Автор Тема: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)  (Прочитано 5772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DANTES

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« : Июнь 25, 2012, 09:30:51 »
Приветствую всех гуру и новичков(коим и сам являюсь) ГАЗМАПа.Приобр ёл HONDA FR-V 2.0(156л.с.)и задумался поставить на неё ГБО.Покопавшис ь на просторах сети и поняв,что HONDA очень капризна в этом плане,всё-таки своего решения пока не поменял(может и отговорите,хотя вряд ли на профильном-то форуме).В нашем городе ставят исключительно ТAMONA и установщики мамой клянутся,что будет работать идеально.В этом-то и заключается суть вопроса:можно ли добиться идеальной работы комплекта ТАМОНА+вариатор(+флешлюб???)на Хонде или ехать за 150 км устанавливать BRC(но возникает проблемка с настройкой,сервисом,ремонтом(три тьфу!),ведь для каждой этой услуги придётся тратить целый день на поездку в соседний город,а времени,как всегда,катастрофически не хватает)?
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 21:47:06 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: FR-V
« Ответ #1 : Июнь 25, 2012, 12:44:32 »
Конечно Тамона может работать хорошо, и не факт, что BRC будет хорошо )

Про хонду - как у вас клапана регулируются? И сколько стоит регулировка. Если для Вас не проблема следить и приводить к норме клапанный зазор, то ставьте. Если это проблемно не ставьте. Здесь есть человек с Елементом 2,4. Довольно много проехал на газу, регулировал 2 раза. 1 раз ушли (но это была первая регулировка в истории авто), второй раз лучше.

ArieBer

  • Гость
Re: FR-V
« Ответ #2 : Июнь 25, 2012, 14:41:29 »
Мы ставил газ такую машину, с Флешкой вроде всё норм,

Тамона нормальное оборудование, некоторые решения в ней просто революционные, их не любят из-за дерьмового качество,но это проблема установщиков, если систему смонтировали и она заработал, то всё будет хорошо, время впрыска там не велико, советую форсунки РЕГ-ОМВЛ, для более уверенной работы.

Не надо бояться Тамоны, в худшем случае, учредители-разработчики всегда приходят на помощь, проверенно неоднократно.

Оффлайн DANTES

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: FR-V
« Ответ #3 : Июнь 25, 2012, 21:36:18 »
Конечно Тамона может работать хорошо, и не факт, что BRC будет хорошо )

Про хонду - как у вас клапана регулируются? И сколько стоит регулировка. Если для Вас не проблема следить и приводить к норме клапанный зазор, то ставьте. Если это проблемно не ставьте. Здесь есть человек с Елементом 2,4. Довольно много проехал на газу, регулировал 2 раза. 1 раз ушли (но это была первая регулировка в истории авто), второй раз лучше.
Большое спасибо за оперативный ответ!Клапана на Хонде регулируются точно также как на Москвиче-отвёртка,ключ на 10 и щупы.На своей прежней Хонде зазоры выставлял сам и на этой тоже думаю справлюсь(хотя здесь двигатель двухвальный против одновального на старой),так что финансовая сторона отпадает.В сети проскальзывает материал,что нужно сократить межсервисный интервал вдвое(20000 вместо 40000)-это не проблема,в машинах своих умею ковыряться,да и доставляет мне это удовольствие.Н ужен ли вариатор,т.к.октановое число газа выше на 10-15 единиц,а родной датчик детонации умеет только позднить зажигание для работы на низкооктановом бензине?

Оффлайн DANTES

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: FR-V
« Ответ #4 : Июнь 25, 2012, 21:44:48 »
Мы ставил газ такую машину, с Флешкой вроде всё норм,

Тамона нормальное оборудование, некоторые решения в ней просто революционные, их не любят из-за дерьмового качество,но это проблема установщиков, если систему смонтировали и она заработал, то всё будет хорошо, время впрыска там не велико, советую форсунки РЕГ-ОМВЛ, для более уверенной работы.

Не надо бояться Тамоны, в худшем случае, учредители-разработчики всегда приходят на помощь, проверенно неоднократно.
Спасибо за ответ!Я так понял,что рекомендуемые Вами форсунки более быстрые по времени впрыска?Насчёт Флешлюба я решил,что пока повременю(слишком разные отзывы в инете),да и попозжа можно поставить,а насчёт вариатора,повторюсь,как в предыдущем ответе-нужен ли?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: FR-V
« Ответ #5 : Июнь 25, 2012, 21:46:09 »
Ну если отверткой (у меня была Хонда ЦРВ с B20B, там так же) то отлично. Даже если тенденция будет плохая, в любом случае выйдете в ноль, снимите оборудование и продадите. Но я думаю при регулировке зазора проблем не будет.

Интервал конечно снизить, скажем так до газа все проверить, привести к норме. И после 10000 на газе проверить, потом еще через 10000. А дальше видно будет.

Вариаторы и флешлюб я не рекомендую никому, у меня с вариатором не срослось, не хочу направлять в это русло других. Флешлюб тоже не понимаю. Но все равно хозяин барин, так что если есть желание, то почему нет. Я говорил раньше и сейчас скажу - лучше эти деньги потратить на регулировку клапанов. Вообще ГБО для экономии, а когда влезаешь в доп расходы то это прибавляет месяцы к окупаемости, а еще же прибыль получить надо.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #6 : Июнь 25, 2012, 21:53:13 »
Вариатор на пропан нафиг не нужен,сугубо мое мнение под креплёное опытом.

