Автор Тема: Проблемы с настройкой Digitronic на Jetronic  (Прочитано 2866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Имеем старый фольксавген пассат 89г.в мотор 1.8 Mono-Jetronic и ГБО 4-е поколение Дигитроник эбу версии 7.5, редуктор аляска,  река Дигитроник 3Ом, дюзы 1.26

Моновпрыск имеет два основных датчика: положение дросселя и ДК, два температкрных датчика воздуха и ож, одну большую индуктивную форсунку с шим управлением  и регулятор холостого хода. Зажигание Трамблёр с грузами и вакуумом, коммутатор, ДХ, сигнал оборотов на впрыск с коммутатора.

Из-за малого количества датчиков(нету информации ни о расходе воздуха ни о разряжении на впуске) ЭБУ постоянно обучается по ДК, причём достаточно быстро. Сначало льёт по забитым в него таблицам, потом обучается смеси, расход снижется на 1-2л\100км где-то чере 50 км.

По сути упрощённый одновременный впрыск.



После установки, ничего не трогал и запустил автонастройку, она прошла поставил время открытия форсунок 3.3 мс относительно 1.60 бензиновой. Давление газа было 0.75(не регулировал). Дёргался при интенсивном разгоне и эбу менял длительность впрыска при переходе на газ на + 10 +15%. Раход 11л по городу.

Решил перенастроить, выставил даление 1.0. Обнулил ЭБУ, поездил на бензине. Построил кривую бензина. Запустил автокалибровку . Мотор работает на хх, по лямбде стихиометрия. Начинает включать сначало одну, потом две, потом 4 газовые форсунки, переходит на газ и глохнет, завожу разгазовываю жму ок идёт дальше... время впрыска 3.2 мс, дк активен - пила, увеличивает время впрыска, лямда показывает богатую смесь, опять увеличивает, мотор колбасит время доходит до 6.5 мс пахнет газом, лямда кажет богатую смесь...пишет, что слишком маленькие дюзы и завершается с коэффициентами под потолок.

Скоко не пробовал всё одно и то же, давление газа уменьшал то же самое. Даже лямбду отключал всёравно задирает.

Начал строить ручками, обнулил эбу, проехался на бензине, построил кривую бензина, провёл прямую коэффициентов так, что б на хх время на бензине совпадало с временем на газе (На фото красным дорисовал её, точка 1), построил бензиновую кривую, едет хорошо, время впрыска меньше, чем на бензине, кривые расходятся где-то после хх...едет отлично.

Строю график газа, результат расхождение, на хх пересекаются, ниже хх эбу увеличивает время впрыска, выше уменьшает.... если поставить коэффициенты меньше -  так, что бы кривые совподали, то нифига не едет, дёргается, как за зад тянут....

При таких коэффициентах(точка 2), как на фото ,уже начинает дёргаться при интенсивном разгоне,  при нажатии на газ в пол тупит и дёргается, но кривые газа и бензина сближаются, а на коэффициентах дорисованных красной линией(точка 1) отлично едет. А ведь для совпадения кривых нужно ещё больше уменьшить коэффициенты.


В чём проблема, что не так? Почему при совпадении кривых такая ситуация?
« Последнее редактирование: Июль 08, 2012, 23:18:04 от Stehlen »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройкой Дигитроника
« Ответ #1 : Июль 08, 2012, 09:53:11 »
А как происходит впрыск газа ? Во все цилиндры одновременно?

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройкой Дигитроника
« Ответ #2 : Июль 08, 2012, 11:11:28 »
А как происходит впрыск газа ? Во все цилиндры одновременно?
Да. Все газовые форсунки открываются одновременно.

ArieBer

  • Гость
Re: Проблемы с настройкой Дигитроника
« Ответ #3 : Июль 08, 2012, 11:44:52 »
Надо было Тамону ставить, там есть функция как раз для моновпрыска,
 впрыск там не зависит от рабочих тактов, поэтому вся ваша стратегия ничего общего с FULLGROUP системой не имеет, у моновпрысков другой перещёт и фаза открытия, колхоз дело добровольное конечно.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2012, 11:48:47 от ArieBer »

ArieBer

  • Гость
Re: Проблемы с настройкой Дигитроника
« Ответ #4 : Июль 08, 2012, 11:52:10 »
на моно-впрыске импульсы впрыска идут каждые пол-оборота. В четыре раза чаще, чем при фазированом впрыске

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройкой Digitronic на Jetronic
« Ответ #5 : Июль 09, 2012, 20:39:13 »
Сегодня всё заработало.... накрылся трамблёр, разбило втулку, и намотало площадку дх с кожухом на вал....уоз стал очень ранним, а хх, как и уоз не стабильным... заменил трамблёр и всё заработало. Автокалибровка проходит нормально, кривые совместились и едет отлично.

Проблема решена.


Да! Форсунка открывается раз за оборот, как на одновременом. Мультитроникс работает, дигитроник теперь то же...

Всем удачи и спасибо.

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройкой Digitronic на Jetronic
« Ответ #6 : Июль 12, 2012, 00:05:19 »
на моно-впрыске импульсы впрыска идут каждые пол-оборота. В четыре раза чаще, чем при фазированом впрыске

Хотел добавить.

У бензинового 4-х цилиндрового мотора с фазированным впрыском, каждая форсунка открывается один раз за 4 оборота и прыскает 100% порцию бензина для конкретного цилиндра! У одновременного впрыска, как правильно вы заметили, в 4 раза чаще или один раз за оборот и прыскает 25% от нужной порции топлива. Ваше сообщение противоречит само себе.


PS: Всё работает, едет на газу отлично.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с настройкой Digitronic на Jetronic
« Ответ #7 : Июль 14, 2012, 19:32:07 »
А вот дюзы 1,26 - это как?