Автор Тема: Давления газа для систем 4 поколения  (Прочитано 45923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Общая рекомендация говорит о 1 атмосфере дифференциальн ого давления. Но это общее, и в некоторых случаях его можно повышать. Например у меня форсунки OMVL, им для обеспечения производительн ости необходимо высокое давление. Например при давлении 1,2 атмосферы они обеспечивают нормальную смесь на моторе 2,4 4 цилиндра до 140 км в час. Сейчас я поднял давление до 1,4. Время впрыска газа при этом снизилось не значительно до 4,5 мс на ХХ. В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится - OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 - 5,5 литров объема (если кормят 4 цилиндра и 2,4 объем с расходом в городе под 20 литров)

Какое давление выбираете Вы? Какие форсунки плохо работают на высоком давлении?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #16 : Октябрь 01, 2012, 12:07:19 »
Map есть и это отлично. Давление к 1 атмосфере в строке G.press приводить. В принципе можно и выше поднять и даже жиклеры рассверлить, чтобы время газового впрыска приблизилось к 6 мс.

А что вообще не устраивает? Если хочется по настраивать, то велкам в тему про макрос )))

А вот про макрос в кратце

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #17 : Октябрь 01, 2012, 14:10:27 »
Ага, щас курю как раз эти темы. Попутно вопрос: при автокалибровке на авто выключаются все потребители. А карты накатывать тоже с выключенными потребителями? Сейчас ведь езда без света запрещена. А как только вкл. габариты, даже на ХХ время впрыска меняется.
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #18 : Октябрь 01, 2012, 14:12:59 »
Ага, щас курю как раз эти темы. Попутно вопрос: при автокалибровке на авто выключаются все потребители. А карты накатывать тоже с выключенными потребителями? Сейчас ведь езда без света запрещена. А как только вкл. габариты, даже на ХХ время впрыска меняется.
Нет конечно. Включай при езде все что тебе нужно

ArieBer

  • Гость
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #19 : Октябрь 01, 2012, 14:13:33 »
Вмешивайтесь, вмешивайтесь.. .. :)
Вот скин программы, что б не было непоняток. Это дифф. давление в строке МАР и его надо приподнять до 1.00? Что б в строке МАР показания были 1.00?
Редуктор LOVATO GPL Easy Fast RGJ
З.ы. Добавлю, что оборудование установщики настраивали только автокалибровко й. Проблем вроде нет, но хочется самому и чтоб идеально.

Сделайте давление 1 и перекалибруйте систему, видно что время впрыска газа слишком велико, это из-за давления скорее всего, на 1 атмосфере будут положенные 5.5мс, редктор "какашка" отлично держит давление и 1.2, вообщем хороший.
Киньте скрин карты, очень любопытно на коэффициенты взглянуть

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #20 : Октябрь 01, 2012, 17:11:34 »
Вот карты. Одна старая, вторая только что поправил давление на единичку и переавтокалибр овался
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г

ArieBer

  • Гость
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #21 : Октябрь 01, 2012, 17:31:04 »
По идеи, можно так всё и оставить, но вот терзает меня вопрос, по поводу диаметра жиклёров ;) , какие жиклёры и на сколько л.с/цил?
Время впрыска бензина на бензине какое?

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #22 : Октябрь 01, 2012, 22:00:15 »
двигатель 2л., 140л/с(новый, сейчас конечно далеко не столько), машина 95г. Диаметр жиклеров сказали поставили 2.0. В программе где показывает жиклеры - стрелка посередине. Время впрыска на бензине на ХХ - завтра посмотрю, не догадался сразу.
LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г

Оффлайн volodie

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #23 : Октябрь 22, 2017, 11:53:09 »
У меня гбо 4 поколения ловато. по окончании газа система не издает звуковой сигнал. поехал к мастеру он сказал что у вас датчик давления вышел из строя и показывает давление 1.6 и поэтому не пищит. ещё он скинул мото часы на звуковой сигнал. Вопрос; если датчик вышел из строя будет ли он показывать давление 1,6 ?

Оффлайн orlov vladimir

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #24 : Октябрь 23, 2017, 11:37:20 »
давления, хотя есть системы типа Тамона где меньше 1бара дифф давления, не пройдёт автокалибровка .
С чего Вы взяли. Первый раз слышу.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #25 : Октябрь 23, 2017, 12:52:44 »
С чего Вы взяли. Первый раз слышу.
Название электроники к давлению не имеет отношения. Давление следует подбирать к характеристика м форсунок и мотора.

Оффлайн orlov vladimir

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #26 : Октябрь 23, 2017, 13:56:50 »
Все производители редукторов и практики установщики пришли к одному выводу - диф. давление должно быть 1,0 - 1,2 Бар(диф). И этому есть теоретическое и практическое обоснование.
http://blog.tegas.lt/o-principah-stabilizacii-dif-davlenija/
http://blog.tegas.lt/vybros-dif-davlenija/
http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 959
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Давления газа для систем 4 поколения
« Ответ #27 : Октябрь 24, 2017, 23:12:51 »
Все производители редукторов и практики установщики пришли к одному выводу - диф. давление должно быть 1,0 - 1,2 Бар(диф). И этому есть теоретическое и практическое обоснование.
http://blog.tegas.lt/o-principah-stabilizacii-dif-davlenija/
http://blog.tegas.lt/vybros-dif-davlenija/
http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/
Что-то первый раз слышится о таком одном выводе?
Редукторы как производились с разными давлениями, так и производятся:
Tomasetto 1.0-1.3 Бар.
OMVL 1.0-1.2-1.7 Бар.
Lovato любит 1.0 Бар.
и т.д.