Оффлайн DANTES

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #7 : Июнь 25, 2012, 22:11:20 »
Ну если отверткой (у меня была Хонда ЦРВ с B20B, там так же) то отлично. Даже если тенденция будет плохая, в любом случае выйдете в ноль, снимите оборудование и продадите. Но я думаю при регулировке зазора проблем не будет.

Интервал конечно снизить, скажем так до газа все проверить, привести к норме. И после 10000 на газе проверить, потом еще через 10000. А дальше видно будет.

Вариаторы и флешлюб я не рекомендую никому, у меня с вариатором не срослось, не хочу направлять в это русло других. Флешлюб тоже не понимаю. Но все равно хозяин барин, так что если есть желание, то почему нет. Я говорил раньше и сейчас скажу - лучше эти деньги потратить на регулировку клапанов. Вообще ГБО для экономии, а когда влезаешь в доп расходы то это прибавляет месяцы к окупаемости, а еще же прибыль получить надо.
У Вас,я так понял была первая СиаРВишка,сам о такой мечтал лет 10 назад,следующие поколения этой модели потеряли свою брутальность-аскетичность что ли,стали более вальяжными,приспособленными для города.А чё с вариатором на срослось-то?

Оффлайн DANTES

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #8 : Июнь 25, 2012, 22:13:50 »
Вариатор на пропан нафиг не нужен,сугубо мое мнение под креплёное опытом.
А почему?Ведь позднее зажигание как раз одна из причин прогара клапанов.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #9 : Июнь 25, 2012, 22:21:00 »
У Вас,я так понял была первая СиаРВишка,сам о такой мечтал лет 10 назад,следующие поколения этой модели потеряли свою брутальность-аскетичность что ли,стали более вальяжными,приспособленными для города.А чё с вариатором на срослось-то?
Да первая, хорошая машинка. Вариатор ставил на Suzuki Grand Vitara New. Глохла машина с ним. Теперь продаю мангуста =)

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #10 : Июнь 26, 2012, 11:32:00 »
А почему?Ведь позднее зажигание как раз одна из причин прогара клапанов.

Причина у прогара клапанов всего одна, кривые руки установщиков ;)
По поводу позднего зажигания...., это опять таки байки из прошлого, когда дядя вася крутил стартёр ковыряя отвёрткой в попе на слух.

Опять же из личного опыта, кроме АЕВ вариаторов, остальному продукту веры нет, очень много брака,очень много непоняток с настройками .



Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #11 : Июнь 26, 2012, 16:12:36 »
У меня стоит это чудо масло для клапанов. Могу только сказать про это устройство, что с ним с утра первый запуск двигателя происходит с сильным сизым из трубы. Бесит. Отключаю, все нормально.

Оффлайн 911

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #12 : Июнь 29, 2012, 19:29:37 »
У меня стоит это чудо масло для клапанов. Могу только сказать про это устройство, что с ним с утра первый запуск двигателя происходит с сильным сизым из трубы. Бесит. Отключаю, все нормально.
На Хонда ЭЛЕМЕНТ у меня ГБО Ловато уже 80т.км.
Клапана регулировал через 30т.км
Стоит ФлэшЛюб с самого начала (простой инжекторный, электронный конечно лучше, т.к. потребляется этой жидкости значительно меньше), про сизый дым ни разу не видел и не слышал даже у знакомых. Может не настроена система правильно с подачей или залили бодягу какую?
Долго выбирал и присматривался к вариаторам (на моторе датчик Холла), думал про  польский Стаг или украинский Микролуч, хотел 60-2 (пока для моего мотора не сделан), но остановился на АЕВ.
Приехал в фирму РЕЗОЛ (г.Москва, офиальные Ловатовцы), установили мне AEB 518 PANDA, обновили прошивки в блоке, скачали нужную прошивку для вариатора с сайта производителя (причём подошла от Сивика, а не от CR-V II), поинтересовали сь наличием лямбд и катализатора, потом поставили 6 градусов (хотя сначала выставили 12, но, если с катализатором пояснили, то это более правильно) и всё Ок.
Ничего не трогаю (изначально не было желания постоянно что-то модернизироват ь и перепаивать, на многих вариаторах это именно так) и не глючит.
С вариатором расход в городе остался прежним, а на трассе упал на 0,5-1.0 литра. Но самое приятное, что на низах до 2000 об увеличилась тяга, и побыстрее коробка автомат стала реагировать во всех диапазонах (разницы с бензином не определить вообще, если не смотреть на сигнальный диод переключателя). Диапазон использования от +42 (на югах) до -40 (в северных областях РФ).
p.s.
хотя и до установки вариатора с помощью Stehlen (спасибо ему за помощь и потраченное время) было выжато из ГБО максимум, но всё равно разницу почувствовал.

Оффлайн DANTES

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #13 : Июль 01, 2012, 07:36:58 »
Спасибо за ответ.Доверюсь установщику,тем более о нём хорошие отзывы.Единств енное-буду присутствовать при процессе инсталляции и достану его вопросами(за рулём уже 24 года и все свои машинки обслуживал и ремонтировал сам-просто ГБО для меня пока тёмный лес).

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на HONDA FR-V 2.0(156л.с.)
« Ответ #14 : Июль 01, 2012, 09:54:33 »
DANTES, если будешь присутствовать при монтаже, особенно установке баллона, запасись валидолом ;D