени (через секунд 40-50 )-не могут найти причину  ???;расход газа 16 -17 литров при расходе бензина по городу в 11 литров.Еще при очередном копании  "мастера" сказали,что ОВД-2 в авто как бы есть,но сканер его не видит,т.к. авто "араб" , мозги КИНГа не могут подключиться к ОБД. Прошу помощи или хотя бы дельного совета  Плиз...

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • BRC нас не догонишь
    • Просмотр профиля
    • www.gazvauto.ru
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #5 : Декабрь 13, 2014, 16:19:43 »
Нужно посмотреть температурный датчик на редукторе, возможно он замкнут, или програмно выбран не тот датчик.  С OBD нужно посмотреть , что за протокол.
Установка и ремонт ГБО Москва м Южная т 495-9690245  www.gazvauto.r u

Оффлайн hope

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #6 : Сентябрь 02, 2015, 22:31:46 »
Программа настройки ГБО KING
привет! ПО довольно таки старое, насколько я знаю, есть уже версия 6.2.1, для king mp32, не подскажите где можно найти?
заранее спасибо

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #7 : Январь 27, 2016, 13:12:46 »
Здраствуйте а вот уменя проблема с кингом на 8 цилиндров

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #8 : Январь 27, 2016, 13:15:29 »
Помогите люди добрые отрезаны фишки с датчика обсолютного давления и температуры , с кнопки управления в салоне

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #9 : Январь 27, 2016, 13:16:53 »
и как сюда фоточки закинуть?

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #12 : Январь 28, 2016, 15:10:46 »
ребят что никто непоможет,это всеголишь две фоточки сделать.А так я нехочу методом тыка

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 38
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #13 : Январь 28, 2016, 21:16:54 »
Распиновка вот этих проводо очень нужна  , помогите определить какой провод куда в фишку подключать https://vk.com/photo17098570_399600422

Что бы посмотреть там фото - нужно там тусоваться.
Не все этим развлекаются.
Стиньте фото другим способом.

Оффлайн rst

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: KING АЕВ - Системы впрыска газа. Италия
« Ответ #14 : Март 25, 2016, 00:21:00 »
Всем привет! Вопрос по AEB King 48 OBD. В нем может быть релизованы две функции одновременно: довпрыск топлива, и переход с газа на бензин при определенных оборотах? Заранее спасибо!